Марина Александрова на “Кинотавре” в купальнике – NEW-MAGAZINE Интернет-издание о знаменитостях и стиле жизни

Модель Instagram прославилась тем, что показывала свой зад ничего не подозревающим туристам на улицах Нью-Йорка. Анастасия Филдс — 32-летняя модель, известная в Instagram под ником @vegilates, вышла на улицы Нью-Йорка во время пандемии Covid-19, чтобы похвастаться своей задницей и “распространить радость”. image Анастасия показывает, как она сверкает своей задницей в самых известных местах города, включая Бруклинский мост, Гудзон-Ярдс и Таймс-Сквер. Родившийся в России, Филдс рассказала газете “Нью-Йорк Пост”: “Мигание задницей — это всего лишь стратегия привлечения большого количества подписчиков. – Я точно знаю, что люди хотят увидеть, я занимаюсь развлекательным бизнесом.” В декабре Филдс получила дурную славу после того, как она позировала рядом с двумя полицейскими Нью-Йорка на Манхэттене, штат Нью-Йорк, и подписала фотографию сердечным смайликом. Филдс надела черное платье с блестками, черные туфли на шпильках и маску для лица, когда она встала между двумя полицейскими и подняла заднюю часть своего платья. Всего за два дня фото набрало более 60 000 лайков и множество комментариев. На страницу Анастасии подписаны более 1,4 млн человек. image

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-4 16 февраля 2021

Другие новости

Стиль жизниИнтервьюИстории успеха

С премьером Большого театра Владом Лантратовым откровенно поговорила приглашенный редактор апрельского номера Marie Claire, одна из знаковых персон в российской модной индустрии Полина Киценко.

Полина Киценко: Поскольку мы встречаемся в ресторане в обеденное время, а на столе только чай и сахарница, то мой первый вопрос: сколько ложек сахара Владислав положит в чашку?

Владислав Лантратов: Да, несмотря на идею поговорить о здоровых привычках, правильном образе жизни, я заказал чай с сахаром. Ложка будет одна.

А я возьму чай с чабрецом.

У меня, кстати, с чабрецом, но с мятой.

Отлично, разделим чайник на двоих. Я понимаю, почему вы с сахаром пьете – большой расход калорий.

Очень. Но с сахаром просто люблю. Перед интервью, например, без перерыва работал часа четыре. Утренний класс. И два балета отрепетировал.

Сколько дней в неделю вы работаете?

Шесть дней подряд, понедельник – выходной.

То есть микроциклы, мезоциклы, например 3 и 1 – такого у вас нет?

У нас 6–1, 6–1, 6–1 постоянно. Бывает и 7–0: на гастролях или если подряд танцуем спектакли в Москве.

Расскажите, как строится ваш… Хотела сказать «тренировочный», но, наверное, точнее сказать «репетиционный» день.

Да, верное замечание. Просыпаюсь в девять утра. Душ. Чашечка кофе.

Не могу есть с утра, потому что организм обмякает, расслабляется, ему уже ничего не надо. И двигаться в том ритме, которые нужен мне, он не может.

Холодный душ?

Нет, комфортной температуры или горячий. Контрастный душ – лучшее, что может быть после нагрузки. А утреннее тело, остывшее после репетиции накануне, зажато. Десять минут под душем помогут растопить мышцы, чтобы я хотя бы спину выпрямил.

Утром все болит?

Зачастую ты не можешь даже встать. У тебя спина, ноги, да все тело болит.

И потом кофе, чтобы проснуться?

Кофе. Иногда с молоком. Может, еще йогурт. И на работу.

Так, молочные продукты вы не исключаете.

Да ничего не исключаю. Чем возможно питаю свой организм, очень много теряю за день. Думаю, что мы, балетные, тратим энергии даже больше, чем спортсмены.

Сейчас мы это поймем.

Футбол не беру. Я уверен, что 1,5 часа не смогу бегать безостановочно.

Я думаю, Влад, вы можете намного больше.

Только не бегать! Я как-то пробовал. Это невозможно.

Вы легкоатлет. Вы не бегаете, вы прыгаете. Что намного более энергозатратно. Кстати, где в вашем завтраке углеводы? На чем вы держитесь на репетиции?

Не могу есть с утра, потому что организм обмякает­, расслабляется, ему уже ничего не надо. И двигаться­ в том ритме, который нужен мне, он не может. А у меня в 10:30 разогрев, гимнастика, растяжки. И пошел на станок. Затем середина (те же движения, что у станка, но без опоры), прыжки: маленькие, средние и большие. Это как почистить зубы, как молитва утренняя каждого артиста.

Сколько времени занимает класс?

С 11:00 до 12:00 каждый день. Это общий класс, артисты собираются по нескольким залам с педагогами.

И все это время вы не ели?

Нет, только вода. Я не использую добавки. Пробовал изотоники, японские порошки с минералами. Но для себя выбрал воду. Даже витамины принимаю, только когда болею. Простуда – витамин С.

Конь. На чем вы держитесь, а?

На живую. После класса у тебя марафон из репетиций тех балетов, которые сейчас в работе. Осенью я одновременно готовил «Кармен», «Забытую землю» Килиана, «Ромео и Джульетту» Ратманского и «Лауренсию» Чабукиани. Плюс текущий репертуар.

12 часов дня, надеюсь, время ланча?

Всегда, когда есть возможность, делаю получасовой перерыв после класса. Второй прием пищи просто необходим! Беру кашу или запеканку. У нас в Большом хорошая столовая. Бывает, что после класса перекусишь и до восьми часов вечера больше ничего не успеваешь поесть.

Все это, конечно, похоже на рубрику «Не пытайтесь это повторить». Вы едите то, после чего сможете прыгать? Легко усваиваемое, углеводистое?

Да. То, что не помешает в работе. Но в то же время, если я понимаю, что хочу есть, – я ем что захочу и сколько мне необходимо в этот момент. И дальше пошел в зал. Репетиции – с партнершами, сам, постановочные…

Самый легкий для меня ─ это день, когда вечером спектакль

В силу работы вы много поднимаете партнершу. Как готовите спину?

По молодости были проблемы, мышечный корсет не был настолько развит. Постепенно растяжками, закачкой пресса – я считаю, это наш центр силы, – боковых мышц и других я решил проблему. К сожалению, из театра ушел потрясающий тренер-методист Юрий Иванович Горбунов. Он работал еще с золотым поколением – Лиепа, Васильев, Лавровский. Он очень много сделал, чтобы они могли выдерживать нагрузку.

А сколько весит партнерша?

От 48 до 55 кг.

И какие же подводящие упражнения у вас? С весом работаете в зале?

Занимаемся с растягивающими резинками. Естественно, нагружаем ноги. За счет чего мы делаем поддержки? Через деми-плие, через приседание мы выталкиваем девушек наверх. С Горбуновым я работал и с гирей.

Силовая работа у вас каждый день?

Поначалу каждый день ходил к тренеру, сейчас сам контролирую этот путь. Если возникает проблема, я снижаю нагрузку. Добавляю гимнастику, разогревающие мази…

Какая любимая мазь?

Tiger красный. Самый жесткий. Бывает, на спектаклях дискомфорт чувствую – тогда перед каждым актом мажу.

То есть партнерша находится в облаке «тигриного» аромата?

Надеюсь, костюм все-таки скрывает огненный запах.

Во сколько заканчиваются репетиции?

Каждый день по-разному. Вот сегодня в 15:00. Сделал перерыв для нашего интервью. Но после своих сольных репетиций бывают еще общие, чтобы свестись всем составом. Это еще плюс два часа. А если есть перерыв, то иду на массаж или своими делами занимаюсь. Бывают еще постановочные репетиции, которые длятся до ночи, но это самое жестокое время.

А как строится день, когда у вас еще спектакль вечером? Видимо, это самый тяжелый день, да?

Самый легкий! Просыпаюсь, еду на класс. Делаю неполный урок – станок, середина, маленькие прыжки. Завтракаю чем мне хочется сегодня и еду отдыхать.

Неужели добавляете яблоко?

Конечно же, мясо! Шучу. На самом деле мясо в день спектакля не рекомендуется, молочное тоже не лучший выбор. Правильнее – макароны.

Углеводы. Вы белок-то едите каждый день?

Конечно. Стараюсь питать свой организм.

Ужинаете дома?

Если я вечером свободен, то дома.

И нет никакой доброй домработницы, которая ждет с котлетами и словами: «Касатики мои пришли. Напрыгались сегодня?»

Зачем? Быт для нас не мучение.

Что готовит Влад для Марии?

Что захочет Мария (Владислав и балерина Мария Александрова вместе уже несколько лет. ─ MC), что захочу я и что будет в магазине­ свежее. Не знаю, как вы к мультиваркам относитесь… Позитивно? Супер! Мы часто делаем жаркое: картошку, мясо нарезать, заправить… Можем приготовить рыбу с овощами на пару.

Какое у вас самое любимое блюдо, сделанное Марией?

Люблю все, что ни приготовит. Сделает рыбу – я буду счастлив. У Марии всегда вкусно. Запеченные баклажаны, цукини – это просто конфетка.

Алкоголь употребляете?

Редко. Я почти не пью, не курю. Дома очень много подаренных бутылок, но они не используются.

А бывает, что вообще нет аппетита?

После спектакля бывает. Вот часикам к пяти утра аппетит разыгрывается.

И хочется радостей жизни? Невозможно же все время правильным быть.

Безусловно. Но еще раз повторюсь: я ничем не отличаюсь от обычных людей, мой рацион схож практически с любым человеком. А еще, если есть несколько свободных дней, мы можем улететь в мини-отпуск. Есть два дня – мы с Марией можем отправиться гулять по Италии.

А есть продукт, вкус которого вы уже даже не помните? Или вообще не пробовали?

Да я все ем.

Когда же в ваше расписание можно вставить гамбургер?

Какой вы имеете в виду?

Нормальный, с булкой, с кетчупом или майонезом.

С томатной пастой – ОК. Бывает, я после спектакля хочу съесть гамбургер. Беру и ем.

Но пока у меня сложилось впечатление, что у вас дефицит калорий. А как это – жить в постоянном голоде?

Привыкаешь. Иногда вообще не успеваешь поесть и весь день только на воде. Вечером одно желание – в ванну.

Отлично, перейдем к восстановлению.

Как и говорил, стараюсь каждый день попадать на массаж. Бывает, после спектаклей еду в бассейн, сауну.

Куда именно ходите?

В «Коперник» на Якиманке, но это не реклама, просто он находится близко к дому.

У единственного выходного есть расписание?

Бывает, за неделю скапливается столько дел, что тебе нужно рано встать и ехать решать бытовые вопросы. Бывает, есть время выспаться. Поехать на природу. В Абрамцево или Архангельское. Или в кино пойти. Или, опять же, в баню.

Вам с вашими нагрузками нужно +200 °С и веником, а потом – в сугроб.

Или щелочное питание.

Вот! Пошли секреты!

В ванну высыпаете пачку или две обычной соды. Сидите 50 минут. В не супергорячей, комфортной температуры. Это питает. Совет нашего тренера-методиста, который начинал еще при Советском Союзе.

Отличное тайное оружие. А психолог у вас есть?

Либо ты сам с собой договариваешься, либо тебя направляет твой педагог. Педагоги – это наши наставники. Даже когда ты вырос, когда понимаешь, как тебе двигаться в профессии, ты все равно возвращаешься к ним, советуешься.

Для вас понятие «отпуск» существует?

Конечно, раз в год. Обычно в августе–сентябре. Чаще нет времени. Но он может быть продолжительным. Не поверите, позапрошлым летом после тяжелого сезона мы с Марией позволили себе поехать на три недели на Мальдивы. И мы ничего не делали. Ни-че-го. Да, большую часть времени мы находились в воде. Конечно, нагрузка и на спину, и на ноги, и на руки была. Плавали часами. Маска, трубка, ласты – и пошли…

Но бывали годы, когда отпуск состоял всего из шести дней. Организм был в шоке. Ему только дали солнце и море – и тут же отобрали. Снова в работу.

Последняя сцена. Перед тем как пить яд, я проезжаюсь на коленях к Джульетте, Кате Крысановой, тело идет не под тем градусом, и хрустит колено…

Если я правильно понимаю, в 2016 году вы даже думали уйти из театра…

Я не говорил «уйти из театра». Я думал заняться чем-то другим в рамках профессии. Потому что понимал: меня не видят в театре тем, кем вижу себя я. Меня лишали той работы, которая была моей. Те балеты, которые были поставлены на меня, у меня забирались.

Как вы пережили тот период?

Мария, конечно, очень помогла. И она предельно четко­ сформулировала, что происходило: я выбрался оттуда, куда меня вогнали, якобы показывая место. Переработал это в свою силу, доказывая каждый день, каждым спектак­лем, кто я и что я.

А вы сейчас абсолютно непробиваемый?

Здоровье может дать знать о себе, потому что нагрузки сумасшедшие. Но психологически я готов к любой ситуации. Слезы может вызвать только творчество.

А травмы? Они ведь у вас были?

Были. К счастью, без переломов, без разрывов серьезных. Были надрывы икры и спины. Самое свежее – колено на премьере «Ромео…» в ноябре. Прямо на сцене, во время­ спектакля. Последняя сцена. Перед тем как пить яд, я проезжаюсь на коленях к Джульетте, Кате Крысановой, тело идет не под тем градусом, и хрустит колено. В итоге сильно растянул связку, доктора сказали, что мне невероятно повезло.

Когда произошло такое, к кому идете?

Бегу к потрясающему доктору – хирургу Алексею Александровичу Балакиреву в первый спортивный диспансер на Курской. На него я вышел как раз через Машу Александрову. Она к нему прилетела делать ахилл после полного разрыва в Лондоне. И Балакирев мне долго делал физиотерапию.

А у вас нет, кстати, портативного ультразвука? Знаете, есть прекрасные приборы, незаменимы на гастролях, когда не к кому обратиться. Многие спортсмены этим пользуются. Я хоть и в любительском спорте, но вожу с собой и портативный ультразвук, и магнит.

Лучше, чтобы это делал профессионал. Я могу чувствовать, где связка находится, но точно не знаю. Лечить тоже должен профессионал. Без глупостей, без уколов гормонов. Терапия. Лазер, токи. Зачастую гимнастикой ты можешь снять нагрузку с проблемной мышцы, перекинуть на соседнюю.

Господи, железные люди. А иголки?

Аппликаторы использую. Для спины действительно помогает, гоняет кровь в проблемных участках.

У меня вопрос, который все хотят задать, но стесняются. Невероятные ягодицы артистов балета. Как этот «ягодный» рельеф достигается? Каким комплексом упражнений?

На самом деле мы не придаем такое значение ягодицам, которое придаете им вы. Это самые рабочие мышцы в организме. В восемь лет тебя ставят к станку, заставляют напрягать эти мышцы. И постепенно они разрабатываются. Прежде всего за счет прыжков. И поддержек. Мы постоянно ногами работаем. Причем прыжки разные, на одном месте не накачаешься. Это наша рутина.

На самом деле мы не придаем такое значение ягодицам, которое придаете им вы. Это самые рабочие мышцы в организме

А ваш высокий рост не играет против вас? Какой у вас, кстати, рост и вес?

У меня хороший рост. 185 см. Будь я чуть выше, было бы тяжело. А вес… Не взвешивался давно. Может быть, 75, 73… Вряд ли больше.

Балетная культура на самом деле построена на филигранном слежении за собой. Что вам дает эта стратегия бесконечной дисциплины, я не боюсь этого слова, самолюбования?

Ну, у меня самолюбования нет. Если вы про работу с зеркалом, то я вижу все минусы – и раздражаюсь, но перевожу это в результат.

Но ваша культура требует быть совершенным.

Ты должен любить профессию в себе. От чего-то отказываться, но не закрываться от жизни. Хотя я, опять-таки, ни от чего не отказываюсь. К примеру, что вы делаете, чего не могу я?

Ну, я, хоть и слежу за питанием, позволяю иногда торт.

Я тоже – часто ем «Прагу» в буфете.

Скажите, а вы наслаждаетесь собственным телом? В вас это есть?

Я люблю чувствовать, когда я им управляю, люблю, когда получается все, что просит хореограф. Над остальным не задумывался.

А вы нравитесь себе на фотографиях?

Нет. Я по-другому себя вижу. Это мой минус. Смотрю на фото – я могу лучше. И видео спектаклей смотрю и расстраиваюсь. Потом пару дней отхожу.

Это синдром отличника?

Почему отличника? Это трезвый взгляд на самого себя. Это профессионализм, наверное…

Пройдя сложный путь в премьеры, вы бы позволили своему ребенку его повторить?

Все зависит от ребенка.

Ну, за вас балетная семья все выбрала.

Мама что-то видела во мне и была уверена в том, что должно получиться… Если у ребенка будет желание, если я увижу, что он поездом мчит в этом направлении, то поддержу.

В восемь лет ребенок…

Извините. Маша Александрова – тот пример, который в восемь лет сказал «хочу быть балериной». В училище она пошла сама, не за ручку.

Кстати, слава богу, что в восемь лет в балет идут…

Согласен. Тяжело смотреть на детей, которые лишены детства. Кстати, думаю, что балет важнее для девочек. Им полезно заниматься. Для фигуры, осанки, красоты форм. Когда девушки выходят из стен академии, на них приятно смотреть. В моем понимании, девушка должна быть именно такой – особенной, с пониманием культуры тела, эстетической культуры.

Интервью: Полина Киценко

Фото: Саша Сахарная

В минувшую пятницу прошла одна из главных кинопремий нашей страны. Lisa.ru рассказывает о гостях церемонии, победителях и неожиданных эксцессах.

28 января в легендарном первом павильоне «Мосфильма» состоялась юбилейная кинопремия «Золотой Орел». Кто-то из отечественных кинематографистов и актеров получил заветные статуэтки, а кто-то ушел хотя и без награды, но очень радостным из-за встречи и общения с коллегами.

Любовь Толкалина

Как всегда, премия началась с красной дорожки, на которую звезды вышли во всей красе и показали свои лучшие наряды. Например, Любовь Толкалина подчеркнула стройную фигуру изящным черным атласным платьем Dolce&Gabbana. Актриса с удовольствием позировала фотографам и особо хотела показать красивый разрез на спине.

Марина Зудина

Гости вечера оценили и роскошный наряд Марины Зудиной: она появилась в черном платье Yanina Couture с глубоким декольте и пышной юбкой. А вот Катерина Шпица предпочла нежное струящееся платье, в котором она несколько раз покружилась перед камерами.

Катерина Шпица

Но не только модные наряды все обсуждали в этот вечер. Какой ажиотаж начался на пресс-воле, когда появились Паулина Андреева и Федор Бондарчук. Многие отметили, что актриса заметно похорошела и очень быстро вернулась в форму после родов. 

Паулина Андреева и Федор Бондарчук

Напомним, что в начале марта 2021 года у Паулины и Федора родился сын Иван. Примечательно, что в этот вечер обычно сдержанная Андреева улыбалась и даже одарила улыбкой нескольких фоторепортеров. 

Филипп Янковский и Оксана Фандера

Пара Филиппа Янковского и Оксаны Фандеры в этот вечер тоже блистала на ковровой дорожке. Возможно, супруги чувствовали, что эта премия станет для них важной и особенной. Но обо всем по порядку.

Павел Деревянко и Марина Александрова

Как только звезды раздали комментарии журналистам, рассказав за кого болеют и чего ожидают от церемонии, и сделали красивые фото, они направились в зал. Правда, не все актеры вышли на красную дорожку. Так, актер Павел Деревянко встретился в холле с Мариной Александровой, которая, к слову, тоже пропустила эту часть. Только перед началом церемонии Марину и Павлу подловили фотографы и уговорили сделать несколько кадров — тем более они были такими нарядными и счастливыми.

Владимир Мединский

Торжественный вечер начался с выступления Владимира Мединского, личного помощника президента России и бывшего министра культуры. Он зачитал обращение от Владимира Путина и от себя добавил, что рад развитию российского кинематографа.

Перед тем, как начать вручать награды, гости и организаторы вспомнили актеров и кинематографистов, ушедших из жизни в 2021 году. Под композицию «Песни о корабле» из фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих», которую исполнял Александр Градский, зал стоя почтил намять своих талантливых коллег, которых, к сожалению, уже нет в живых.

Федор Бандарчук

Одна из первых номинаций — «Лучший неигровой фильм», в которой победила кинолента «Бондарчук. Battle» режиссера Ильи Белова. Фильм был снят в честь столетия актера и режиссера Сергея Бондарчука. Федор Бондарчук отметил, что развитие документального кино в нашей стране очень важно и оно сейчас на подъеме.

Режиссер ненадолго выбежал к журналистам вместе с создателями киноленты, державшими в руках награду. Но вот на вопросы всех журналистов Федор Сергеевич отвечать не стал и быстро вернулся в зал — видимо, не хотел оставлять супругу надолго одну.

Филипп Янковский и Оксана Фандера

Статья продолжится после рекламы–>

Хотя скучать Паулине не пришлось, ведь рядом с ней сидели Филипп Янковский и Оксана Фандера. Кстати, о них — Филипп получил статуэтку за лучшую мужскую роль в фильме «Иван Денисович», а его сын Иван стал обладателем награды в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за фильм «Огонь».

Филипп Янковский

Марина Александрова и Павел Деревянко вручили статуэтку режиссеру фильма Алексею Нужному, так как сам Иван отсутствовал на премии. Янковский-старший в этот вечер признался, что ему вдвойне приятно стоять на сцене такой важной кинопремии. 

Победительницей в номинации «Лучшая женская роль» стала Мария Аронова — правда, на церемонии ее не было. Зато Лучшей женской ролью в сериале признали работу Александры Урсуляк в картине «Пингвинах моей мамы».

Академия отметила и сериал «Седьмая симфония» режиссера Александра Котта. Кстати, Алексей Гуськов, который сыграл в этой картине маэстро Карла Элиасберга, получил награду в номинации «Лучшая мужская роль на телевидении».

Алексей Гуськов

Со статуэткой в этот вечер ушла и Ирина Горбачева, которая получила ее в номинации «Лучшая женская роль второго плана» за фильм «Огонь». В картине актрисе пришлось сыграть беременную женщину, которая была вынуждена сдерживать роды во время лесного пожара. 

Ирина Горбачева

Ирина призналась, что сначала сомневалась, стоит ли участвовать в проекте, потому что боялась, что сыграет беременную наигранно и даже смешно. Но со своей работой актриса справилась отлично, не зря же ее оценили академики. 

Специальным призом за вклад в киноискусство наградили народного артиста России Сергея Шакурова. Обычно эту важную награду вручает Никита Михалков, но на этой церемонии режиссер отсутствовал — поговаривают, что у Никиты Сергеевича прихватило спину. Вместо него «Золотого Орла» Сергею Каюмовичу вручил Сергей Гармаш.

Сергей Гармаш

И главный приз юбилейной кинопремии получил фильм «Серебряные коньки» режиссера Михаила Локшина. Кстати, кинолента стала абсолютным триумфатором премии «Золотой орел», собрав награды в шести номинациях. 

Победители премии

В этот вечер не обошлось и без скандала — актер Валерий Николаев стал незваным гостем церемонии. Он хотел пройти в зал, но без специального пригласительного охрана отказалась его впускать. Актер даже решил обратиться за помощью к коллеге Алексею Гуськову, прося провести его в зал, но тот быстро прошел мимо, не обратив внимания на просьбу.

Напомним, что впервые премия «Золотой Орел» прошла в 2002 году. С того времени Академия кинематографистов выбирает лучшие работы за прошедший год. В этот раз на соискание премии рассматривались отечественные фильмы и сериалы, показанные с 1 декабря 2020 года по 30 ноября 2021 года. 

Лауреаты премии «Золотой орел»

  • Лучший фильм: «Серебряные коньки» (режиссер Михаил Локшин)
  • Лучший телевизионный сериал: «Седьмая симфония» (режиссер Александр Котт)
  • Лучший сериал онлайн-платформ: «Вертинский» (режиссер Авдотья Смирнова)
  • Лучший короткометражный фильм: «Друг» (режиссер Андрей Светлов)
  • Лучший анимационный фильм: «Конь Юлий и большие скачки» (режиссеры Дарина Шмидт и Константин Феоктистов)
  • Лучший неигровой фильм: «Бондарчук. Battle» (режиссер Илья Белов)
  • Лучшая режиссерская работа: Глеб Панфилов (фильм «Иван Денисович»)
  • Лучшая женская роль в кино: Мария Аронова (фильм «Пара из будущего»)
  • Лучшая женская роль в сериале: Александра Урсуляк (сериал «Пингвины моей мамы»)
  • Лучшая мужская роль в кино: Филипп Янковский (фильм «Иван Денисович»)
  • Лучшая мужская роль в сериале: Алексей Гуськов (сериал «Седьмая симфония»)
  • Лучшая женская роль второго плана: Ирина Горбачева (фильм «Огонь»)
  • Лучшая мужская роль второго плана: Иван Янковский (фильм «Огонь»)
  • Лучший сценарий: Роман Кантор (фильм «Серебряные коньки»)
  • Лучшая операторская работа: Игорь Гринякин (фильм «Серебряные коньки»)
  • Лучшая работа художника-постановщика: Александр Загоскин (фильм «Серебряные коньки»)
  • Лучшая работа художника по гриму и пластическим спецэффектам: Петр Горшенин, Татьяна Вавилова (фильм «Последний богатырь: Корень зла»)
  • Лучшая работа художника по костюмам: Татьяна Патрахальцева, Галина Солодовникова (фильм «Серебряные коньки»)
  • Лучшая музыка к фильму: Алексей Айги (фильм «Белый снег»)
  • Лучший монтаж фильма: Мария Лихачева, Дмитрий Слобцов (фильм «Серебряные коньки»)
  • Лучшая работа звукорежиссера: Алексей Самоделко (фильм «Огонь»)
  • Лучшие визуальные эффекты: Компания CGF (фильм «Конек-горбунок»)

1 из 64 Светлана Устинова и Илья Стюарт 2 из 64 Светлана Устинова и Илья Стюарт 3 из 64 Светлана Устинова 4 из 64 Александра Урсуляк 5 из 64 Александра Урсуляк с мужем 6 из 64 Александра Урсуляк 7 из 64 Андрей Бурковский 8 из 64 Софья Андреева 9 из 64 Рената Пиотровски 10 из 64 Рената Пиотровски 11 из 64 Александр Котт с сыном Михаилом 12 из 64 Ирина Горбачева и Юлия Топольницкая 13 из 64 Ирина Горбачева 14 из 64 Ирина Горбачева 15 из 64 Марина Зудина 16 из 64 Антон и Дарья Златопольские 17 из 64 Антон и Дарья Златопольские 18 из 64 Катерина Шпица 19 из 64 Анастасия Уколова 20 из 64 Федор Бондарчук и Паулина Андреева 21 из 64 Любовь Толкалина 22 из 64 Любовь Толкалина 23 из 64 Павел Деревянко и Марина Александрова 24 из 64 Павел Деревянко и Марина Александрова 25 из 64 Виктор Сухоруков 26 из 64 Екатерина Вуличенко 27 из 64 Ирина Горбачева 28 из 64 Ингрид Олеринская 29 из 64 Дарья Златопольская 30 из 64 Юлия Топольницкая 31 из 64 Константин и Алина Крюковы 32 из 64 Нелли Кобзон 33 из 64 Олеся Судзиловская 34 из 64 Виктория Толстоганова 35 из 64 Филипп Янковский и Оксана Фандера 36 из 64 Анастасия Уколова 37 из 64 Катерина Шпица 38 из 64 Анастасия Уколова 39 из 64 Александра Ревенко 40 из 64 Александра Ревенко 41 из 64 Ольга Ломоносова 42 из 64 Ирина Старшенбаум 43 из 64 Любовь Толкалина 44 из 64 Анна Банщикова 45 из 64 Александра Ребенок 46 из 64 Александра Ребенок и Валерий Николаев 47 из 64 Сергей Гармаш 48 из 64 Владимир Мединский 49 из 64 Валерий Николаев 50 из 64 Олеся Судзиловская с мужем Сергеем 51 из 64 Александр Котт с сыном Михаилом 52 из 64 Виктор Сухоруков 53 из 64 Анна Чурина 54 из 64 Алексей Гуськов и Александра Урсуляк 55 из 64 Александра Урсуляк 56 из 64 Паулина Андреева 57 из 64 Паулина Андреева 58 из 64 Победители премии 59 из 64 Победители премии 60 из 64 Юлия Топольницкая 61 из 64 Паулина Андреева 62 из 64 Марина Зудина и Виктор Сухоруков 63 из 64 Алексей Гуськов и Александр Котт 64 из 64 Победители премии 4 реакции Какое впечатление произвела на вас эта статья? Комментарии Мы знаем, вам есть что сказать!

image

Полное имя: Марина Андреевна Александрова (Пупенина)

Дата рождения: 29 августа 1982

Возраст: 36 лет

Отец: Андрей Витальевич Пупенин

Мать: Ирина Анатольевна Пупенина

Знак зодиака: ♍ Дева

Место рождения: image Венгрия, Кишкунмайша

Национальность: image русская

Рост: 158 см

Семейное положение: image состоит в браке (Андрей Болтенко)

Дети: image Андрей, Екатерина

Деятельность: image актриса

Социальные сети: image @mar_alexandrova  image id2377636

Биография Марины Александровой

Марина Александрова знакома зрителям не только по театральной сцене, она является одной из успешных актрис российского кинематографа. Жизненный путь девушки начался вдалеке от родной страны, за границей, куда по службе был направлен отец.

Российская актриса Марина Александрова

Александрова Марина Андреевна появилась на свет 29 августа 1982 года в небольшом городе Кишкунмайша, который расположен на юге Венгрии. Ее настоящая фамилия – Пупенина. Псевдоним «Александрова» она взяла, когда решила стать актрисой, посчитав, что фамилия родной бабушки благозвучнее.

Семья Александровой

Папа, Пупенин Андрей Витальевич, служил в артиллерии в звании полковника. Будучи действующим офицером советской армии, ему часто приходилось менять место службы. Семья повсюду следовала за ним.

Марина Александрова с родителями

Мама, Пупенина Ирина Анатольевна, имела педагогическое образование. Не всегда ей удавалось найти работу в новом городе, куда получал очередное назначение супруг, поэтому большую часть времени была домохозяйкой и воспитывала единственную дочь.

Марина Пупенина в детстве

Но постоянные переезды закончились, и семья надолго обосновалась в Санкт-Петербурге. Ирина Анатольевна устроилась в педагогический университет имени Герцена на должность методиста.

Марина в детстве и в молодости

Когда Марине было четыре года, семья вернулась из-за границы и переехала на Байкал, оттуда в Тулу, и только в 1987 году окончательно обустроилась в Ленинграде. Здесь девочка пошла в среднюю школу с математическим уклоном № 308. В музыкальной школе обучалась по классу арфы.

Марина Александрова в школьные годы

Родители мечтали видеть дочь менеджером по туризму или переводчицей. Но Марина представляла свое будущее иным. В четырнадцать лет она записалась в театральную студию «Вообрази» при Дворце детского творчества «У Вознесенского моста». Знакомство с интересными людьми и атмосферой театра предопределило ее дальнейший выбор.

Карьера Марины Александровой: театр и кино

Получив аттестат, Марина объявила родителям, что едет в Москву поступать в театральный ВУЗ. Мама с папой ей никогда ничего не запрещали: «Поезжай, попробуй, но вряд ли у тебя что-то получится». И только дедушка верил, что у внучки сложится актерская судьба.

2000-2005: театральное училище и первые роли

Приехав в столицу, Александрова подала документы в несколько учебных заведений. Проходила отборочные туры в ГИТИС и во ВГИК, но поступила в Щукинское училище на курс Валентины Николаенко. Внешние данные Марины способствовали тому, что с первого курса она начала сниматься в большом кино.

Марина Александрова в юности

Интересно, что этапа эпизодических ролей в ее карьере не было. Александрова дебютировала в сериале «Империя под ударом», где сыграла дочь Петра Столыпина – Марию. В 2001 году начинающая актриса снялась в главной роли в картине «Северное сияние», где ее партнерами были мэтры отечественного кинематографа – Александр Збруев, Елена Коренева, Михаил Ульянов.

Марина Александрова и Александр Збруев, «Северное сияние»

Известность пришла к Марине после выхода на экраны многосерийного фильма «Азазель». Она играла Лизу – невесту главного героя Эраста Фандорина. Роль была небольшой, но ключевой и запоминающейся. Ее миниатюрная красивая героиня, судьба которой окончилась трагически, сразу завоевала зрительскую любовь.

Марина Александрова, «Азазель», 2002 г.

Популярности девушке добавило участие в телевизионном проекте «Последний герой-3», что тоже стало хорошей школой для Марины. Так что училище Александрова окончила уже вполне состоявшейся актрисой.

2006-2017: работа в театре и кинематографе

В 2006 году Марина была принята в труппу театра «Современник», где проработала до 2011 года. За этот период ярко и безупречно сыграла на сцене следующих героинь: Патрицию Хольман в «Трех товарищах»; Лизу Дроздову в «Бесах»; Наташу в «Трех сестрах»; Кароллу в «Крутом маршруте»; Софью Фамусову в спектакле «Горе от ума».

Марина Александрова на театральной сцене

За свой труд, талант и верность профессии в 2016 году актриса Марина Александрова была удостоена кинопремии «Золотой орел» и звания Заслуженной артистки РФ. В этом же году за исключительные достижения в области театрального актерского искусства ее наградили премией имени Андрея Миронова «Фигаро».

Марина Александрова на вручении премий «Золотой орел» и «Фигаро»

В кино актриса не стала заложницей одного образа, ее персонажи достаточно разноплановые. Марина сыграла принцессу Марию Гессен Дармштадтскую в «Бедной Насте» и Валентину Седову в «Звезде эпохи», Тому в «Последнем бронепоезде» и Анну Сергеевну в «Котовском».

Марина Александрова в фильмах «Бедная Настя» и «Екатерина II»

Зрители помнят ее по ролям Людмилы Абрамовой в картине «Высоцкий. Спасибо, что живой» и следователя МУРа в сериалах «Мосгаз», «Палач», «Паук», «Шакал». В 2014 году Александровой удалось воплотить на телеэкране сложный образ императрицы Екатерины II в исторической кинокартине «Екатерина». В 2017 году, в продолжение был снят сериал «Екатерина. Взлет».

Личная жизнь Марины Александровой

В отличие от творческой биографии, личная жизнь Марины Александровой сложилась не сразу. Первые два романа были полны страстей, как у экранных героинь. Только повстречав Андрея Болтенко, актриса поняла, что до этого никогда не любила по-настоящему.

Марина Александрова и ее муж Андрей Болтенко

Их отношения начались в 2011 году, хотя прежде Марина с Андреем неоднократно пересекались в силу профессий, но не обращали внимания друг на друга. Болтенко работал главным режиссером Первого канала.

Марина Александрова и Андрей Болтенко

В этом союзе уже не было авантюризма, борьбы характеров и размолвок, как в двух предыдущих. Наконец-то актриса узнала, что такое настоящее женское счастье, взаимная любовь и безграничное доверие друг к другу.

Марина с мужем Андреем Болтенко

Когда Андрей улетал в США в длительную командировку, Марина оставила работу в «Современнике» и последовала за любимым мужчиной. Известно, что пара обвенчалась в 2012 году, о свадебной церемонии достоверной информации нет.

Александр Домогаров и Марина Александрова

С известным актером Александром Домогаровым Марина снималась в фильме «Звезда эпохи». После окончания съемок пара, так долго и достоверно игравшая любовь на экране, не смогла расстаться в жизни. Они объявили о своих отношениях в 2005 году, несмотря на двадцатилетнюю разницу в возрасте.

Марина Александрова и Александр Домогаров

Их гражданский брак продержался два года, полные безумной любви, ненависти, постоянных размолвок, периодов покоя, расставаний и переживаний. В 2007 году Марина с Александром расстались, в СМИ появилась информация о рукоприкладстве и изменах Домогарова.

Первый муж Александровой – Иван Стебунов

Разрыв с Домогаровым актриса переживала недолго. Накануне она как раз начала работать в театре «Современник», где познакомилась с актером Иваном Стебуновым. Между ними завязались романтические отношения, которые продлились около года и закончились свадьбой.

Марина Александрова и Иван Стебунов

Но и в этой молодой семье постоянно случались ссоры и скандалы. Их конфликтные ситуации стали выходить за пределы дома и проявляться на работе. Несколько раз они разъезжались по разным квартирам, потом мирились и вновь сходились. Но все равно через два года совместной жизни супруги развелись. Одной из причин называют пристрастие Ивана к алкоголю, Марина же говорит: «Это было обоюдное решение. В том, что так все сложилось, нет ничьей вины».

Дети Марины Александровой

Как сказала актриса в одном из интервью: «Когда женщина счастлива, она становится собой и раскрывается как цветок. В двадцать лет я словно сошла со своей дороги, но теперь снова вернулась на нее».

Марина с детьми дома

Андрей Болтенко не просто стал для Марины любимым и любящим мужем, он подарил ей настоящую семью, в которой звучит детский смех. Пара воспитывает двоих детей, дочь Екатерину и сына Андрея.

Сын Марины Александровой Андрей

11 июля 2012 года у пары родился первенец. Когда Александрова узнала, что ожидает мальчика, в имени не сомневалась ни минуты – сын обязательно будет Андреем. Это имя актриса любит с детства (так зовут ее папу), оно стало для Марины символом мужества, надежности и защиты. Теперь в ее жизни три любимых Андрея – муж, отец и сын.

Марина Александрова с сыном Андреем

Малыш появился на свет в Нью-Йорке и практически с самого рождения путешествует с родителями. Марина много снимается, Андрей Болтенко в силу режиссерской профессии тоже часто отправляется в командировки. Расставаться они не хотят, поэтому сопровождают друг друга в творческих поездках.

Дочь Александровой Екатерина

26 сентября 2015 года в семье родилась девочка, которую назвали в честь Екатерины II. Актриса в полной мере наслаждается материнством. Она старается поселить в маленьких детских головках как можно больше хороших воспоминаний, ярких эмоций и моментов, из которых потом построится их умение быть счастливыми.

Марина с дочерью и сыном

У Марины с Андреем свои взгляды на воспитание, они разрешают детям все, что безопасно для здоровья, потому что от жизни надо получать только радость. А от публичности и глянцевых журналов пока оберегают, актриса крайне редко делится с подписчиками Инстаграм семейными снимками.

Рост, вес и параметры фигуры Марины Александровой

Марина – яркий образец славянской красоты, она естественна и не примеряет на себя постоянно меняющиеся модные тенденции. В одном из интервью актриса сказала: «Натуральность – это модно и прекрасно в любые времена. Главное, правильно ее поддерживать».

Параметры фигуры Марины Александровой:

  • Возраст: 36 лет (на декабрь 2018)
  • Рост: 158 см
  • Вес: 51 кг
  • Габариты: 92/62/93
  • Размер ноги: 38
  • Цвет глаз: серый
  • Цвет волос: шатен

Секретами своей красоты Марина называет: здоровый сон (обязательно не менее 7 часов в сутки); занятия йогой (ежедневный комплекс асан по утрам); упражнения в тренажерном зале (3 раза в неделю). Девушка очень любит путешествия и предпочитает активный отдых.

Марина выбирает активный отдых

Актриса придерживается правильного питания, соблюдает православные посты. Раз в неделю Александрова посещает обычную парную в русской бане, она регулярно ухаживает за кожей для продления ее молодости (делает маски и пилинги).

Марина за здоровое питание

Марина умело пользуется декоративной косметикой. В повседневной жизни на ее лице минимум макияжа – тональная основа, немного туши и блеск для губ. Тени для век и яркие помады использует только для вечерних мероприятий.

Естественная красота актрисы

У девушки шикарные от природы, густые и прямые волосы, их цвет она не меняет. По словам актрисы, «косметика должна не «лепить» лицо, а поддерживать его достоинства и скрывать недостатки».

Марина Александрова сейчас: новости

В 2018 году на телевизионных экранах состоялась премьера двух фильмов с Александровой в главной роли. В «Домашнем аресте» актриса сыграла общественную активистку, преподавателя университета Былинкину Марину Сергеевну. В картине «Операция «Сатана» (новый сезон о майоре Черкасове) у Марины прежняя героиня – следователь по особо важным делам Софья Тимофеева.

Марина Александрова, «Операция «Сатана»

Сейчас Александрова снимается в третьем сезоне сериала о российской императрице – «Екатерина. Самозванцы». Премьерный показ запланирован на февраль 2019 года. Актриса активно участвует в различных благотворительных мероприятиях.

Актриса Марина Александрова, 2018 г.

У Марины есть хорошее качество – она никогда не останавливается на достигнутом в познании мира. Полностью состоявшись и в профессии, и в личной жизни, продолжает учиться – посещает курсы актерского мастерства в Америке, уроки итальянской кухни и семинары по оказанию первой медицинской помощи. Александрова говорит: «У кого есть желание все успевать, у тех в сутках 48 часов».

–>

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий