Содержание
А с 2014 года по настоящее время у Хабенского остался лишь один моноспектакль «Контрабас» по рассказу Зюскинда.
Почему талантливый актер впал в немилость к Палычу — вопрос щепетильный. У Константина и жены тогдашнего худрука Марины Зудиной во время работы над спектаклем Константина Богомолова «Чайка» вспыхнула любовная интрижка. Марина Вячеславовна по сей день играет Аркадину, Треплевым вместо Хабенского стал Игорь Миркурбанов, а теперь эту роль играет Игорь Гордин — муж Юлии Меньшовой.
Табаков тогда намекнул обидчику, чтобы тот подыскивал другое место работы. Но поиски театра с таким же статусом и такой же солидной зарплатой успехом не увенчались. Худрук Театра им. Вахтангова Римас Туминас, к которому приходил на смотрины Хабенский, не взял его в труппу. Для суперзвезды это стало шоком. Он вернулся в чеховский МХТ, где раз в месяц играет скромненький и дешевенький «Контрабас».
Вдова Юрского пожаловалась на нелюбовь
Связь Хабенского с Мариной Зудиной случилась спустя шесть лет после смерти его жены Анастасии от рака мозга. В той же «Чайке» играл и сам Олег Табаков (роль доктора Дорна). Несложно догадаться, что испытывал Олег Павлович, наблюдая за возникшей страстью между его женой и успешным коллегой. Говорят, отношения первым прекратил сам Константин. Сбежал с поля боя.
В труппе МХТ играет нынешняя жена Хабенского — Ольга Литвинова. Вот только из-за нее труппа не горит желанием видеть Константина в роли худрука. Все прекрасно помнят, что бывает, когда супруга руководителя театра всем распоряжается похлеще его самого. С Мариной Зудиной и Олегом Табаковым артисты МХТ пережили немало сочных моментов. Но то, что Константин Хабенский метит на место руководителя театра, — факт известный.
— Хабенский давно не скрывает этого, — считает театровед Алина Полякова, дочь известного писателя Юрия Полякова. — На сборе труппы 10 июля он предъявил претензии худруку Женовачу, что тот якобы работает без планов и кассовых премьер. Заявил: «Наш театр — лайнер, который мчится вперед на 300 километров. А с вами он стал старой машиной, которая тащится со скоростью 30 километров в час». Его поддержала вдова Сергея Юрского Наталья Тенякова — обрушилась с резкой критикой на Сергея Васильевича и прямо в глаза сказала, что «он не любит артистов и этот театр».
Выгодная дружба с Прилепиным
Михаил Пореченков — интриган с опытом. Будучи первым заместителем Никиты Михалкова в Союзе кинематографистов России, он жаловался на Олега Табакова в Минкультуры и выше. Пореченков был уверен, что достоин большего, чем играть две роли в театре: в «Крейцеровой сонате» и «Татуированной розе», и окольными путями добивался отставки Олега Павловича. Но тот своим незыблемым авторитетом и большими связями удержал власть. Правда, избавиться от Пореченкова не смог. Дело в том, что Михаил Евгеньевич тогда сдружился с Захаром Прилепиным и в результате тоже оказался очень близок к Кремлю.
Сергей Женовач хорошо усвоил, что Пореченков — сильный противник, и сразу дал ему понять, что без ролей он не останется. В своем спектакле «Бег» доверил Михаилу сразу две роли — генерала Черноты и Дамы. Причем эту постановку умудрились приурочить к 50-летнему юбилею актера, который тогда же, в минувшем году, получил звание народного.
Правда, недавно стало известно, что из репертуара сняли спектакль «Трамвай «Желание»» по пьесе Теннесси Уильямса. Пореченков очень любил свою роль Стэнли и возмущался: зачем убирать успешную постановку, на которой всегда аншлаг. По слухам, от «Трамвая…» решили избавиться из-за Марины Зудиной, которую Женовач давно хочет убрать из театра. Каждый год она теряет роли. С нового сезона Марина Вячеславовна не будет выходить на сцену в спектакле Богомолова «Мушкетеры», где играла Миледи.
Заметим, что зарплата Пореченкова — одна из самых больших. К тому же в МХТ играет его старший сын — Владимир Любимцев. Этот факт удерживает актера в театре. Михаила, как того солдата (он был курсантом военного училища), не отпускает мысль дослужиться до генерала, то есть худрука.
Мороз уходит к Богомолову
Наивно думать, что актер, который был доверенным лицом кандидата в президенты России Михаила Прохорова в 2012 году, а в 2018-м — доверенным лицом кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина, не претендует на роль руководителя театра, в котором вырос и где работал его отец. Речь идет об улыбчивом Игоре Вернике.
При Олеге Табакове Верник знал свое место, играл второстепенные роли, но когда его друг Владимир Машков стал худруком театра Табакова, крепко призадумался: «А чем он, сын профессора Верника, хуже?» Он — ребенок МХТ, такой же народный артист, как и Машков, воспитанник Школы-студии МХАТ. Молодой, красивый, мобильный, с продюсерским опытом, да еще активно занимающийся благотворительностью.
Сергей Женовач, почувствовав наполеоновские планы Игоря, дал ему и роли в премьерных спектаклях, и ради него создал огромный медиацентр в МХТ, которым поставил руководить его брата — Вадима Верника.
Каких только штатных единиц нет в этом медиацентре! Только вот чем он занимается — большой вопрос. Понятно, что пиарит театр и Сергея Женовача. Но особых поводов для этого пока немного. МХТ теряет публику, деньги, славу и звезд. Весной ушел из театра Максим Матвеев, а сейчас навострила лыжи к своему бывшему мужу Константину Богомолову — в Театр на Малой Бронной — Дарья Мороз. Раньше все мечтали попасть в труппу в Камергерском переулке, а сейчас бегут из нее.
Прикинь!
- В конце июля стартуют съемки сериала «За час до рассвета» с Хабенским в главной роли. События проекта, создаваемого по заказу НТВ, разворачиваются в 1946 году. С фронта возвращается лейтенант Денис Журавлев (Андрей Бурковский), поступает в милицию и сразу подключается к борьбе с бандой преступника по кличке Клещ. Константин сыграет начальника милиции — майора Шумейко, за тяжелый характер прозванного Сатаной.
Антон Павлович Чехов в “Братьях Ч.” Михаила Угарова, пианист Алексей Сенин в “Метаморфозисе” Сергея Тарамаева и Любы Львовой, доктор Стивен Росс в “Звездном разуме” (“Проект Gemini”) Вячеслава Лисневского, дипломат Муратов в “Оптимистах” Алексея Попогребского. Если уже речь зашла о сериалах, то вспомним и “Восьмидесятые”, и “Отель Элеон”, и “Психологини”… А еще придут на ум народные комедии “Горько” и “Горько 2”. Актер Егор Корешков, который снимался во всех этих проектах, не боится экспериментировать. Но, несмотря на разнообразие ролей, остается весьма загадочным персонажем. Фильм «Мы», в котором Егор Корешков сыграл главную роль, выйдет на экраны в следующем году. Фото: пресс-служба фильма “Мы”
Комедия “Нефутбол”, где Корешков сыграл тренера – недавно после проката появилась в онлайн-кинотеатрах, ее можно смотреть например на ivi, однако зрители ждут уже и экранизацию утопии Евгения Замятина “Мы”, где актер – в главной мужской роли. Поклонники же заметили резкое и странное преображение внешнего облика артиста – темноволосый шатен, Корешков внезапно превратился в какого-то космического блондина. Что это – мода или роль? Обо всем этом обозреватель “РГ” расспросила Егора Корешкова на фестивале “Кинотавр” в этом году.
читайте также–> –> Шипенко, Пересильд и Новицкий рассказали, как снимали кино в космосе
Почему стоит посмотреть фильм “Нефутбол”?
Егор Корешков: Он добрый, веселый, мотивирующий, спортивный. А еще – воплощение детских мечтаний и желаний. Про возврат к себе – то есть, когда человек впадает в рутину жизни и забывает о том, чего же хочет на самом деле. Но он может вспомнить, и все для этого есть – и силы, и желание, и возможности. И когда он возвращается к себе и получает задуманное – перезапускается вся его жизнь. Это такое глубинное послание фильма, а так – он просто веселый, яркий и жизнеутверждающий.
Комедия – это ваш жанр?
Егор Корешков: Все жанры мои! (Смеется).
Хороший ответ. А какие у вас отношения с футболом?
Егор Корешков: Доверительные (снова смеется). Я играл и играю периодически в футбол, но сказать, что я мастер или хотя бы как-то близок к этому – нет. Даже не любительский уровень. Так – новичок.
А болеть болеете?
Егор Корешков: Болею! Мой герой в картине играл в ЦСКА. Кстати, знаете, почему вообще в фильме ЦСКА? Максим Свешников – режиссер – он болеет за них, и поэтому у него в каждом фильме фигурирует и эта команда. И я болею за ЦСКА с 8 класса, меня мой одноклассник когда-то подсадил. Носили “розы” (фанатские шарфы) в школе. Тогда это было очень активно – все дрались на улице.
И вы дрались?
Егор Корешков: Нет, потому что мы носили “розы” под одеждой – чтобы не получить на улице. Но в школе можно было их достать и спокойно болеть.
Означает ли это, что болельщики “Спартака”, “Зенита” или “Локомотива”, например, не должны смотреть фильм “Нефутбол”?
Егор Корешков: Так фильм же не про моего героя и его судьбу в ЦСКА. К тому же его оттуда выгнали. Он – про Таганрогскую женскую футбольную команду. Поэтому – для всех.
А женщины по-вашему реально могут играть в футбол или это все же мужской вид спорта?
Егор Корешков: Признаюсь честно, на матчах я не был – только видел их в Интернете. И смотрел, как девчонки – наши актрисы – играют. И у нас там были реальные футболистки! И они – на уровне!
А вы играли с ними?
Егор Корешков: Не играл. Сидел на “бровке” – на тренерской скамейке. Но в том, что я видел, есть своя миссия. Почему нет? У нас сейчас такая эпоха, что нет разделения на женское и мужское. Во всем унисекс. И так – во всем мире.
Чем вас подкупает – в хорошем смысле слова – режиссер Максим Свешников? Вы у него снимались и в сериалах “Отель Элеон”, “257 причин, чтобы жить”, “Филатов”. Мне, например, нравится, что он – очень искренний режиссер.
Егор Корешков: Его сила – не только искренность, но и любовь к кино, и насмотренность, начитанность, “чуйка” какая-то. То, что он вкладывает в фильм, всегда очень важно. Он так работает, что просто не может остановиться. Даже не ездит никуда отдыхать. Утром у него монтаж одного фильма, потом – съемка, потом подготовка к следующему, и так постоянно. И эти вовлеченность, трудовой ритм чувствуются, когда работаешь вместе с ним. Диалог с ним всегда очень точный, мы понимаем друг друга – все как-то легко и про одно и то же.
А вы с ним фильмы обсуждаете? Имею в виду не те, в которых вы снимаетесь.
Егор Корешков: Да.
У вас часто совпадают мнения?
Егор Корешков: По большей мере. Очернить кого-нибудь – не ставим такой цели перед собой.
читайте также–> –> В “Союзмультфильме” назвали сроки выхода нового “Ну, погоди!”
Вы спортивный человек, это видно сразу. Какой вид спорта предпочитаете?
Егор Корешков: Недавно опробовал бадминтон. И могу сказать, что это одно из самых интересных занятий. В сериале “257 причин, чтобы жить” мой герой – успешный теннисист, который начал преподавать, и во втором сезоне он открывает сквош-клуб. Так я познакомился со сквошем. А в сквош-клубе “Москва”, где мы снимали, есть и бадминтон. И в какой-то момент, выходя с тренировки, я познакомился с человеком, которого тоже зовут Егор, и он сказал: “Ты попробуй бадминтон и поймешь, что сквош – это вообще фигня”. А я был так впечатлен сквошем. Я попробовал и подумал: “Вот это да! Как это энергозатратно, какая нужна скорость соображения все время… Может быть, как в боксе?” И я могу сказать, что это просто какой-то космос – так круто. Это ведь не просто воланчик покидать ракеткой. Не дачное развлечение. А через сетку, нужно попасть именно в площадку противника. И много теряешь калорий – то есть серьезная “просушка”.
Почему вы сменили имидж?
Егор Корешков: Потому что подходят к концу съемки фильма “Неведомое” режиссера Александра Богуславского. Мы с ним делали два проекта. Вначале “Звёздный разум” продолжение – там космос, научная фантастика – Sci- Fi и спасение планеты. И сразу после этого он меня позвал в фэнтези “Неведомое”. И так как мы “Звёздный разум” начинали лет пять назад, и есть материал, где уже определенная прическа и образ, мне пришлось в начале года снова вернуться в это состояние. И я понял, что хочу в “Неведомом” что-то кардинально другое. Давно мечтал покраситься, но меня всё пугали, мол, если “ты покрасишь волосы”, то они все выпадут. А я понимал, что кроме как для проекта, это, наверное, странно. В общем – все совпало.
Что вы думаете об этом жанре – научная фантастика? Говорят, в ближайшее время он станет одним из самых востребованных.
Егор Корешков: В нем был у нас застой. Мало того, не то что не выпускали научно-фантастических фильмов у нас, так их у нас особо и не смотрели. Зарубежный Sci-Fi выходит – зритель валит туда толпами. Появляется русский, даже если это неплохой фильм, почему-то не идут? Но сейчас потихоньку начали доверять. Да и русскому кино, и сериалам в целом – тоже. И из-за платформ, и из-за качества фильмов, и за доступности. Раньше, если и выходили авторские фильмы, то они были в ограниченном прокате, и потом их нигде никогда нельзя было увидеть. А сейчас это авторское кино – на платформе, и люди могут его посмотреть. То есть, наконец-то, мы переломили ситуацию! И то, что сейчас наши фильмы и сериалы на зарубежных фестивалях и на платформах, и в целом уровень вырос… И вообще, мне так часто это говорили и операторы, и режиссеры, что сейчас такая аппаратура, такие камеры, такие линзы, что снять на них плохо – невозможно – то есть они уже априори снимают хорошо.
В комедии “Нефутбол”, которая вышла в сентябре этого года, Корешков – тренер женской футбольной команды. Фото: kinopoisk.ru
Это же не причина успеха!
Егор Корешков: Да, но в целом сейчас плохую картинку уже точно невозможно воспроизвести. Только нужно придумать, что именно. Вот сейчас сам восьмой сезон “Ходячих мертвецов” смотрю. Никогда их не смотрел, а тут прямо запоем. Даже боюсь, что всего 11 сезонов. Что же делать дальше? Как жить? (Смеется)
Прочтут ваше интервью и снимут двенадцатый. Вы свяжетесь с ними и скажете: “Хочу сниматься тоже!” У вас, кстати, планируется участие в зарубежных проектах?
Егор Корешков: От одного я отказался. От китайского.
Вы меня второй раз удивили за интервью. Первый – когда сказали про бадминтон.
Егор Корешков: Да, у меня был китайский фильм. Очень забавная история. Мне написала на Facebook актриса, у которой есть китайский агент. Поскольку у них соцсети блокируют – они не могли со мной связаться. И только через эту девушку-актрису вышли на меня, и я в срочном порядке отправил им свою фильмографию и пробы. В ответ они прислали мне запрос, и я через две недели был уже в Китае, снимался в фильме. Это был 2015 год. Сразу после съемок в “Метаморфозисе” поехал туда.
читайте также–> –> Фильм российского режиссера Фурмана стал триумфатором кинофестиваля в США
Этот фильм вышел?
Егор Корешков: В Китае – да, у нас – нет. Художественный руководитель картины – Никита Сергеевич Михалков. А называется она “Балет в пламени войны” – проект министерства обороны. Фильм не делался для широкого проката – скорее для фестивалей, и прокат был ограничен в Китае.
Вы – один из немногих наших актёров, которые имеют опыт работы с Китаем. Как с ними работать?
Егор Корешков: Я помудрел (смеется). Когда приехал, ожидал, что все русские сцены будет снимать Никита Сергеевич, но в итоге работала китайская съемочная группа. По-английски говорил только второй режиссер, и то ему было не до меня. В первый же день – встреча с министром обороны. Он начинает говорить. “Нихао, здравствуйте”, – переводит мне Пётр и замолкает. Министр много и подробно рассказывает. Поворачиваюсь к Петру – он молчит. Думаю, наверное, нельзя перебивать министра. Потом спрашиваю – о чем шла речь. Петр отвечает: “Он говорил о фильме”. И все! Много чего было для меня удивительным. Например, что вагончиков для артистов на площадке в принципе нет.
А где переодеваться и гримироваться?
Егор Корешков: В машине. Там был для этих целей минивэн. Так вот – я понимаю, что Пётр не очень-то готов переводить, потому что с русским у него беда. Первый день съемок, и я осознаю, что перспектива – не положительная. Попросил заменить переводчика, нашли девушку из соседнего с тем местом, где мы снимали, города.
Я думала, вы скажете, что выучили китайский.
Егор Корешков: Что-то выучил. Какие-то фразы. Даже на площадке в некоторых сценах говорил по-китайски.
Тем временем
Расскажите про фильм “Мы”. Это тоже научная фантастика плюс экранизация классического романа Евгения Замятина.
Егор Корешков: На этот раз меня подкупил режиссер Гамлет Дульян – это его дебют. Он и сам сопродюсер этого фильма, он нашел часть средств на него. Он мне тоже написал когда-то в соцсети – “ВКонтакте” – он тогда еще хотел снять просто тизер. Еще не было ничего, ни денег, ни продюсера, только желание. Но для меня эта роль была важной – я с детства мечтал, чтобы экранизировали “Мы”. Это одна из моих любимых книг, которую я прочел довольно рано. Тогда я не смог в съемках тизера участвовать, но так хотел, что думал – лишь бы только режиссер не нашел никого другого. И так совпало, что режиссер видел в роли только меня. И он потом вернулся ко мне, когда уже весь проект “встал на рельсы”. Мы репетировали месяца два до съемок, проходили полностью сценарий, разбивали его на блоки, потому что арка моего героя – довольно сложная. Мы столько раз все проговаривали, подробно обсуждали каждую фразу, момент, элемент. И я надеюсь, что это делали не зря.
Почему, по-вашему, “Мы” сегодня актуальное произведение?
Егор Корешков: Хорошая научная фантастика актуальна всегда. Говорю это, возвращаясь к тому, почему ее сейчас появляется все больше. Технологии так быстро сейчас скачут. Есть роботы, есть часы Бонда. Будущее – оно уже здесь.
Культура Кино и ТВ Наше кино Звездные интервью “РГ” Кино и ТВ с Сусанной Альпериной
Сегодня медицина совершила такой прорыв, что даже такое событие, как вынашивание ребенка, перестало быть таинством и чем-то священным. Это обычная услуга, которую предоставляют суррогатные матери богатым клиентам. Данную тему и затронул в новом сериале «Контейнер» режиссер Максим Свешников.
Скелеты в шкафу
В центре сюжета — история молодой двадцатисемилетней женщины Александры, которая зарабатывает на жизнь тем, что вынашивает и рожает детей богатым и обеспеченным людям, которые мечтают о наследниках.
Услугами главной героини решили воспользоваться бездетная пара – Вадим и Марина.
Вместо лимона или уксуса: полезный лайфхак с ванилью для микроволновки Любители комнатных растений создают миниатюрные сады: идеи примеров Хватит надолго: из одной курицы закатываем 5 банок сочной тушёнки
Суррогатную мать Александру они на время беременности забирают жить к себе в дом, чтобы та была под присмотром. И вот здесь суррогатная мать узнает о семейных скелетах в шкафу, о тайнах супругов. Правда, свой секрет есть и у самой Александры…
Актеры и создатели
Съемки сериала только стартовали, поэтому о дате премьеры говорить рано. Скорее всего, зрители увидят картину в следующем году, но это не точно. Зато известно, что всего кинолента будет состоять из восьми эпизодов. Продолжительность каждого — около пятидесяти минут.
Использовать зубную нить и другие привычки, которые улучшат здоровье за минуту “Внешней разницы не было”: еда принцессы Дианы всегда была низкокалорийной Россиянам могут запретить ходить в кино с принесенной едой
Роль суррогатной матери исполнила Оксана Акиньшина. Кстати, в фильме «Стиляги» у нее уже была возможность предстать в образе беременной женщины с округлившимся животиком. К слову сказать, сама Оксана к своим тридцати трем годам уже трижды успела познать радости материнства. У артистки двое сыновей и одна дочка.
Роль мужа Вадима сыграл Филипп Янковский, а его жену Марину — Мария Фомина. Также зрители увидят в сериале Юлию Ауг, Марию Лобанову, Артема Быстрова.
Нельзя не сказать о создателях киноленты. Над картиной работают продюсеры и режиссеры, которые сняли один из самых нашумевших и популярных за последние годы сериала «257 причин, чтобы жить». Это говорит о многом и дает надежду, что «Контейнер» также станет мини-сенсацией в мире отечественного кино. Режиссер картины — Максим Свешников, а креативный продюсер — Алексей Ляпичев.
Apple iMac Pro будет снята с производства. Но модель еще можно купить на сайте Россияне усовершенствовали кулинарные навыки и стали чаще бывать в кругу семьи 21-летний Семен Трескунов впервые откровенно заговорил о матери
Вопросы без ответов
Ляпичев говорит, что тема довольно актуальна в нынешнее время. Практически все услуги мы можем получить, что называется, не вставая с дивана. Даже рождение ребенка можно заказать. Можно выбрать его пол и цвет глаз — были бы деньги, ведь медицина находится на высочайшем уровне.
А как же духовность, эмоциональная составляющая? Что чувствуют люди, которые решили купить для себя ребенка? Ведь в данном случае дети не являются плодом любви родителей. Их купили как игрушку, разве не так? А что можно сказать о суррогатной матери, которая целых девять месяцев вынашивает ребенка? Просто ли ей отказаться от него навсегда? Может ли, в принципе, у них быть ментальная связь, когда по крови они не являются родными? И каково это: быть в роли так называемого контейнера? Можно ли относиться к такому занятию, как к простой работе?
Внутри любимых мультфильмов: на ВДНХ открылся интерактивный “Союзмультпарк” Как прививать кулинарные навыки уже с 3 лет: поэтапная инструкция для родителей Чем надо питаться, чтобы жить до 100 лет? Александр Мясников дал ответ
Разобраться в душевных терзаниях и решили создатели сериала. Режиссер предполагает, что такая тема пока еще не избита, поэтому зрителям будет интересно наблюдать за развитием событий на экране. И каждый сможет понять философию и заказчиков, и исполнителя.
Нестандартный образ
Оксана Акиньшина признается, что роль для нее очень необычная, а потому и интересная. Важно понять характер, мотивы своей героини, ее мироощущение, чтобы вжиться в образ. Актриса говорит, что считает за честь работать с командой настоящих профессионалов, у которых за плечами весьма успешные проекты.
Оксана убеждена в том, что зрителей заинтересует не только необычная тематика, неоднозначные образы, но также и лихо закрученный сюжет. По словам артистки, кинолента «захватывающая».
Ну что ж, после таких комментариев остается только с нетерпением ждать, когда сериал выйдет на экраны.
Сериал «Контейнер» станет первым российским проектом, который покажут на Apple TV+ по всему миру. Премьера состоится в 2022 году. Об этом сообщило издание Variety.
«Контейнер» — драматический триллер с Оксаной Акиньшиной («Спутник»). Она играет суррогатную мать, которая переезжает в дом своих заказчиков и оказывается в чуждом ей мире — большом особняке богатого чиновника (Филипп Янковский) и его жены (Мария Фомина). У каждого из них есть секреты, которые не удастся утаить друг от друга.
Режиссёром проекта выступил Максим Свешников («Отель Элеон», «257 причин, чтобы жить»), а сценарий писали Алексей Ляпичев, Вадим Свешников и Николай Муратов.
В России посмотреть «Контейнер» можно на видеосервисах START и Okko. Он доступен с 9 сентября. В первый сезон вошли 8 серий.
Карьера: Режиссер, Сценарист, Продюсер Дата рождения: 19 сент. 1985 г. Место рождения: Украина Всего фильмов: 13 Жанры: Комедия, Мультфильм, Приключения, Семейный, Спорт Последние фильмы
- Нефутбол Премьера 2021 1 сентября 3 / 2
Конь Юлий и большие скачки Премьера 2020 31 декабря 7 / 1 Три богатыря и Наследница престола Премьера 2018 27 декабря 8 / 1 Ёлки 5 Премьера 2016 22 декабря 2.33 / 3 1Взломать блогеров Премьера 2016 3 ноября 1.5 / 2 Синдбад. Пираты семи штормов Премьера 2016 27 октября 8 / 1 Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение Премьера 2016 28 апреля 7.33 / 3 1Елки лохматые Премьера 2015 29 января 5 / 2 3Как поймать перо Жар-Птицы Премьера 2013 24 октября 5 / 1 2Снежная Королева Премьера 2012 27 декабря 5.5 / 2 14 Обсуждение
ли со статьей или есть что добавить?