Содержание
Просмотреть изображения или видеозаписи пользователей Instagram получится даже без собственного аккаунта в сервисе. При этом нет необходимости регистрировать новую учетную запись.
Использование Инстаграмма без регистрации
Просматривать публикации в Instagram без регистрации можно двумя способами: через веб-сайт сервиса и с помощью сторонних ресурсов. В первом случае получится только открывать содержимое профилей по названию. Во втором будет доступна функция поиска.
Метод 1: Веб-сайт Инстаграм
На сайт Instagram войти без регистрации предельно легко. Достаточно знать имя профиля человека, фотографии которого вы хотите просмотреть. Просто откройте страницу «https://www.instagram.com/имя_профиля/».
Рассмотрим на конкретном примере. Чтобы просмотреть фотографии, опубликованные известным киноактером Джаредом Лето, перейдите по ссылке https://www.instagram.com/jaredleto/.Снизу страницы будет отображаться сообщение, что для полноценного использования сервиса необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
К сожалению, никак его закрыть не получится.
Важно: если у пользователя закрытый аккаунт, но вы подписаны на него в приложении, то все равно просмотр его публикаций без регистрации не будет доступен.
Метод 2: Специальные ресурсы
В Инстаграмм войти без регистрации получится также с помощью специальных ресурсов. Среди русскоязычных стоит выделить сайт http://stapico.ru/.В действительности он является заменой приложения. Но в нем также присутствует поиск по именам пользователей, а еще по хештегам. Использовать StarPico можно без регистрации.
Откройте в браузере ссылку http://stapico.ru/search/. Сверху страницы расположена форма поиска. Наведите на нее курсор и щелкните левой кнопкой. Затем введите нужный запрос. Это может быть имя профиля, популярный хэштег и даже геопозиция. Затем кликните по кнопке справа.
Интересные записи: Как удалить аккаунт в Инстаграме
Через несколько мгновений появятся результаты поиска.Они представлены в виде двух столбцов: пользователи и метки. Кликните по нужному элементу, например, хэштегу. Тогда отобразятся все публикации, в описании которых есть введенный запрос.
Как уже было упомянуто выше, искать можно и по геотегам. Правда данная функция реализована не совсем удобно. Нужно найти пост, который содержит место съемки. Кликните по нему, тогда отобразятся все публикации с такой же геолокацией.Другим способом поиск по заданному критерию выполнить не выйдет.
Слитые фото и видео без цензуры в нашем Telegram канале, подписывайтесь!
Valeriya Bearwolf – блогерша, тиктокерша и фитнес-тренер с популярным блогом в Instagram. Поклонники прозвали девушку «русской Ким Кардашьян» за узкую талию и пышные формы.
Пользователи привыкли к тому, что блогеры в подробностях говорят о своей жизни. Но Валерия, к сожалению, не из их числа. Известно, что она родилась и долгое время жила в городе Владивосток. Блог в Instagram начался с постов для друзей про фитнес и питание, но симпатичная девушка быстро привлекла внимание незнакомых людей, заинтересовавшихся тематикой личной странички и не только. Стоит признать, что никому не нужен слив фото Valeriya Bearwolf, потому что она сама регулярно делает впечатляющие публикации. Фитнес – главное увлечение Леры на протяжении многих лет. Она выкладывает полезную информацию для тех, кто прямо сейчас выстраивает тело мечты. Также девушка любит рассказывать о путешествиях.
Горячие фото Валерии Бервольф в купальнике
На страничке в ТикТоке девушка выкладывает ролики о жизни, юмористические зарисовки, а также тренды и флэшмобы. Больше всего просмотров и лайков набирают соблазнительные танцы. С такими видео никакие горячие фото Valeriya Bearwolf не нужны. Количество подписчиков уже перевалило за 8 млн.
Похоже, сердце Валерии свободно. Во всяком случае, она не постит фотографий с парнями и не говорит о серьезных отношениях историях Instagram.
- Как и положено фитоняшке, Валерия не пьет алкогольные напитки, не курит и придерживается правильного питания;
- Хейтеры блогерши утверждают, что ее привлекательное тело – первоклассная работа пластических хирургов, но Лера уже не раз разбивала этот миф;
- Слухи про слив фото Valeriya Bearwolf не вызвал никакой реакции у девушки;
- Любимая локация для отдыха – Бали.
2. Получила два высших
Валерия уверяет, что у нее два высших образования. Первое — экономическое. Второе она получила совсем недавно на факультете журналистики МГУ. В вуз супруга Ивлева поступила чуть ли не на спор. «Один на тот момент близкий человек обозвал меня глупой, бестолковой и нерешительной девушкой, которой никогда своими силами не поступить в этот вуз. Для поступления нужно было сдать экзамен — ДВИ, — который основывался на русском языке и истории. Я наняла репетиторов и начала готовиться. Готовилась я целый год!» — рассказывала девушка.
Поступить Куденковой все же удалось. Однако совмещать учебу с работой оказалось довольно сложно, 6 из 7 дней недели были расписаны под завязку. «Удовольствия мало, конечно, но цель была важнее! Мне было важно в первую очень доказать себе, что я смогу! Ну и, конечно, фраза человека из прошлого помогала мне не бросить!» — вспоминала Валерия.
Без «хвостов» не обошлось. «Помню, как на первом курсе решила объяснить преподавателю, что он не прав. Я пересдавала тот экзамен 5 раз. Старорусскую литературу (предмет называется „Древнерусская литература“, — прим.ред.) я знаю наизусть. Особенно мне понравились „Хождение Богородицы по мукам“ и „Сказание о Петре и Февронии“», — уверяет Валерия. Диплом МГУ она получила прошлым летом.
3. Встретила мужа на рынке
С будущим супругом девушка случайно встретилась на Даниловском рынке. Ивлев заприметил Леру в тот самый момент, когда она лопала немытую черешню с одного из прилавков. Константин подошел к незнакомке, они мило поболтали и разошлись. Потом он нашел ее в Instagram и написал. Семейный статус известного шеф-повара (на тот момент он был женат) девушку смутил. Она предложила ему дружеское общение, хоть и осознавала, что ей хочется совсем не этого. «В первый же момент я поняла, что Костя — мой человек. По всему телу пробежали мурашки», — вспоминала Куденкова.
Через какое-то время телеведущий развелся с женой и стал абсолютно свободным мужчиной. Правда, ненадолго, ведь у него уже была Лера. В свой новый загородный дом Ивлев въехал не один, а именно с Куденковой, и тут же сделал ей предложение руки и сердца. «И тут — кольцо! Он встал на колено и сказал: „Я решил, что в первый день в наш новый дом ты должна войти в новом статусе“. Я расплакалась», — рассказывала Куденкова, уже став замужней дамой.
4. Не раз ложилась под нож пластического хирурга
Куденкова тщательно следит за внешностью. Во-первых, правильно питается. Во-вторых, занимается спортом. «Изнурительные тренировки — это не мое. От приседаний я вообще плачу. Поэтому я выбрала упражнения, которые мне нравятся, и собрала из них мини-комплексы по пятнадцать- двадцать минут. Также ходьба. От пяти до десяти тысячи шагов в день. И счастье. Ем что хочу, и тело в прекрасной форме! За год это стало моим образом жизни!» — делилась девушка с подписчикам.
В-третьих, регулярно посещает косметолога. Но не только этот специалист приложил руку к внешности супруги Ивлева. Валерия не скрывает, что прибегала к услугам пластических хирургов. В частности она исправляла форму носа, а также делала маммопластику.
5. Была заядлой курильщицей
До того, как встать на путь ЗОЖ, молодая супруга известного шеф-повара была заядлой курильщицей. Девушка много лет не могла слезть с никотиновой иглы. «Я курила около десяти лет, и мне это безумно нравилось. Курение мне казалось очень сексуальным и привлекательным. Садишься за бар в модном клубе, открываешь красивый клатч, достаёшь тоненькую стильную пачку сигарет — и закуриваешь», — вспоминала Куденкова. Она не раз предпринимала попытки избавиться от вредной привычки, и лишь в 2019-м ей это удалось.
Следующий материал
Солнце встает над костями мамонта. В мастерской Валерия Курова огромное оранжевое солнце слепит глаза, паля с холстов, прислоненных к стенам. Когда глаза привыкают к свету, к желто-рыжему полыханию, к складкам пространства на картинах, когда начинаешь понимать каббалистические знаки на полотнах, тогда глаза выхватывают мелкие детали: куски бивней мамонта, медвежью кость, зуб кашалота, превращенные безграничным терпением, умением и талантом в тигров и тюленей, в зверей и птиц, в орнаменты и узоры, маленькие упрямые солнца, матово святящиеся на запястье, на руке, охваченной теплым браслетом из кости. Солнца, всходящие на левой руке и заходящие на правой, а между руками – восходом и закатом – резьба, миниатюра, буквы ивритского алфавита, перескочившие на шкатулки и ларчики, пояса, серьги, памятные знаки, «иерусалимские» сувениры, еврейская символика.
Валерий Куров – единственный в Израиле резчик по кости. В 1950-ые годы он закончил художественно-промышленное училище имени Васнецова в Абрамцево, где в отделении народных промыслов он специализировался в резьбе по кости. Позже – Московское высшее художественно-промышленное училище (бывшее Строгановское), проработал много лет главным дизайнером на крупном московском предприятии.
Он – участник сотен выставок в России, десятка – в Израиле. Его изделия – резьба по кости – хранятся в Историческом музее в Москве. Собрание из 133 экслибрисов, сделанных Куровым и поражающих графической четкостью (еще одно увлечение, еще одно направление творчества), – в коллекции гравюрного кабинета Музея изобразительных искусств имени Пушкина. Подборки из 4 уникальных изданий миниатюрных гравюр находятся в фонде редких изданий национальной библиотеки России.
Часть экслибрисов предназначены для создаваемого Музея книги при Национальной библиотеке Иерусалимского университета. Иерусалимское издательство «Филобиблон» выпустило книгу с экслибрисами Курова. С 1973 Валерий Куров – член Союза художников России, он является членом Импакта, Союза независимых художников Израиля, а с 2003 года входит в состав правления Объединения профессиональных художников Израиля.
В Валерии Курове удачно сочетаются живописец, график и резчик. Каждый из трех художников идет своей дорогой, каждая из ипостасей его развивается независимо, но пути трех художников по фамилии Куров сливаются, сплетаются, расходятся и вновь стыкуются на жизненных перекрестках.
В своих работах по кости Валерий привержен новым идеям, а не традициям, на каждом изделии он ставит свой знак, свое клеймо, но уже сами его браслеты и есть его знак – его способ передачи миру, тому, кто замкнет руку в эту окружность, своего видения, находок в технике резьбы и в фурнитуре, новых идей. Он сам подбирает сырье, сам делает пигментные красители на растительной основе. Оригинальность его резных браслетов – и во внесении элементов офортов и живописи, в которых в свою очередь просматриваются элементы резьбы. Валерий Куров относится к своим изделиям трепетно, они «его» до последней трещинки, до мельчайшей детали застежки, и расстается он с ними неохотно. Излюбленная им форма – круг, окружность, тор – как символ, как замкнутая структура, как форма, в которую можно уместить, как в ленту Мебиуса, бесконечно много. Пространство, в котором можно долго играть. Круглый браслет с повторяющимися символами и фигурками отражает в своей вселенной столь много, но весь этот резной мир помещается в небольшой изогнутой рельефной форме. Умение работать в маленьком пространстве, но так, чтобы чувствовался большой масштаб – это умение пришло от экслибрисов, многолетнее увлечение которыми научило Курова умещать в лаконичном графическом знаке чужие привязанности и пристрастия. Когда он делает маленькую вещь, то видит перед собой большую скульптуру. А завершенность, совершенность и целостность – все это есть в замкнутом круге. Кость в работах Валерия Курова – гибка, жива, органична. Он возрождает давно «окостеневший» материал, оживляет нечто, считавшееся мертвым, застывшим. В твердую массу вносит легкость и скульптурную пластику, отсвет современных идей – в бивень мамонта, пролежавший 10.000 лет в земле. Современность в его принципах: любая работа становится свидетельством, как можно сделать так, как еще не делали до тебя. В этом смысл его поисков: найти что-то новое. Новые мотивы, техники, решения. Сделать так, как до него не делал никто другой, и то, что не делали другие, при этом – не уступая профессионалам любого жанра.
Куров заставляет материал работать так, чтобы энергетику кости, самой земли уловили те, к кому попадают его изделия. Его костяные поделки приобретаются навечно – они могут жить сотни лет, как сама кость. Они впитывают характер владельца, они пропитаны талантом художника, таинственная связь которого с его работами не исчезает даже спустя десятилетия после того, как тот или иной браслет попадает к новому владельцу или покоится в витрине музея.
Валерий Куров занимается декоративной резьбой по кости с 1956 года, со времен ученичества. Процесс его работы, возникновения резного узора, стал сюжетом для кинофильма, демонстрировавшегося в музее Эрец-Исраэль на выставке «Суть вещей», посвященной резьбе по кости. Куров оказался единственным человеком в Израиле, у кого есть «полное собрание» специальных инструментов и кто смог педантично воспроизвести и объяснить весь процесс резьбы по кости перед дотошной кинокамерой. А до того как найти скульптора Курова, сотрудники музея «прочесали» всю Европу, обращались в Канаду. «Суть вещей» называлась та выставка. «Суть человеческого существования» – тема всех его работ, и закодированных живописных абстракций и резьбы по кости, аналогов которым нет не только в Израиле, но и в других странах.
Сначала мастер продумывает и изготавливает конструкцию, затем – по многочисленным предварительным эскизам – отделку, то есть саму резьбу. Сначала конструктивный образ, а потом – декоративный, раскрывающий тему работы в каждом звене. Темы Валерий Куров делит на категории: звери, птицы, растения, архитектура. И к каждой теме он возвращается в течение многих лет, практически с детства, с того возраста, когда многие мальчишки играли в футбол, а он убегал из дома, чтобы пойти в Третьяковскую галерею.
Валерий Куров родился в Подмосковье, еще мальчишкой поступил в Абрамцевское художественное училище, дававшее за пять лет серьезное образование. После окончания училища и стажировки на народных промыслах он, уже работая в отделе промышленного дизайна Московского химического концерна, поступил на вечернее отделение дизайна в Строгановку. Курову повезло вдвойне: он учился там, где хотел, и работал в таком месте, где мог воплощать любые самые дерзкие проекты. Он общался со множеством людей, искавших прикладные решения, мог пользоваться новейшими материалами. Общение со специалистами высочайших квалификаций и учеными позволяли ему черпать новые идеи из новых источников. Со временем Куров возглавил отдел промышленного дизайна, что не мешало его активному творчеству как в графике – экслибрисы и офорты, так и в прикладной области– резьбе по кости, так и в чистой живописи.
Участвуя во множестве выставок, он вел одновременно несколько разработок. Оформлял интерьеры, зимние сады, попал в группу ведущих художников-иллюстраторов, занимавшихся экслибрисами, попутно занимался литографиями, акварелями, офортами – как и полагается члену Союза художников, где, кстати, многие считали, что есть три художника с фамилией Куров.
Экслибрисы – тонкая работа, в какой-то мере сродни резьбе по кости, но куда гибче в замыслах. Многие его соученики перестали заниматься резьбой, побывав на народных промыслах, почувствовав жесткую неуклонность традиции. Куров, к тому времени уже занимавшийся промышленным дизайном, понял, что в многолетние традиции он может привнести элементы своих акварелей и офортов, и современного дизайна – американского, скандинавского, немецкого – того, чем увлекался и над чем работал. Часто художники замыкаются в своем мире, в своей школе, в своих навыках и манере, но Валерий Куров мог выбирать – отсюда и многожанровость его творчества, новый, открытый мир, который привел его к замкнутому и завершенному миру кости.
Суть его резьбы по кости – это прикладная скульптура, выполненная с элементами офорта, литографии, ксилографии. Эти работы ценны не только своим техническим исполнением, но и дизайнерским замыслом, художественной идеей. Любое ремесло, чей диапазон ограничен, утомляет художника. А Валерию Курову удалось внести в резьбу по кости новый шарм, новое дыхание. Он уходил в другие области – в акварель, графику, иллюстрацию и вновь возвращался к резьбе по кости. Паузы от «скульптуры» были заполнены творчеством в других жанрах, в других направлениях искусствах. Каждая такая пауза давала новый толчок в творчестве, и в результате Валерий Куров создает и в резьбе, и в живописи – символ самой сути вещей.
Куров работает над каждым изделием до такой стадии, когда ему уже нечего добавить, когда браслет-символ или холст-суть должны покинуть своего создателя. Когда в 1970-80-ые годы в мире возрос общий интерес к искусству, тогда Курову удалось доказать всем, что он сделал из промысловой кости художественные произведения.
«Само ощущение прикосновения к кости зачастую достаточно мне для вдохновения, – рассказывает Валерий Куров. – Кость – это моя слабость. Я не работаю ни с деревом, ни с камнем, но знаю все тонкости кости, впитавшей соль земли. Но я не подчиняюсь материалу, а подчиняю его себе, чтобы двигаться вперед. Суть кости – это источник движения, источник новизны. Даже простая коровья кость различна. Или зуб кашалота – у него своя структура, своя красота, своя теплота. Кость, на первый взгляд, белая, на деле – имеет множество оттенков. У зуба моржа под коричневой твердой коркой – мягкая шадра, рыхлое пористое вещество, которое можно использовать в конкретной работе.
Скульптор, работающий с камнем, может убрать лишнее. Работая с костью, убирать нечего – надо уметь использовать каждый изгиб, быть неимоверно точным, вместить многое в малое, «врастить» скульптуру в заранее ограниченные рамки. Раньше я любил масштабность, потом заставил себя перейти к миниатюре в кости, пролежавшей тысячи лет в земле, и это при том, что я имел доступ ко всем новейшим технологическим материалам.
Я не люблю мешать жанры и материалы, у всего своя специализация, но я часто возвращаюсь к определенным темам. Фиксирую то, что вижу и воспринимаю, часто не зная, как будет завершен тот или иной сюжет. За годы выработалась ритуальная последовательность действий, вытекающих одно из другого. Пока работа незрела, она не выходит из мастерской. Когда готова – покидает меня.
Мне скучно делать, как все. Потому я делаю так, чтобы даже ничего не понимающий человек посмотрел на мой браслет и его символичность тронула бы его сердце. Чтобы даже по аромату кости было видно – это я. Мой чистый индивидуализм в сути вещей, в кости и в прикладном искусстве».
Маша Хинич
Читайте также:
Эрография: Валерия Астапова – российская певица, солистка группы «Против правил». Известность ей принесло участие в проекте «Голос». И хотя девушка не дошла до финала, ее заметили и полюбили зрители, что позволило начинающей певице создать собственную группу, которая с успехом выступает на крупных российских сценах. В 2020 году Лера начала и карьеру в кино, ей досталась одна из главных ролей в сериале «Девушки с Макаровым». Кроме того, Астапова активно ведет блог в Инстаграм, выкладывая очень горячие фото в купальнике и нижнем белье. У Валерии шикарная фигура, очень красивая грудь и подкачанная попа. Самое время раздеться для «Максим», мы не сомневаемся, что в 2021 году ее горячий фотосет украсит один из топовых мужских журналов.
Дата рождения: 30.01.1995
Все галереи звезды
Обнаженная Валерия Астапова на горячих фото Нажмите, чтобы перейти
Валерия Астапова на фото в купальнике Нажмите, чтобы перейти
ли со статьей или есть что добавить?