Инстаграм бьютиинсайдеров: суперстрижка Юли, бокс и другие женские радости

image

Самыми первыми короткие стрижки стали носить суфражистки — и те, кто так или иначе разделял их идеалы, — на рубеже XXI и ХХ столетий. Это было достаточно смелым заявлением. Самая яркая женщина, решившаяся на каре  —  писательница и теоретик феминизма Рэдклифф Холл, автор скандального романа «Колодец одиночества». В 1960 году стрижки боб, звезда и пикси вновь стали символом женской эмансипации и борьбы за сексуальную свободу.  Сегодня короткая стрижка  —  просто выбор. Например, после долгой зимы, когда хочется отрезать все старое и начать новую жизнь с новым образом.

13 июля 2018, 14:13

Шикарные волосы звезд - это заслуга не столько их самих, сколько их стилистов. Давай знакомиться с "бойцами невидимого фронта"!

Кто стоит за этими невероятными прическами, оригинальными укладками, сумасшедшими цветовыми решениями? Мы уже знаем имена людей, которые гордо носят звание звездных стилистов по волосам. А теперь сдаем все явки и пароли вам!

Джен Аткин

image

@jenatkinhair

Instagram: @jenatkinhair

Клиенты: Белла Хадид, Рози Хантингтон-Уайтли, семейство Кардашьян-Дженнер, Крисси Тейген

Даже те, кто не является большим фанатом той части мира бьюти, которая посвящена волосам, знает имя Джен Аткин. Hair-стилист имеет почти 2,5 миллиона фолловеров в Instagram, а еще — развивает свой бренд продуктов по уходу за волосами OUAI. Если вы любите следить за закулисной жизнью моделей и работой команды стилистов, тогда вам точно сюда!

Джастин Марьян

@justinemarjan

Instagram: @justinemarjan

Клиенты: Эшли Грэм, Эшли Тисдейл, Оливия Калпо, Хлои Кардашьян, Керри Вашингтон

Протеже Аткин — Джастин Марьян — имеет один из самых красивых Instagram среди своих коллег. Здесь вы можете не только полюбоваться любимыми звездами, но и взять на вооружение несколько идей для причесок. Марьян является редактором сайте Mane Addicts, амбассадором бренда TRESemmé и уважаемым профессионалом, у которого в портфолио собраны самые громкие имена в индустрии. 

Читайте также: КАК ОТРАСТИТЬ ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ: ТОП-10 СОВЕТОВ

Кристин Эсс

@kristin_ess

Instagram: @kristin_ess

Клиенты: Люси Хейл, Лорен Конрад, Дженна Деван, Лили Рейнхарт

Эсс — легенда в мире волос. Она заслужила признание и доверие у таких звездных клиентов, как Люси Хейл и Дженна Деван. А этим девушкам сложно угодить! У стилиста есть не только толпа желающих сделать идеальную прическу и красивейший Instagram, но и линия по уходу за волосами Kristin Ess. Кстати, если вы не знаете, как уложить свой боб, у Кристен есть множество идей по этому поводу.

Анх Ко Тран

@anhcotran

Instagram: @anhcotran

Клиенты: Коко Роша, Эшли Тисдейл, Гвинет Пэлтроу, Рози Хантингтон-Уайтли

Придание волосам текстурности — вот главная фишка укладок Анх Ко Трана. Самые известные модели и актрисы стоят в очереди к его креслу — стилист творит настоящие чудеса с волосами!

Читайте также: ДЖЕННИФЕР ЭНИСТОН, РИАННА И ДРУГИЕ ЗВЕЗДЫ РАССКАЗАЛИ, КАК УХАЖИВАЮТ ЗА ВОЛОСАМИ

Ким Кимбли

@kimblehaircare

Instagram: @kimblehaircare

Клиенты: Ники Минаж Минди Калинг, Бейонсе, Наоми Харрис

О Кимбли громко заговорили после того, как она появилась на страницах Elle в компании своей любимой клиентки — Ники Минаж. Она также знакома американским зрителям по шоу L.A. Hair на канале WE TV. Тем не менее, Ким уже более десяти лет в индустрии, а одной из ее первых поклонниц была сама Холли Берри!

Никки Нелмс

@nikkinelms

Instagram: @nikkinelms

Клиенты: Зои Кравиц, Жанель Монэ, Соланж Ноулз, Ашанти

Если вас интересует человек, который создал иконические прически Соланж Ноулз для ее третьего альбома «A Seat at the Table», то познакомьтесь с Никки Нелмс. Стилист настолько горела своим хобби, что бросила колледж и отправилась учиться парикмахерскому искусству. И вот результат — среди ее клиенток Зои Кравиц, Женель Монэ и Соланж Ноулз. 

Марк Таундсенд

@marktownsend1

Instagram: @marktownsend1

Клиенты: Элизабет Бэнкс, Брайс Даллас Ховард, Галь Гадот, Элисон Бри, сестры Олсен

Вы, наверняка, мечтали об идеальных пляжных волнах сестер Олсен, когда они еще были двумя милыми пухлощекими ангелами. Мы нашли того, кто вам нужен. Марк Таундсенд — тот человек, который придумал и воплотил в жизнь эту вечную укладку. Кстати, стилист работает не только с прославившимися звездами, но и с начинающими талантами. За что ему респект! 

Статьи по теме Созвездие близнецов: 13 пар знаменитостей, которые могли бы быть родственниками Актрисы, которые «умирали» в тренажерном зале ради роли Певица Лорд продемонстрировала новый beauty-тренд для длинных волос 10 звездных пар с большой разницей в возрасте Селена Гомес демонстрирует самую стильную стрижку осени 2021  Исчезнувшие: Звезды, которые сбежали из-под венца

Автор статьи digital-маркетолог Арина Сунгурова, @arina.sungurova

О чем вообще речь

В мае 2017 года, меньше чем через год после появления Stories, Instagram запустил AR filters или маски. Сейчас это уже немного сложно представить, но сначала их было всего восемь. Изначально маски стали популярными благодаря Snapchat, который купил Looksery (первый стартап в сфере AR фильтров) в 2015 году. В начале 2016 года, в качестве ответа Snapchat, Facebook купил белорусский стартап MSQRD и запустил маски в Facebook Stories.

Маски были популярны у пользователей, и Instagram постепенно добавлял все новые и новые, но, будем честными, они были несколько однообразными. Спустя год, в мае 2018 года, на конференции F8 Марк Цукерберг объявил о начале закрытого бета-тестирования, позволившего избранным брендам и известным личностям делать маски для Instagram . Первые маски появились у Кайли Дженнер, Арианы Гранде, Рианны, Adidas, Off-White и Gucci. Вы наверняка видели их. Для того чтобы пользоваться ими, нужно было подписаться на аккаунт создателя маски, тогда маска появлялась в камере рядом с масками от Instagram.

В октябре 2018 года платформу, с помощью которой разработчики создавали маски для Facebook (Camera Effects Platform), адаптировали и для Instagram, переименовали в Spark AR, запустили для нее красивый сайт sparkar.facebook.com и объявили, что теперь поучаствовать в бета-тестировании масок в Instagram может любой желающий, если его заявку на бета-тестера одобрят. Для того чтобы стать бета-тестером и получить возможность загружать маски в Instagram от своего имени, необходимо было скачать Spark AR, сделать маску, загрузить ее в Facebook, подать заявку на тестера и подождать 2-4 месяца.

Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.

Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!

По сути в статусе тестера не отказывали почти никому, у кого была готова более менее нормальная маска, трудность была только в том, чтобы дождаться одобрения заявки. Чтобы пользоваться масками от бета-тестеров, необходимо было все так же подписываться на их аккаунты. Благодаря этой механике разработчики популярных масок качественно увеличили свое количество подписчиков.

За 10 месяцев такого полузакрытого бета-тестирования разработчики создали большое количество интересных масок, начиная от простых масок с текстом или макияжем и заканчивая масками с двойной экспозицией, сложными текстурами на лице и даже AR играми.

13 августа 2019 года Facebook объявил о том, что бета-тестирование масок перестает быть закрытым и теперь маски могут загружать абсолютно все пользователи Instagram без необходимости получать статус тестера. Чтобы Instagram не превратился в свалку, механику использования масок изменили, например, подписываться на создателя маски стало небязательно.

Как сейчас обстоят дела

Вся информация актуальна на август 2019 года.

Сегодня сделать и загрузить в свой аккаунт маску может любой желающий.

Для разработки масок Facebook предоставляет специальное приложение – Spark AR Studio. Есть версии и для macOS, и для Windows 10. Чтобы тестировать маски на телефоне, необходимо еще одно приложение – Spark AR Player, оно тоже есть и для iOS, и для Android. Все версии обеих программ можно найти здесь. Вся документация, описывающая возможности Spark AR, размещена на sparkar.facebook.com в разделе Learn.

После того как маска разработана, ее нужно загрузить в свой аккаунт Instagram для того, чтобы она стала доступна другим пользователям. Загрузить можно в любой из трех аккаунтов: Business (Бизнес), Creator (Автор) и Individual (Личный). Разница только в том, какой статус ей будет присвоен и где она будет видна в Instagram в зависимости от этого статуса.

Есть два статуса масок: брендовая (promotional) и обычная.

Статус присваивается на основании аккаунта, в который загружается маска, и собственно самой маски.

Если маска загружается в бизнес-аккаунт, ей автоматически присваивается статус promotional. Если маска загружается в аккаунт автора или в личный аккаунт, то по умолчанию она считается обычной, однако при модерации статус может быть изменен на promotional, если:

  1. В имени или описании аккаунта содержится информация о том, что это бренд или продукт.
  2. Аккаунт представляет группу людей, например спортивную команду или музыкальную группу.

Из этих критериев есть исключение – маска не будет автоматически признана брендовой, если аккаунт, в который она публикуется, представляет артиста. В этом случае статус будет присваиваться на основании того, что из себя представляет сама маска.

При модерации оценивается не только аккаунт, но и сама маска. Маска признается брендовой, если на ней есть:

  1. Название бренда.
  2. Логотип.
  3. Название продукта.
  4. Изображение продукта.

Статусы ввели для того, чтобы разграничить отображение масок в Instagram и не превратить соцсеть в большую свалку брендовых эффектов.

Всего в Instagram есть 4 раздела, где можно найти маску:

  1. Галерея масок.
  2. Камера Instagram.
  3. Профиль разработчика маски в Instagram.
  4. Stories людей, которые используют маску.

Также маску, конечно, можно найти через прямую ссылку на нее.

Посмотрим, что из себя представляет каждый из способов найти маску в Instagram.

Галерея эффектов (Effect gallery)

Для того чтобы попасть в галерею эффектов, нужно зайти в камеру, прокрутить список с вашими масками до конца и нажать «Просмотр эффектов». Галерея эффектов – это галерея всех масок, доступных в Instagram, разделенная на главную страницу, вкладку «Подписки» и вкладки с категориями. Порядок отображения масок в галерее эффектов определяется алгоритмом, который Instagram не раскрывает, поэтому для каждого человека эта галерея будет выглядеть по-разному. Как уже было сказано, маски имеют один из двух статусов: брендовые (promotional) и обычные.

Обычные маски показываются в галерее эффектов без ограничений, от всех разработчиков (даже от тех, на которых вы не подписаны). Брендовые (promotional) маски показываются в галерее эффектов только от тех разработчиков, на которых вы подписаны, в специальной вкладке «Подписки».

Камера Instagram

Это те маски, которые вы видите в нижней части экрана, нажав на смайлик при записи Stories.

Здесь показываются:

  1. Маски, которые вы сохранили, нажав на кнопку «Сохранить в камере».
  2. Обычные (non-promotional) маски от разработчиков, на которых вы подписаны.
  3. Маски, которые вы недавно использовали (в том числе брендовые). Что в понятии Instagram «недавно», в их справке не уточняется.
  4. Маски от самого Instagram.

Таким образом, самый удобный способ добавить маску в вашу камеру Instagram навсегда, если вы не знаете, promotional она или нет, это нажать «Сохранить в камере». Если вы просто подпишитесь на разработчика, есть вероятность, что маска окажется promotional и в камере отображаться не будет.

Профиль разработчика маски в Instagram

У каждого аккаунта, в который загружена хотя бы одна маска, появляется отдельная вкладка со смайликом (Effects tab). В ней отображаются все маски, которые были загружены от имени этого аккаунта, и здесь их можно попробовать, а понравившиеся сохранить в камеру (без необходимости подписываться на разработчика маски).

Stories людей, которые используют маску.

Когда люди публикуют Stories с чьей-то маской, сверху отображется название маски и имя аккаунта, в который она загружена. Если нажать на это название, появляется возможность попробовать маску на себе, сохранить ее в камере или посмотреть другие маски от этого разработчика.

Какие маски существуют?

Сейчас в Instagram публикуется огромное количество масок, но их все же можно поделить на 5 условных категорий:

  1. Маски, которые изменяют что-то на голове. Таких масок большинство.
  2. Маски-фильтры, которые меняют цвет, как фильтры VSCO.
  3. Маски, которые изменяют картинку целиком.
  4. AR-игры.
  5. Маски, изменяющие не только лицо, но и голос.

Подавляющее большинство масок – это маски, которые делают что-то с лицом и головой в целом. Например, добавляют текст, рисуют макияж, добавляют корону из смайликов. Это самые простые маски, потому что в основном они делаются с помощью 2D-объектов. Даже начинающий разработчик потратит на такую маску не больше одного дня.

Маски-фильтры это тоже несложные маски.

Одной из самых популярных масок в этой категории является маска от ya_gadya, которая называется 40+ camera filters и по сути просто повторяет 40 основных фильтров VSCO.

Маски, которые изменяют картинку целиком, делать уже сложнее.

В них часто задействованы 3D-объекты, которые сначала еще нужно нарисовать. При этом сложные маски не всегда становятся популярнее простых, потому что в сложных масках снимают 1-2 stories, а простые, как например самую известную маску от аккаунта lisaandlena, используют для записи большинства разговорных stories.

AR-игры

Одной из самых первых и самой известной маской в этой категории стала маска, где нужно было удержать яйцо на ложке – Easter Egg Challenge. В СНГ известную игру выпустила Лена Темникова, механика похожа на Subway Surf, но для перемещения влево-вправо нужно поворачивать голову, а для прыжка – открывать рот.

Маски, изменяющие не только лицо, но и голос. Это пока самый нераспространенный тип масок, но скорее всего у них большой потенциал, потому что изменение голоса для разговорных stories это всегда интересно. Как пример, можно посмотреть маску thesecondlaw от autonommy.

Часто маски делают не статичными, а реагирующими на какие-то действия. Например, на открытие рта, открытие глаз, поворачивание головы, поднятие руки. Это все тоже делается встроенными средствами Spark AR.

Надо также сказать, что многие маски сглаживают кожу и немного делают пластику лица (сужают лицо, увеличивают глаза, и подобное). Иногда это в тему, иногда совсем нет. Если разрабатываете или заказываете маску, пожалуйста, сглаживайте кожу не на 50%, а то это начинает выглядеть как очень плохой Facetune.

Интересен момент с тем, что маска привязывается не только к аккаунту Instagram, но и к странице в Facebook (к которой привязан аккаунт Instagram). Владельцем маски в Facebook может быть как личная страница, так и бизнес-страница. И если к одной бизнес-странице в Facebook привязаны несколько аккаунтов в Instagram (например, через бизнес-менеджер), то есть возможность опубликовать маску от имени всех этих аккаунтов Instagram.

Что нас ждет

Когда в начале 2018 года Snapchat открыл свою Lens Studio и дал возможность всем желающим создавать AR фильтры, уже за первый год было создано более 250 тысяч фильтров, которые в совокупности просмотрели более 15 миллиардов раз. Скорее всего, подобная популярность повторится и в Instagram, как было со Stories, которые Instagram тоже забрал из Snapchat.

Как и на любом рынке, в Snapchat появились разработчики фильтров. По данным CNN официальные разработчики фильтров для Snapchat берут от $1,000 за promotional маску, а сложные проекты могут стоить до $30,000.

В Instagram рынок продажи масок тоже начал формироваться, и в период бета-тестирования средняя стоимость масок составляла 60 тысяч рублей ($900).

По сути в период бета-тестирования предложений было не так много, потому что и спрос был небольшой (для загрузки купленной маски в свой аккаунт требовалось 2-4 месяца ждать получения статуса бета-тестера, а брендовые маски были и вовсе запрещены).

Менее раскрученные разработчики с масками попроще, продавали свои маски за 10-12 тысяч рублей.

С учетом того, что сейчас рынок открылся для всех и появилась возможность загружать брендовые маски, цены у уже известных разработчиков однозначно вырастут, но при этом появится сегмент тех, кто только зашел на этот рынок и будет продавать маски недорого для того, чтобы выиграть в конкурентной борьбе. Скорее всего, рынок поделится на профессиональные команды, которые будут получать большие контракты от брендов, и индивидуальных разработчиков, которые будут делать недорогие маски для микроблогеров и регионального бизнеса. Все как в SMM.

Стоит ли сейчас становиться разработчиком масок или уже поздно?

Если вы ничего не понимаете в дизайне, 3D-моделировании и программировании – точно не стоит. Если не умеете быстро учиться и хорошо себя продавать – тоже нет.

Если же вы дизайнер, который быстро найдет себе в пару программиста, или программист, который знает классного дизайнера, и вам интересна тема AR фильтров, то почему нет. Российскому рынку, как и всегда, потребуется время, чтобы раскачаться, и вы точно успеете забрать себе кусочек аудитории заказчиков, если будете действовать быстро. Главное поймите, что вы должны делать действительно качественные и красивые маски и уметь продавать себя, чтобы выделиться среди того огромного количества людей, которые сделали на коленке несколько масок и уже объявили себя разработчиками.

Еще один рынок, который обязательно появится (уже появляется) с открытием масок, это рынок обучения разработке этих масок. На момент написания этой статьи меня уже догоняла реклама в Instagram по поводу бесплатных марафонов по созданию масок (которые, как известно, проводятся, чтобы продать платный курс). Пока непонятно, какие курсы будут качественными, а какие нет. Большинство, конечно же, пойдет по стопам курсов по таргетированной рекламе, и будет пересказывать информацию из официальной справки, будьте к этому готовы.

По ценам пока тоже сложно сказать. Например, курс  одного из самых известных разработчиков масок в российском сегменте Instagram, стоит 40 тысяч рублей, но, скорее всего, цена такая высокая, потому что она выпускает его одна из первых. С ростом количества качественных курсов от известных разработчиков должна снизиться и их цена.

На данный момент статистика по маскам очень скудная. Загрузив маску, вы видите только, сколько раз ее открыли, сколько раз с ней записали фото или видео и сколько раз с ней опубликовали stories. Скорее всего, уже скоро Instagram выпустит более подробную статистику для того, чтобы инструмент мог полноценно использоваться брендами в рамках рекламных кампаний.

Помимо более подробной статистики, маски скорее всего перестанут быть именно масками, не зря Facebook называет их filters. Сейчас в Spark AR Studio есть только трекеры лица, поэтому все эффекты по сути создаются для лица, тогда как в том же Snapchat есть также трекеры тела. Я думаю, что очень скоро Instagram запустит и отслеживание тела, что позволит брендам создавать, например, полноценные фильтры для примерки одежды.

Итог

Маски однозначно станут новым способом продвижения брендов в Instagram. Несмотря на то что обязательную подписку на разработчика отменили, при использовании маски все еще показывается ссылка на аккаунт, поэтому виральность масок сохраняется. При этом, как и с любым другим инструментом (например, таргетированной рекламой) важно будет быть оригинальными и тестировать разные гипотезы (разные маски) для того, чтобы получить наибольший эффект.

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст. Уже слушал последний выпуск?

Youtube-канал

Слушать в iTunes Видео-версия на Youtube

Содержание

  1. Сторис в Instagram как дополнительный способ продвижения

  2. Как определить интересные темы для подписчиков

  3. Идеи для сторис

  4. Советы по ведению сторис

  5. Вечные сторис

  6. Заключение

#1 Сторис в Instagram как дополнительный способ продвижения

Платформа Instagram давно перестала быть просто хранилищем фотографий. Теперь это не только развлекательный, но также полезный, информационный и продающий канал. Чтобы росли охваты, увеличивались просмотры и появлялись подписчики, необходимо каждый день добавлять новый контент.

Как показывает практика, один пост в день уже не набирает прежние обороты. При этом внимание читателей важно удерживать постоянно. Для таких целей создан дополнительный инструмент – сторис. Каждая публикация истории активна лишь 24 часа. Поэтому главная задача профиля инстаграм салона красоты — регулярно выкладывать в сторис любопытную и полезную информацию для подписчиков и клиентов.

Если вы нацелены на привлечение клиентов, социальные сети – лучший инструмент для этого. Открывая салон красоты, обязательно заведите аккаунты в Instagram и TikTok.

Привлекать клиентов можно разными способами. Вот некоторые из них:

  • Зарегистрировать салон красоты в интернет-картах. Важно не только опубликовать салон, то также регулярно отслеживать отзывы и письменно отвечать клиентам на их похвалу или претензии.

  • Запустить таргетинг в Instagram.

  • Оптимизировать сайт салона под поисковые запросы.

  • Договориться о сотрудничестве с бьюти-блогерами.

Как и в любых покупках, важные критерии для выбора программы для салона – цена, качество и простота в использовании. Идти в ногу со временем также помогает опция онлайн-записи на процедуры.

Если вы в поиске CRM, рассмотрите сервис EasyWeek – достойное решение для новых и действующих студий красоты, барбершопов и парикмахерских.

#2 Как определить интересные темы для подписчиков

Самое сложное в создании историй – это начать. Скорее всего, первые попытки не принесут желаемого успеха. Однако появится возможность узнать мнение самих подписчиков. Благо инстаграм позволяет размещать опросники. Сделать это можно двумя способами:

  • Прямой вопрос. Например, напишите несколько идей для блога. Спросите, какие из этих рубрик были бы интересны.

  • Игра. Здесь фантазия безгранична. Фотографируйте готовый маникюр, стрижки и прически. Дайте подписчикам выбрать то, что им больше понравилось.

Используйте все полученные результаты, в том числе активность на игры. Так будет проще создавать следующие выпуски исходя из предпочтений вашей целевой аудитории.

#3 Идеи для сторис

Салон красоты – это не только фотографии из серии «До и После». Хотя такая рубрика тоже имеет место быть. Чтобы подписчики с нетерпением ждали нового сюжета, важно публиковать полезный, вовлекающий, юмористический и продающий контент. Поэтому обозначим основные темы для сторис.

  • Результат работы мастеров.

    В данном случае можно использовать фото или видео. С одним условием – должен быть качественный материал. А именно: четкость, хорошее освещение и правильная цветопередача. Так инстаграм салона красоты покажет компетентность персонала.

  • Интересные факты бьюти сферы.

    Если выкладывать одни работы мастеров, то подписчики заскучают. А значит, необходимо включать в сторис развлекательный контент. Это может быть, например, история создания лака или первой краски для волос. Также подойдут новости из жизни селебрити. Как вариант, показать оттенок маникюра у Кэти Перри.

    Еще одна идея – тест с занимательными вопросами о красоте. Посетители не только поиграют, но также получат полезные сведения.

  • Рабочий процесс.

    Людей всегда интересует закрытая сторона сцены. Что там? Как посмотреть? Не томите зрителей. Выкладывайте видео, как мастер стерилизует инструменты перед маникюром или как визажист готовит рабочее место. Снимите раннее утро или поздний вечер в салоне. Помните, подписчикам интересно абсолютно всё.

  • Прямой эфир.

    Нет ничего лучше правды и искренности. Поэтому зрители любят эфиры. Режим реального времени привлекает и удерживает внимание, потому что каждая ситуация непредсказуема и может измениться в любой момент. Здесь не нужно снимать ход работы. Расскажите о нюансах процесса, вовлеките в разговор клиента, отвечайте на вопросы подписчиков. Важный момент: перед съемкой клиента, нужно спросить его разрешение.

#4 Советы по ведению сторис

Чтобы сторис не перенасыщали зрителей, важно заранее продумать все действия. Другими словами, составить контент-план на определенное время. Например, каждое утро показывать открытие студии. Два раза в неделю публиковать развлекательный контент. Три дня включать небольшой прямой эфир. Остальные дни устраивать игры, опросы, тесты, розыгрыши.

Запланированную историю необходимо чередовать с текущей обстановкой в студии, закулисьем и результатом работы мастеров.

Большим плюсом в сторис являются сюжетные линии, которые с некоторой периодичностью растягиваются на день или больше. Например:

  • Путь развития мастера.

  • Использование новых косметических средств с последующими отзывами.

  • Быстрая профессиональная помощь клиентке, сломавшей ноготь за 50 минут до праздника и другие ситуации.

Старайтесь выкладывать сторис примерно раз в час. Так за день наберётся 10-12 интересных сюжетов.

#5 Вечные сторис

Срок видимости stories – одни сутки. Согласитесь, не все подписчики успевают посмотреть контент. И если текущая работа повторяется изо дня в день, то объявления, отзывы, рекламные рубрики несут в себе единичную важную информацию.

Для таких ситуаций инстаграм создал вечные или актуальные сторис, другое название – хайлайтс. Расположены они на главной странице аккаунта в виде кружков над галереей с фото. Не нужно пренебрегать этим инструментом продвижения салона красоты. Главное – правильно оформить хайлайтс. Поэтому возникает два вопроса:

  1. Как назвать актуальное?

  2. Что там хранить?

Загружать в Вечное нужно самую важную и полезную для читателей информацию. Перечислим идеи, которые можно разместить на странице салона красоты:

  • Сведения о студии и сотрудниках.

  • Косметические средства, используемые мастерами.

  • Акции, скидки, розыгрыши.

  • Цены на услуги.

  • Отзывы клиентов.

Как назвать актуальное? Выбирайте слово или короткую фразу, связанную со смыслом хайлайтса. Например: «Цены», «Отзывы», «Акции» и т. д.

#6 Заключение

Основная цель сторис салона красоты – создать бренд студии, получить доверие подписчиков. Только через искренность и открытость можно расположить к себе человека, ни разу не посещавшего ваш салон. Общайтесь, отвечайте на вопросы, организовывайте викторины. И тогда постоянные читатели превратятся в лояльных клиентов.

Красота Красота

Подписаться:

Telegram Instagram Яндекс Дзен Facebook Вконтакте Одноклассники E-mail рассылка Sobaka.ru Viber Twitter Google Новости Яндекс Мессенджер RSS

Поделиться:

«Собака.ru», щедрая душа, сдает явки профессионалов, которые стригут солистку Little Big Соню Таюрскую, укладывают дизайнера Юлию Матвиенко и красят студенток Сколково. Записывайте: лучшие парикмахеры Петербурга!

Ирина Андерсон

Hair By Irina Anderson

image

Пиджак Bottega Veneta, брюки Off-White (все — ДЛТ)

Свои светлые головы Ирине доверяют самые крутые профессионалки Петербурга — доктора, дизайнеры, архитекторы и генеральные директора. Доверяют, потому что владелица салона, топ-стилист, бизнес-тренер и красотка Андерсон (хотя и делает чудеса с помощью прославленной — и очень щадящей — техники окрашивания AirTouch!), сказки не рассказывает: если в цвете глаз есть теплый пигмент, то пряди холодных оттенков — скорее всего не ваше. У Ирины свой суперчеткий и суперчестный подход: при первой встрече внимательно изучит веснушки и ваше запястье (при встрече, спросите у Андерсон — зачем, прослушаете целую лекцию!), прежде чем приступить к сложному окрашиванию (а она в нем мастер!), протестирует одну прядь. А еще легкая рука и коуч-подход: одной заслуженной адвокатессе Андерсон перезапустила карьеру, переведя с темной стороны на светлую (во всех смыслах слова — теперь она блондинка и в Сколково), другой светской диве вывела из шевелюры «ржавчину» после локдауна (и прическа цвета апельсин не испортила благотворительный бал). Ирина очень эмпатична: может деликатно «промыть» голову, если увидит, что вам необходим волшебный пинок, подберет бюджетную косметику, если поймет, что после пандемии ваша выручка снизилась, а команда Hair By Irina Anderson обеспечат консьерж-сервис: сходят в химчистку, сбегают за колготками, принесут клубнику с Кузнечного рынка. Но самое главное — Ирина никогда не останавливается: стажируется в лондонской академии Vidal Sassoon и в курсе sustainable-подхода в бьюти-индустрии: «А ты слышала, что исповедующие осознанность парижанки теперь используют меньше лака и делают легкое тонирование? Мы скоро тоже к этому придем!».

Роман Габриелян

топ-эксперт Park by Osipchuk

image

Куртка Vetements, худи Amiri, футболка Balenciaga (все — ДЛТ)

На небосклоне больших парикмахерских имен Петербурга сияет (нам на радость!) звезда по имени Роман: в трансформации дев в блондинок Габриеляну нет равных! Как и в создании коротких стрижек для каждой Василисы Микулишны. Доверяют Габриеляну модели, блогерки и Киркоров, над чьим париком Роман успел поколдовать на съемках совместного клипа Филиппа Бедросовича и оперной дивы Аиды Гарифуллиной. Надо ли говорить о регалиях Габриеляна? А мы скажем: многократный призер и победитель всероссийских и международных чемпионатов по парикмахерскому искусству, тренер по методике Park by Osipchuk, автор журнальных и телевизионных образов звезд. Своим вдохновителем Роман называет Alexander McQueen — как говорится, гений к гению.

Алексей Осипчук

основатель Park by Osipchuk

image

Даже не сведущий в бьюти-сфере и парикмахерских перипетиях петербуржец знает Осипчука. А еще — что приходить к Алексею в салон с филировочными ножницами — опасно: у всей команды может начаться аллергическая реакция. Но если кто не в курсе, сообщаем: Park by Osipchuk — место, свободное от филировки! Превзойти технологию стрижки за счет прямого среза, созданную Осипчуком, еще никому не удалось. Алексей исповедует построение образа от формы через текстуру к цвету и несет свое знание как в массы, так и в профессиональное комьюнити: выпускает авторские семинары и курсы повышения парикмахерского мастерства. Сомневаться в преподавательском таланте основателя Park by Osipchuk не приходится: в качестве железного доказательства — титул «команда года», полученный на премии Hairdressing Awards в начале апреля. В перерывах между выступлениями Осипчук создает коллекции для Londa Professional, где трудится глобальным креативным директором, руководит двумя салонами в Петербурге, снимается на «Пятнице» и ТНТ, а еще приглядывает за шевелюрами Лолиты, Алены Долецкой, Кати IOWA, Ильи Соболева, Сони Таюрской. Количество проектов Осипчука стремится к бесконечности, а график расписан на год вперед. Как он все успевает? Лайфхак: творческая энергия, эспрессо и отсутствие выходных. «Поспать мы все успеем», — говорит Осипчук.

Света Светская

image

Если бы в Петербурге проходила своя церемония премии «Оскар», то внушительная часть светских и деловых женщин города собиралась бы на красную дорожку у Светы Светской. И не напрасно, ведь Света занимается преображением, что называется, от головы до пят. В создание образа от Светской входит не только укладка, но и визаж, а также стилизация лука. За это ее любят как новые клиентки, так и постоянные: например, жена полузащитника «Зенита» Юрия Жиркова Инна. Света не зря Светская — московские дивы, приезжая в Петербург, тоже бегут к ней: в преддверии любого медийного события — запись на несколько недель вперед. А начинала востребованная мастерица в 2003 году с наращивания волос (только вспомните: это ведь был самый топовый запрос нулевых!). Недавно Светская вернулась из Москвы, где готовила одну из своих кленток к конкурсу «Женщина года»: результат высоко оценил топ-стилист Влад Лисовец. Светлана принимает в салоне Art Me Beauty, изредка выезжает на дом к клиенткам, но чаще, конечно, они к ней. Красота требует!

Андрей Давыдов

BURO.beauty

image

Андрей обладает редкой суперспособностью — сверхскоростью, которой позавидовал бы Флэш! В прошлом арт-директор московского салона «Белый сад», теперь Давыдов переехал в Петербург и работает в BURO.beauty, куда наведывается публика ничуть не менее требовательная, чем паства Оксаны Лаврентьевой. Давыдов славится тем, что может сделать супермодную укладку за 20 минут! А бонусом — круто стрижет делает шедевральное окрашивание, то есть — универсальный солдат парикмахерского искусства. Суперспособности и стиль Андрея ценят петербургские девушки Анна Семак, Юлия Матвиенко, а также москвички Светлана Бондарчук и Рената Литвинова. Свои навыки мастер получил, когда учился в Лондоне, а потом жил и работал в Америке. Но нет предела совершенству — буквально перед сдачей этого номера Андрей вернулся с обучения у гуру колористики и техник окрашивания Алексея Французова. Накопленными знаниями и изученными практиками Давыдов делится с двумя своими учениками. Что уж говорить, если Андрей размножится (еще одна суперспособность) — будет счастье.

Юлия Пак

Beauty Lounge

image

Где делают лучшие прически? У нас в Петербурге. Это утверждение неоспоримо доказывает Юлия Пак — спросите у верных клиенток, которые всю пандемию терпеливо ждали возможности попасть к ней. Мастер совершенствует свои навыки в уходе за волосами и технике окрашивания Airtouch — самой передовой в России. Мудрую философию методики, которая и шедевральна, и проста одновременно, Юля постигала во время учебы у ее автора Владимира Сарбашева. Чтобы понять всю глубину и живительную силу техники, нужно оказаться в кресле у Юлии — в ее руках «воздушное прикосновение» (так переводится AirTouch) станет не эфемерным словосочетанием, а реальностью. Но не окрашиванием единым — сейчас Пак планирует заняться fashion-направлением и работать на показах в Москве вместе с Константином Кочеговым, который колдует над обложками московского глянца (от Tatler до Glamour). Цель Юлии — доказать, что носибельны как салонные, так и fashion-укладки, а еще она она хочет привезти частичку московской парикмахерской культуры в Петербург.

Роман Ратников

стилист в «Частном клубе»

image

Он носит Gucci и платья круче Гарри Стайлса, а микросумку Jacquemus — лучше Жакмюса, может провести мастер-класс о том, с чем надеть моносерьгу Balenciaga в виде овечки, и знает все о пайетках. Нет, речь не о фэшн-инфлюенсере, а о стилисте Романе Ратникове, который, кстати, с легкостью отобрал бы звание трендсеттера у любого блогера (если бы захотел). Смену разных, но в равной степени фееричных аутфитов, сопровождает смена прически. Вот Роман с кудрявыми белокурыми волосами, а на следующий день уже с короткими голубыми — его голова будто участвует в программе по защите свидетелей. Постоянно меняет образы Ратников осознанно и, надо сказать, нам на радость. Столь же воодушевленно и стремительно Роман работает и с волосами клиентов, умудряясь сделать стрижку и укладку за полтора благословенных часа, параллельно обсуждая с клиентом коллаборацию Gucci и Balenciaga. В общем, своему нику в инстаграме — Real Fashionista — соответствует всецело!

Виктор Аляпский Beauty Lounge

image

Профессиональное кредо энтузиаста парикмахерского искусства: «Волосы должны быть здоровыми» и «Красота не требует жертв, она требует заботы». Технолог бренда Tokio Inkarami сосредоточен именно на уходе за волосами: проходит классы у химиков, ездит в Японию с командой Timeless Beauty постигать философию восстановления волос, радеет за всю индустрию и работает над созданием ее светлого будущего. В нем, по версии Виктора, специалистам по волосам будут доверять не меньше, чем косметологам. Сам Аляпский уже не раз доказал, что парикмахер может не только стричь и красить в блонд. Своими гуру мастер Beauty Lounge называет создателя техники окрашивания Airtouch Владимира Сарбашева и автора брашинг-курсов, звездного мастера и главного стилиста фильма «Стиляги» Ларису Гималиеву. Учебу у них Виктор считает выбросом из зоны комфорта с нарушением самооценки. Последнее — непременный атрибут профессионального роста. А краш-клиент Аляпского — Вера Брежнева.

Кирилл Сарычев

арт-директор лейбла HairFcker

Адептам арт + фэшн придется по душе и арт + бьюти — направление, которое активно развивает Сарычев. Кирилл, помимо салонной деятельности, занимается развитием арт-проекта, посвященного российскому парикмахерскому авангарду — выставкой Dirty Art Hairdressing. Коллекция работ альтернативных и безумно талантливых мастеров, заботливо сформированная Кириллом и его партнером Марией Класс, уже выставлялась в Нью-Йорке, Новом Орлеане, а скоро будет презентована в Лос-Анджелесе. На этом взаимоотношения Сарычева и современного искусства не заканчиваются: арт-директор HairFcker погрузился в диджитал, занялся созданием NFT-контента и работает над новым направлением — гибридом бетонной скульптуры и волос. А в это время в Нью-Йорке прошел премьерный показ документального фильма «Эти безумные парикмахеры», выпущенного в 2020 году в честь десятилетия Hairfcker. Попасть к безумным и дико крутым хэрфакерцам мечтает каждый уважающий себя креативщик, ведь кто еще, кроме Сарычева, Класс и их команды, умеет адаптировать свежие техники и тренды под собственное видение и выдавать каждый раз совершенно крышесносный результат!

Мария Класс

генеральный директор лейбла HairFcker

Маша в паре с Кириллом Сарычевым уже создала не просто салон, а полноценное креативное комьюнити. более того, каждый, кто переступает порог HairFcker, становится не просто клиентом, а соавтором этого проекта. Подход крутой: Маша за комьюнити горой, комьюнити горой за Машу, а бонусом — коллаборации с брендами, артистами и единомышленниками. Но возвращаясь к сервисной функции салона, здесь сделают дизайнерскую, остромодную стрижку и окрашивание. Кроме этого, Класс проводит выставки, развивает цифровое искусство, дорабатывает свою методику обучения, переводит контент на разные языки и выводит HairFcker на международный уровень. А еще Маша всецело погружена в концептуальное искусство: берет идею и рассказывает о ней через визуальный язык, в котором волосы — один из проводников. Новый вид парикмахерства, работающий не только с формой, но и с содержанием, еще формируется, а Маша имеет все шансы войти в историю (не только Петербурга) как создательница революционной бьюти-идеологии.

Фото: Алина Горбачева, Валентин Блох, архивы пресс-служб, архивы героев

Стиль: Кристина Красовская

Визаж: Евгения Сомова

Следите за нашими новостями в Telegram

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий