Елена Кучеренко, Астрахань. Отслеженных изменений: 21. 20 фото и 6 поклонников и поклонниц.

В Астраханской области 58-летний мужчина скончался на месте после нападения стаи бездомных собак. Он направлялся на работу через гаражи кооператива «Энергетик» в Приволжском районе, передает «Интерфакс»

Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье о халатности, рассказали в региональном управлении ведомства. Правоохранители проведут проверку организаций, ответственных за отлов бездомных животных в Приволжском районе.

Что еще известно:

Случившееся прокомментировал в своем инстаграме губернатор региона Игорь Бабушкин. Он назвал ситуацию «ужасным чрезвычайным происшествием» и поручил проверить, как расходуются деньги, выделенные региону на приюты, отлов и стерилизацию собак.

Также чиновник поручил подготовить предложения по поправкам в закон о бездомных животных. В нынешней версии документа городские службы обязаны возвращать стерилизованное и чипированное животное туда, где его поймали. Это никак не предотвращает нападения на людей, «более того, собаки с метками по установленному порядку повторному отлову не подлежат», написал Бабушкин.

Что важно знать:

Ранее стало известно о смерти семилетней девочки из поселка Домна в Забайкальском крае. Тело ребенка со следами нападения бродячих собак обнаружили на пустыре. После этого сотни жителей поселка устроили народный сход у здания местной администрации. Они потребовали решить проблему бездомных животных, а затем, по данным СМИ, сами решили их отстреливать.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

Многим инстаблогерам приходится придумывать свои фишки, чтобы как-то заинтересовать подписчиков и выделиться на фоне других. А в их случае ничего не надо выдумывать – просто рассказать и показать свое бесконечное жизнелюбие. В день рождения Рунета «МИР 24» знакомит вас с вечно молодыми пенсионерками из России и Казахстана, которые ведут свой блог в Инстаграм. 

Модница Раиса

93-летняя Раиса Афанасьевна из Магнитогорска начала вести свой блог три года назад со слов:

На своей странице Раиса Гладских делится с семнадцатью тысячами подписчиков воспоминаниями о голодном детстве, о травмирующих военных годах и историями о большой семье с тремя внучками и пятью правнуками.

Одна из внучек фотографирует бабушку и делает ретушь снимков. А вторая переводит устные истории бабушки Раи в самоироничный текст о креме от морщин, который «… в моем возрасте даёт бодрость и надежду. Мысли о гладкой коже отвлекают от мыслей об аритмии». А третья придумывает модные луки.

Многие подписчики у звезды аккаунта пытаются выведать секреты молодости. На что бабушка Рая отвечает своим фолловерам: «В юности мне казалось, что старость – это когда та же самая ты, только с морщинами. Думать о морщинах до пятидесяти пяти лет было некогда, а после пятидесяти пяти – поздно. Да и шут с ними, с морщинами. Никогда они мне не мешали. А вот шум в голове после 80 или вот это ощущение, что равновесие теряешь – это может стать настоящей проблемой. Но и с этим можно жить…».

Заметки бабушки Вали

Дебют в Инстаграме 86-летней Валентины Алексеевны состоялся два года назад.

Бывшая работница металлургического завода после разговора с внучкой стала блогером и начала исправно публиковать несколько постов в день для 41 тысячи подписчиков. А вдохновила ее 105-летняя Дагни Карлссон из Швеции.

В профиле бабушки Вали есть рубрики с историями о знакомых, воспоминаниями студенчества и рассказами о прошлом. Кстати, в своем аккаунте Валентина Кулешова делится эксклюзивными рассказами о сталинских временах, Отечественной войне, смерти Юрия Гагарина.

Цепляют за душу подписчиков и рецепты бабушкиной кухни, которыми делится Валентина Алексеевна. Заметки бабушки-блогера разбавляют марафоны по посадке помидоров редкого сорта и сторис с кухни бабушки Вали.

Рэперша Марьям

78-летняя Марьям Амраева из Казахстана всегда в тренде: слушает Скриптонита, знает, кто такой Скруджи, поет песни Тимати и читает рэп. Бабушка Марьям и ее внук Дильшод Ибрагимов стали популярны после того, как вместе прочитали несколько куплетов под бит. В основном бабушка для 68 тысяч подписчиков читает о своей непростой жизни – о том, что надо заботиться о приусадебном хозяйстве, здоровье уже не то, а денег вечно ни на что не хватает.

Бабушка Марьям разбавляет рэп юмористическими вайнами про взаимоотношения с внуком. А пока новые видео пишутся, бабуля учит своего внука тому, как правильно держать диету.

Влогер Галя

Есть люди, которые увлекательно могут поведать о взаимоотношениях с детьми, поделиться жизненной мудростью и дать советы, как меньше есть и перестать давать в долг деньги, а также рассказывает про танцы в санатории. Обычно такие люди становятся «блогерами от бога», как говорит о себе 60-летняя Галина Мерц из Москвы.

Все началось с того, что два года назад дети отправили Галину в санаторий. Поддерживая с ними связь через Инстаграм, заботливая мама записывала им видеообращения.

Галина любит носить береты и шляпки, красить губы красной помадой, наносить синюю тушь. Кстати, для пользователей Инстаграма она тоже стала строгой мамой. Сейчас за Галиной следят 128 тысяч читателей. Через нее просят прощения у любимых, делают предложения, решают семейные споры. Артистичную пенсионерку просят передать привет или поздравить с днем рождения. Влогер Галя разбавляет свои видео картинками, которые хоть раз в жизни каждый из нас получал в вотсапе от своей мамы.

Баба Валя

83 года – просто цифра на торте, от которой можно прикурить, считает Валентина Гламаздина из Находки. Баба Валя завела блог два года назад по просьбе внука.

Популярность аккаунт начал набирать мгновенно, сейчас за жизнью необычной пенсионерки наблюдают 34 тысячи подписчиков. В ее блоге вы не увидите посты про воспоминания, только юмор, мемы и вайны – короткие смешные видео про отношения и неловкие жизненные ситуации.

Вместе с внуком бабушка Валя записывает смешные ролики, шутит на тему криптовалюты, запускает эстафеты огородников. 

Бабушка также занимается активизмом, например, требует избавить Находку от загрязнения угольным дымом. А часть заработанных денег от блогерства отдает на благотворительность.

Муза-фрукторианка

«87-летняя бабушка Муза» – самая взрослая фрукторианка России. Бабушка ест только фрукты, бегает, качает пресс, читает и шьет без очков.

В марте этого года 1 400 подписчиков увидели изменения во внешности в лучшую сторону и назвали ее страницу «мотивашкой».

Модная дива

«На хайпе с 1952 года» – так охарактеризовала себя 67-летняя Ольга Киприяновна из Санкт-Петербурга. Свою страничку в Инстаграм она начала вести два года назад, а сегодня за ее жизнью наблюдают 278 тысяч фолловеров.

Бабуля-блогер ломает все стереотипы о пенсионерах. В своем творчестве она показывает, что жизнь на пенсии далеко не скучная, и демонстрирует просто невероятную физическую форму. Ольга обожает троллить модных блогеров, а еще снимает свои собственные ролики и участвует в челленджах.

Ольга любит простой юмор, в подписях использует молодежный сленг, а фотографии в ее профиле напоминают снимки из модных журналов. 

К пластике Ольга тоже относится с иронией. За своей формой она следит при помощи физических упражнений. Пробежка, растяжка, плавание – не важно. Важно то, как она сама признаётся, что благодаря спорту, «выглядит супер, а не старой клячей, которая тащит домой авоську с рынка».

Из учителя в блогеры

В Инстаграме 70-летней Галины Спасской из Подольска 19 тысяч подписчиков и фотографии из разных уголков Земли. Баба Галя считает, что в 70 жизнь только начинается. В своем возрасте она сбросила 30 килограмм и победила диабет.

В ее постах много интересных исторических фактов, выдержек из классики мировой литературы. На своей странице бабушка Галя также делится своими рецептами. Кстати, блог в Инстаграм она завела, чтобы было проще наладить отношения с школьниками. Она работает психологом в школе. Сейчас ее посты собирают тысячи просмотров. Через блог Галина Романовна приобщает своих учеников к искусству. 

Галине Романовне не нравятся селфи, поэтому фотографии делает старший внук или ученики. Видя успех бабушки, внук сделал в гараже видеостудию, чтобы Галина Спасская снимала новые ролики. Теперь она учит новомодные слова, надела Армани, короткие джинсы с длинными носками и адики Стен Смит.

image

ОЭЗ “Оля” в Астраханской губернии признана “двоечницей”.  “Пилить” начали при Гужвине, продолжили при Жилкине, финал пришелся на Бабушкина.

Такой вердикт вынесли эксперты–аналитики.Зона “Оля” – это порт, построенный в 2010 году на Каспийском море. Вместе с другой зоной – “Лотос” – входит в Каспийский транспортный кластер.И это ” творение” губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин считает своей огромной заслугой хотя бы потому, что за время своего сидения в кресле губернатора г-н Бабушкин завлек в регион несколько иностранных инвесторов. В 2019 году в Астраханской области объявилась азербайджанская группа компаний KDY Logistics. Эта контора начала строить на Каспии логистический хаб. Но в итоге стройка замерла…Потом в Каспийском кластере должны были появиться британско-азербайджанская грузовая компания Murphy Group Holdings и иранский производителя стройматериалов Raha Azin Safhe. И опять мимо “ворот”!И третья попытка привести инвестора оказалась “гримасой судьбы”: портом “Оля” заинтересовался было Казахстан, который даже собрался рыть судоходный канал “Евразия” между Черным и Каспийским морями.Но в итоге рыть не стал.Вот это и есть, видимо, “непруха”? Или дело в чем-то ином? В каких-то волшебных качествах губернатора Игоря Бабушкина, который застыл в “позе лотоса” вместе с “Олей”?В ситуации разбирался корреспондент The Moscow Post в Астраханской области.Памятный “булыжник”И сегодня из этой самой Особой экономической зоны (ОЭЗ) “Лотос” идут пренеприятные новости: правительство Астраханской области намедни даже обратилось в Арбитражный суд с иском к ООО “Атеф-Русс” о расторжении соглашения о деятельности в ОСЗ “Лотос”.Документ подписали в ноябре 2016 года на российско-азербайджанском межрегиональном форуме.Свои факсимиле поставили генеральный директор, руководитель ОЭЗ “Лотос” Сергей Милушкин и председатель кабинета министров Астраханской области Константин Маркелов.Вот так московская “дочка” ООО “Атеф группа компаний”, аффилированного с ATEF Group со штаб-квартирой в Баку, стала первым иностранным резидентом ОЭЗ “Лотос”.В апреле 2017 года на территории ОЭЗ в Наримановском районе прошла церемония закладки первого камня на месте будущего завода электротехнического оборудования. Строительство оценили в 1,1 млрд рублей: был обещан выпуск 2 тыс. трансформаторов и электрощитового оборудования.Обещали, как Остап Бендер, “ударить по бездорожью”: выдать продукцию вдвое дешевле импортных аналогов… Но, видимо ” бездорожье” сильно подвело: дальше закладки камня дело не продвинулось. И власти Астраханской области решили расторгнуть соглашение с резидентом ОЭЗ “Лотос”, взыскав штраф в 5 млн. рублей.И это в ответ на призыв Владимира Путина – “проработать вопросы создания особой экономической портовой зоны в районе порта Оля, не затягивать, “не жевать здесь жвачку годами”. Так об этом в 2019 г. сообщало РИА “Новости”.Но, выходит, что губернатор Бабушки уже третий год кряду ” жует жвачку”?Игорь Бабушкин – из “варягов”. Годы службы в ФСБ воспитали в нем умение хранить тайны. Но на публичной должности это делать сложнее. Надо заметить, что до своего назначения Бабушкин не имел никакого отношения к Астраханской области.Напомним также, что с сентября 2018 года временно исполняющим обязанности губернатора был Сергей Морозов, который сменил Александра Жилкина.Сергей Морозов проработал около 9 месяцев, но в тот день, когда он планировал выдвинуться на выборы, его неожиданно заменил Бабушкин.Говорят, что Морозов вызвал недовольство Кремля тем, что запросил дополнительное финансирование для региона.И тогда в Астрахань десантировался Игорь Бабушкин.Конкуренты были, но сплылиА как хорошо всё начиналось! Сколько концессионеров пришлось просто спровадить!Перспективы развития портовой ОЭЗ горячо обсуждали на встречах губернатора Игоря Бабушкина с министром экономического развития Максимом Решетниковым.Максим РешетниковИменно ведомство Максима Решетникова и курировало развитие ОЭЗ, которая должна включать два порта – “Астрахань” и “Оля”.Резидентами зоны и должны были стать британско-азербайджанская компания Murphy Group Holdings и Raha Azin Safhе из Ирана.Портовая ОЭЗ должна была быть создана для привлечения грузопотока из Ирана, Индии и других азиатских стран.Российскому хабу на Каспии ожидаемо надо было конкурировать с хабами, создаваемыми другими странами в коридоре “Север – Юг”: это новые порты Баку, казахский Актау, иранский Энзели.Астраханская область, таким образом, должна была стать мощным хабом в международном транспортном коридоре “Север – Юг”.И контроль над российским промежутком этого коридора желали получить многие. В частности, Министерство транспорта еще в мае 2019 году учредило АНО “Дирекция международных транспортных коридоров”.Но почему же свернулось то, что так ударно начиналось?”Борода” для губернатора ГужвинаНо прежде, чем переходить к бурной деятельности г-на Бабушкина, вспомним добрым словом его знаменитых предшественников, в частности, первого губернатора Анатолия Гужвина (ушел в 58 лет, в 2004 году), который и начал энергично создавать регулярное грузовое сообщение между регионом и заморскими странами.Анатолий ГужвинК сожалению, сегодня вряд ли можно найти снимки начала 90-х годов, когда делегация во главе с Анатолием Гужвиным полетела в Тегеран.Гужвин и его помощники на всех фотографиях в иранских СМИ красовались с … пририсованными бородами: солидные мужчины –по мнению персов – должны быть бородатыми…Делегация во главе с губернатором Гужвиным ездила договариваться о регулярном грузовом сообщении между Астраханью и портами Ирана. Тегерану, который находился санкциями США должно было бы выгодно торговать с Россией. И, действительно, зерно, бумага, древесина, металлопрокат – это для Тегерана было интересно.Именно так появился Международный транспортный коридор “Север – Юг”.Ведь, как посчитали, Международный транспортный коридор “Север – Юг” на 40% короче и на 30% дешевле морского пути из того же Марселя через Суэцкий канал или коридора Одесса – Босфор – Дарданеллы – Суэц.Межправительственное соглашение о транспортном коридоре еще в 2001 г. подписали Россия, Иран и Индия. В 2003 г. присоединились Казахстан и Белоруссия.На территории Астраханской области началось строительство железнодорожного пути от села Яндыки до села Оля.Железнодорожную ветку “Оля-Яндыки” и первую очередь порта “Оля”, таким образом, открыли в июле 2004 года.Это позволило сократить сроки отправки грузов в Иран и Индию с 37 до 13 суток.Появилась идея: сделать из порта “Оля” первую Особую экономическую зону (ОЭЗ)!Но в августе 2004 г. скоропостижно скончался губернатор Гужвин… Меж тем идея с созданием ОЭЗ оказалась живучей.Счетная палата в 2005 году провела проверку. И сделала вывод: за 7 месяцев порт “Оля “пропустил через причалы всего 48 тыс., тогда как способен за год пропускать 850 тыс. тонн. Осмотреть порт “Оля” в 2005 г. приезжал министр экономического развития (на тот момент) Герман Греф.И тогда прямо с “порога” г-н Греф заявил, что у порта пока нет шансов стать зоной с особыми льготами.Но вскоре Герман Греф покинул кресло министра.И председатель правительства РФ (на тот момент) Виктор Зубков вдруг назвал порт “Оля” среди 6 портов, где возможно создание особой зоныГерман ГрефВ итоге Особая экономическая зона” Лотос” формально была создана в ноябре 2014 года.Пришествие Салмана БабаеваТем временем вокруг права владеть портом начала разворачиваться настоящая битва.К 2005 году бюджет вложил в модернизацию порта “Оля” 108 млн рублей.Напомним также, что весной того же года в порт пришло ООО “Южная транснациональная компания (ЮТК) “Морской торговый порт Оля”.Это ООО взяло в долгосрочную аренду как припортовые подъездные пути, так и железнодорожные пути у причалов.Федеральные эксперты тогда связывали эту компанию с РЖД через владельца, вице-президента РЖД (на тот момент) Салмана Бабаева.Салман БабаевГрузовые суда, две трети причальной стенки и остальное имущество находились в распоряжении ФГУП “Северо-Каспийское морское пароходство”. И там кипели страсти из-за паромов для перевозок в Иран. От обычных сухогрузов и контейнеровозов Минтранс решил отказаться. И тогда чиновники купили 4 парома – каждый по 1,9 млн. долларов.Но вскоре пароходство вместе с паромами выставили на аукцион: за 108 млн рублей. Покупателем стало ЗАО “Промышленные инвестиции” (Москва), владелец – Джамалдин Пашаева.Но выложить г-ну Пашаеву пришлось 326 млн руб. Цена выросла во время борьбы на конкурсе с ОАО “Астраханьнефтересурс”.Но чиновники не скрывали, что за покупателем стоит тот самый успешный арендатор – Морской торговый порт “Оля”.Весной 2019 года в СМИ пошли новости, что вице-президента РЖД Салмана Бабаева ждет отставка за лоббизм бизнеса сыновей. Об этом сообщал РБК.События разворачивались так: компания “ИСРТранс”, подконтрольная бывшему вице-президенту” Лукойла” Искандеру Халилову, отказалась от покупки 50% железнодорожного оператора “СГ-Транс” у АФК “Система”. Об этом сообщал “Коммерсант”.А отказался Халилов из-за проблем, которые могли возникнуть после покупки. На 50% “СГ-Транс” принадлежала компании “Вектор Рей”, аффилированной с Алексеем Тайчером и сыновьями Салмана Бабаева.Выяснилось это после того, как антимонопольщики отказали компании “Вектор Рейл” в покупке у АФК “Система” 50% железнодорожного оператора “СГ-Транс”.Но ФАС дала отказ.В материалах ФАС есть данные, согласно которым первые 50% “СГ-Транс” компания” Вектор Рейл” купила в 2015 году, нарушив закон о защите конкуренции. Стоимость активов “СГ-Транс” на конец 2014 году составляла 17,7 млрд. руб., а у компании “Вектор Рейл” на сентябрь 2015 года – 10 тыс.руб.Претендовать на 50-процентный пакет ведущего железнодорожного оператора по перевозке нефтегазовых и нефтехимических грузов могли несколько игроков.Но вот сыновья Бабаева из-за протеста ФАС пакет не получили, хотя очень хотели заполучить полный контроль.Но не вышло…Проблемы на заводе “Лотос”Не все гладко и на самом заводе “Лотос”.На фоне блестящих отчетов чиновников руководства Астраханской области о перспективах судостроительного завода “Лотос”, входящего в число резидентов ОРЗ “Лотос”, сами работники видят совсем иную картину. Об этом рассказывало сетевое издание “Арбуз”.По мнению работников завода, администрация судоверфи намеренно саботирует производственную деятельность.Жалуются работники и  на массовые сокращения, низкую зарплату, морально устаревшее оборудование.При наличии большого объема заказов: сухогруз, два танкера, пассажирское судно и головной заказ –пассажирский круизный лайнер, происходят массовые сокращения.Завод “Лотос” Сокращать коллектив перестали только тогда, когда люди обратились в трудовую инспекцию.Говоря об эффективности команды управленцев предприятия, работники отмечают, что еще ни разу ни один вид оборудования не был поставлен вовремя, что, несомненно, сказывается на конкурентоспособности.Люди обращают внимание на странную логику руководства завода, заключающуюся в постоянной аренде грузовой техники вместо приобретения собственной: ежемесячно тратятся сотни тысяч рублей. Но ведь предприятие находится в ОЭЗ и имеет множество льгот и налоговых послабленийЗаводское оборудование часто ломается. Но каждый год руководство рассказывает о выделении средств на модернизацию производства.Куда же уходят миллионы?Недавно, правда, круизный лайнер “Петр Великий” спустили на водуВ России суда такого класса не строились более 50 лет. Правда, в соцсетях лайнер “Петр Великий” тут же высмеяли, назвав корабль “страшненькой Авророй-2”, “бронированным крейсером начала 20-го века”.Пользователи оставили свои язвительные комментарии в сообществе “Яхты и водно- морские развлечения”. Об этом сообщал Daily Storm. Строили круизный лайнер задержками, начиная с 2016 года.Работы шли в кооперации с нижегородским судостроительным объединением” Красное Сормово”.Кто заказал ” Красные Баррикады”? Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) все же захватила все астраханские верфи. И объявила о создании кластера. В этот агломерат и вошли судоверфи “Лотос”, “Астраханское судостроительное производственное объединение” и, наконец, завод “Красные Баррикады”.Глава ОСК Алексей Рахманов воплотил мечту: “зажевал” завод “Красные Баррикады”.Для этого против директора завода “Красные Баррикады” Ильичева был разыгран целый спектакль.Он был обвинен в укрывательстве не только денежных средств, но и… имущества завода, за счет которого должно было произведено взыскание недоимки по налогам. Об этом сообщал “Интерфакс”.Еще Ильичеву “шили ” мошенничество в особо крупном размере, а также злоупотребление полномочиями… На Ильичева было заведено 4 уголовных дела.”Красные Баррикады” еще в декабре 2017 года признали банкротом по заявлению Сбербанка. Завод задолжал Сбербанку 10,3 млн. рублей.На момент признания завода несостоятельным самый большой размер претензий предъявило ПАО ” Лукойл -Нижневолжскнефть”. “Красные Баррикады” задолжали ему более 612 млн. руб.Надо заметить, что “Красные Баррикады” специализируется на строительстве сухогрузных судов и танкеров. Завод выпускает плавучие буровые установки “Каспий”для ведения разведочных работ нефти и газа.В самые суровые времена Ильичеву удалось сохранить всю инфраструктуру предприятия.Говорят, что к уголовному делу Ильичева мог приложить свою руку и глава “Роснефти” Игорь Сечин: г-ну Сечину очень бы хотелось стать совладельцем завода “Красные Баррикады”. И получить в свое распоряжение оборот продукции судоверфи, и, прежде всего, плавучих платформ для транспортировки нефти.Игорь Сечин не хотел, чтобы “Красные Баррикады” вошли в ОСК. Это лакомый кусок для нефтедобывающих компаний. А перейти это влияние могло как раз к основному конкуренту Сечина – компании “Лукойл”.”Красные Баррикады” прекратили работу в 2018 году. Потом началась ” реанимация”.Восстановление работы завода “Красные Баррикады”, которое было обещано, будет идти при поддержке правительства Астраханской области.Банкротный  иск   Что же в итоге? Этот  иск  поступил от волгоградского ООО “Энергия Юга” к АО “Судостроительный завод Лотос”. Сумма исковых требований – 2 406 012,9 рубля. Об этом пишет “Регнум”.Подаче банкротного иска предшествовал финансовый спор между компаниями: в ноябре 2020 года в пользу ООО “Энергия Юга” с судостроителя взыскали 2,406 млн рублей, из которых 2,37 млн руб. – задолженность по договору поставки оборудования.Какие выводы?Особая экономическая зона “Лотос” так и не заработала, как надо. Огромное количество проблем на судостроительном заводе “Лотос”…Не пришли в себя и “Красные Баррикады” после примитивного захвата… Тогда чего стоит вся эта пустая говорильня про ОЭЗ “Лотос”?И какова в этих мрачных делах роль губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина?

Подписывайтесь на наши каналы ЯНДЕКС.ДЗЕН, ПУЛЬС, GOOGLE NEWS.

В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Астраханской области? По каким телефонам смогут дозвониться граждане? Есть ли электронная приемная, как отправить официальное обращение?

image

При наличии обратной связи между населением и властью региона, первые могут принимать участие в развитии области, выдвигать свои проекты, высказывать пожелания, задавать вопросы или оставлять жалобу на работу организаций, учреждений и отдельных чиновников.

Содержание

Как написать обращение Губернатору Астраханской области?

В адрес губернатора Бабушкина И.Ю., граждане могут направить официальное письмо несколькими способами:

  1. В письменном виде (подобные обращения временно не рассматриваются из-за ситуации с COVID-19).
  2. Через вкладку интернет-приемная на сайте — .
  3. По электронной почте — obrascheniya@astrobl.ru.

Прежде чем обращаться в приемную необходимо изучить порядок и характер составления сообщений.

На сайте — , подробно расписаны все правила по которым составляются запросы.

Обратите внимание, что написать обращение могут все желающие, но при этом важно придерживаться делового стиля изложения и прикреплять к запросу свои контактные данные.

Какой телефон горячей линии губернатора Астраханской области?

Чтобы пообщаться с сотрудниками администрации Астраханского губернатора, достаточно набрать номер телефона контакт-центра и прояснить интересующую информацию.

Телефон по общим вопросам, касающимся ситуации в пределах области — 8 800 222 73 77.

Звонки осуществимы с любых телефонных устройств, в пределах региона по тарифам вашего оператора.

Телефон доверия

У председателя Астраханского Правительства есть отдельная линия доверия, по которой граждане могут сообщить об известных им фактах коррупции, других нарушений законодательства со стороны чиновников и третьих лиц.

Дозвониться можно по телефону — +7 (8512) 40-00-15.

Телефоны других государственных ведомств (МЧС, полиция, здравоохранение и т.д.) смотрите на официальном сайте приёмной — .

Адреса на карте

Адрес администрации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка, помощь и консультация сотрудников контакт-центра может понадобиться при решении вопросов, по одному из направлений:

  • Строительство.
  • Здравоохранение.
  • ЖКХ.
  • Транспорт.
  • Образование.
  • Экономика.
  • Общественная, социальная жизнь региона.
  • Природные ресурсы.
  • Торговля.
  • Миграция.
  • Сельское хозяйство и т.д.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с некачественным предоставлением услуг в департаментах Правительства, не корректной работой гос. порталов?

Граждане могут оставить жалобу. Жалоба может быть подана на имя Астраханского губернатора через call-центр, по электронной почте или через интернет-приёмную.

Необходимо указать личные сведения, контакты, причины, описать суть произошедшего, по возможности, прикрепив дополнительно фото или другие материалы.

Другие способы связи

Комментарии в адрес Правительства, граждане могут направлять через социальные сети:

  • ВКонтакте — .
  • Facebook — .
  • Instagram — .
  • Twitter — .

Время работы

Режим работы приемной ограничен будними днями с 08:30 до 17:30.

О ситуации с коронавирусом в Астраханской области говорили сегодня в Кремле. Владимир Путин принял главу региона Игоря Бабушкина. Губернатор поблагодарил президента за решение построить в области два ковидных госпиталя, их в кратчайшие сроки возвели силами военных.

При этом, несмотря на пандемийные ограничения, растут объемы внешней торговли. Астраханская область активно сотрудничает с соседями по Каспийскому региону. Развивается и судостроительство, выполняют заказы в том числе для иностранных партнеров. Например, Казахстана. Обсуждают возможные проекты Азербайджан и Туркменистан.

Затронули и тему транспортной инфраструктуры. Так, одна из главных задач для региона сегодня — построить обход вокруг Астрахани. 

Владимир Путин, в свою очередь, обратил внимание на проблему расселения ветхих домов.

— В.Путин: У вас аварийного жилья многовато пока.

— И.Бабушкин: Аварийного жилья у нас много.

— В.Путин: Как сокращается?

— И.Бабушкин: Программа, которая была сформирована до 1 января 2017 года, сегодня включает в себя 38 тысяч квадратных метров. И мы идем ускоренными, опережающими темпами и программу выполняем. И рассчитываем, что до конца 2022 года мы эту программу выполним. Но мы пошли дальше: в 2019 году совместно с Генеральной прокуратурой мы приняли обращения граждан и выявили еще 698 домов – это 250 тысяч квадратных метров, это 18 тысяч человек. И сегодня мы готовы в новую программу по переселению из аварийного жилья весь этот объем включить.

— В.Путин: Надо помогать людям.

— И.Бабушкин: Двигаемся по этому направлению. Кроме того, мы нарастили объемы жилищного строительства и первый раз за пять лет показываем очень хорошую динамику – 500 тысяч квадратных метров ввода жилья.

— В.Путин: Хорошо. В целом у вас хорошие показатели по росту промышленного производства, сельхозпроизводства. У вас количество врачей на душу населения достаточно приличное, выше, чем в среднем даже по России, – все это есть. Но что касается аварийного жилья, здесь нужно внимание особое уделить.

— И.Бабушкин: Внимательно занимаемся этим вопросом и видим поддержку со стороны Министерства строительства, gравительства и Фонда содействия реформированию ЖКХ.

— В.Путин: Хорошо.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий