«Мы иногда называли друг друга клеем. Вместе мы были суперклеем»: история любви Улая и Марины Абрамович

<!DOCTYPE html PUBLIC “-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN” “http://www.w3.org/TR/REC-html40/loose.dtd”>

«Просто хочу радовать своего психоаналитика», — «интеллигент», попавший в скандал с домостроем, весной делился откровениями, признавался в смерти матери. А после его имя прогремело далеко за пределами канала ТНТ.

Иван Абрамов на сцене фото
Иван Абрамов — интеллигент и комик-оркестр. Фото: twitter.com/kvitkiby

Комик Иван Абрамов — потомственный интеллигент на сцене Stand Up, как он себя называет. Получил хорошее образование, играл в КВН, владеет музыкальными инструментами. Обрёл известность как звезда стендапа на ТНТ и с недавних пор — как мужчина, требовательный ко внешности супруги.

Содержание:

Иван Абрамов детское фото
Иван Абрамов в детстве. Фото: i94.fastpic.ru

Детские годы

Родился Абрамов в Волгограде 21 мая 1986 года. Вскоре после его появления на свет семья переехала в подмосковное Одинцово. Там и прошло детство и юные годы Ивана. Он рос трудным подростком. Проводил много времени за компьютерными играми, хулиганил и грубил взрослым:

«Я посылал родителей или насыпал им лёд под дверь, как Кевин из фильма «Один дома».

Лишний вес и брекеты спровоцировали у Ивана комплексы и неуверенности в себе. Но потом он пришёл в форму и стал заводилой, а на подколы отвечал с юмором. Увлекался футболом.

У Абрамова рано проявилась любовь к искусству, увидев которую родители отдали его в музыкальную школу. Закончил её, отлично владеет гитарой и фортепьяно. Однако вспоминает об этом с нотками недовольства:

Подростком Иван проводил много времени с джойстиком в руках. Фото: скриншот программы «Большой ребёнок», YouTube

«Учился играть на фортепьяно, пока сверстники записывались на брейкданс».

О матери известно мало. Иван вспоминает травму, связанную с ней. Мама оставила мальчика на операции по удалению аденоидов, а тот испугался, что она его бросила. Это наложило отпечаток на характер, Ваня сделался подозрительным.

Отец Абрамова вёл бизнес, был строг к сыну. Иван поддержал его идею поступления в МГИМО, хотя сам не верил в собственные силы. Ваня раздумывал податься в ГИТИС, однако вплотную занялся английским с репетиторами и прошёл в учебное заведение, как того хотел родитель. Теперь он благодарит отца за помощь с выбором ВУЗа, ведь учёба там дала глубокое понимание процессов в мировой экономике.

Иван во времена игры в КВН. Фото: mgimo.ru

На пути в большой юмор

Первые шаги публичных выступлений Иван Абрамов совершал ещё в школе. После поступления в ВУЗ увлёкся юмором и решил развиваться дальше.

Молодой человек запомнился зрителям как лидер «Парапапарам». До попадания в Высшую лигу команда прошла длинную дорогу от студенческого коллектива до звёзд. В этом заслуга капитана: успех завязан на его пародийных способностях. Комик называет это подражательством.

Абрамов качественно и смешно изображал Эрнста, Познера, Малышеву. Позже в интервью Иван отметил, что считает сложной задачей спародировать певицу Валерию.

Иван и его команда «Парапапарам». Фото: https://vk.com/parapaparamm

В 2009 «Парапапарам» выиграла Высшую Лигу. В 2011 снова приняла участие в финале, но уступила победу. Популярность принесли выходы с Ольгой Картунковой.

КВНщику пророчили контракт с Comedy Club, но он плохо представлял, куда идти. Попасть в Stand Up на ТНТ помогла Юлия Ахмедова, познакомив с продюсером канала. После дебюта в 2017-м он закрепился постоянным резидентом наряду с Русланом Белым и Нурланом Сабуровым.

Ивана привела на сцену Stand Up давняя коллега Юлия Ахмедова. Фото: vk.com

Абрамов и Stand up

За плечами у Ивана несколько сезонов, опыт в качестве наставника «Отрытый микрофон». Главные его фишки — музыкальная направленность, интеллигентная выдача материала и почти полное отсутствие брани.

«Часто говорят, что мне не идёт мат. И я вас понимаю. Моя внешность не органична в озвучивании пошлых шуток», — объяснялся Абрамов.

Поклонники сравнивают Ивана с молодым американцем Бо Бёрнемом, работающим в аналогичном стиле, взявшем истоки ещё в 1950-х. Тогда комедийные номера содержали музыку: пластинки Спайка Джонса, Тома Лерера, Мики Каца и Виктора Борге.

Иван на сцене Stand Up. Фото: vokrug.tv

Абрамов признавал, что искренне полюбил стендап как жанр, постоянно пребывает в поиске, засыпает и просыпается в размышлениях. Кроме того, ценит красивую словесную форму, органичную подачу, постоянно совершенствуется.

Деятельность свела Ивана с Алексеем Щербаковым, подарившим ему барабанную установку. Несмотря на ощутимые различия, они неплохо ладят, хоть и не дружат близко. Друзей у артиста нет, о чём он говорил не раз.

Семья

Женился Ваня на Эльвире Гисматуллиной из «25-я» (Воронеж). В 2008 пара начала встречаться, а в 2014-м сыграла свадьбу во Франции. Торжество состоялось в стилистике произведения «Три Мушкетёра», это любимая книга жениха.

Абрамов с женой Эльвирой и дочкой. Фото: Pedkolledj.ru

Состоянием на 2021 год у влюблённых 2 дочери 2014 и 2017 года рождения. Девочки, как и мать, мусульманки. Иван не возражал против такого выбора, а Эля сочла это важным. Абрамов, будучи крещёным агностиком, относится к вере супруги уважительно.

Большой ребёнок: программа Абрамова

В своей недавней программе от 22 апреля артист показал себя честным и раскрыл личные истории. Поведал о походах к психоаналитику, намекнул на непростые отношения с отцом и поведал трагичную, неожиданную для фанатов правду: оказалось, что в начале нулевых Абрамов потерял мать.

Новая программа комика привлекла внимание к его личности. Фото: instagram.com/abramov_ivan

Папа воспитывал Ивана и его брата строгости. Абрамов показал семейное видео, в котором тот обозвал наследника уродом. Но, судя по выражению лица подростка на тех кадрах, он уже тогда имел развитое чувство юмора и воспринял ситуацию с иронией. Иван считает родителя очень умным и выражает благодарность за воспитание.

Иван Абрамов — фанат футбольного клуба «Спартак». Фото: Vk.com

В сценарии много интересных моментов: описание юношества, привычек Абрамова, лучших и тяжёлых мгновений. Он делает песенные вставки, которые гармонично вписываются в общую картину. Особенно оживил зрителей фрагмент на тему романа А. Дюма в современном стиле, охарактеризовавший персонажей новомодным языком:

«Арамис — это краш, Ришелье — это абьюзер… От чего здесь все на движе? — Герцог Бэкингем в Париже!»

Завершило монолог трогательное откровение о маме, ушедшей из жизни 20 лет назад. Подробности кончины не разглашаются. Со слов Абрамова известно, что мать Ольга Ивановна отошла на пять минут и уже не вернулась. 35-летний комик не скрывает, что его психику всё ещё задевает эта печальная реальность. Так, он иногда видит маму во сне воскресшей, разговаривает с ней, ждёт поддержки.

Иван тяжело пережил утрату, а его психоаналитик уверен, что ребяческие обиды Абрамова во взрослом возрасте из-за этого.

Мнения к ролику на YouTube рознятся, но преобладают положительные:

«Очень круто. Браво», «Свет, декорации… превосходно. Спасибо за эстетическое удовольствие», «Смеялся и плакал. Веселье плавно перетекало в грусть».

Абрамов плотно шутил о комплексах, а также попытался объяснить позицию по второй половине. С одной стороны, он рассказывает о любви к жене, уважении, привычке. С другой, проходится по её недостаткам, акцентирует внимание на манерах речи. Раньше он редко упоминал об Эльвире, никогда не критикуя. Стендапер позиционировал её идеальной женщиной и уверял в интервью, что шутить не о чем.

Иван и Эльвира вместе более 13 лет. Фото: zolotoy.ru

Скандал из-за слов о жене

В интервью на канале «Макарена» у Карена Адамяна Иван сказал о своих требованиях к спутнице. Это произошло весной, но вызвало волну критики и хейта лишь спустя несколько месяцев. Тогда Абрамов делился мнением, что женщина в союзе с ним обязана быть кроткой, послушной и признавать главенство мужчины, не превращаться в стерву и не набирать вес. И приводил фрагмент беседы с супругой:

«Если ты потолстеешь, я сразу изменю отношение к тебе. Оно будет хуже. Мужики так созданы. Ты отличный собеседник и родила мне, но в мире какие красивые ходят»… «Годик так ходи, а потом взвешиваться».

Высказывание вызвало шквал гнева и осуждение от селебрети. Многие восприняли слова на свой счёт, а не как мнение о Ивана о его личной жизни. Некоторые фанаты посчитали его нарциссом и поборником домостроя. Наталья Краснова, Алёна Водонаева, Родион Газманов, Ида Галич выразили протест в Инстаграм. Рита Дакота, знакомая с проблемой послеродовой депрессии, выразилась так:

Чета Абрамовых в Омске. Фото: Instagram

«Гормоны, нехватка сна, родовые травмы, потеря контроля иногда не дают тебе выглядеть сексуальной конфеткой. Это нормально».

Оборону заняла жена Абрамова, вступив в спор с фолловерами и доказывая, что муж не тиран, и что принимать чужие ценности на свой счёт — не нормально. Как и навязывать свои, чего Иван в интервью не делал. Она размышляет, что с мнением мужа согласна и нападки на него напрасны.

После неприятной истории Иван закрыл комментарии в Instagram. Супруга утверждала, что ему некогда на них отвечать.

Жизнь Абрамова сейчас

Иван продолжает выступать на сцене Stand Up и давать концерты. Также они с женой воспитывают двоих дочерей.

Абрамов провёл ряд концертов, перенесённых из-за пандемии. С 16 по 19 июня проходят съёмки нового выпуска, официальный паблик ВК предлагает купить билеты. Гастроли ведутся, на лето на запланировано одно выступление.Пик активности приходится на сентябрь, а затем в 2021 сольников нет. Юморист заявлял, что всех денег не накопить, поэтому бережёт силы и здоровье. Тем временем его популярность растёт, что видно по количеству просмотров и подписчиков.

Абрамов любит пошутить с подписчиками. Фото: Instagram

Абрамов снимается не только в StandUp на ТНТ. Его не раз приглашали в «Студию Союз», «Импровизацию», где получились неплохие сценки с Арсением Поповым и Антоном Шастуном. Участвовал в шоу «Что было дальше?», «Я себя знаю», «Где логика».

Подход Абрамова нравится даже политикам, в том числе Сергею Лаврову — главе МИДа, где мог бы работать юморист по своему диплому. Главный дипломат страны похвалил его шутки.

Материалы по теме

Не жертва домостроя: Жена Абрамова из StandUp — сильная бизнес-леди, принявшая патриархат

У комика насыщенный график, масса планов и амбиций. Планирует закончить аспирантуру, снять пародию на Ксению Собчак и зарубежных звёзд. Ожидания от будущего Иван в интервью Amik.ru обозначил так: «Главное, чтобы у меня постоянно была новая мечта и воплощённая в жизнь старая!»

Купить рекламу

«Бабушка перформанса» – именно так много лет назад окрестили легендарную сербскую художницу Марину Абрамович. Ее имя знают даже те, кто максимально далек от искусства, а ее работы часто появляются в inspo-аккаунтах в Instagram.

Марина Абрамович начала свой творческий путь еще в 1970-х в родном Белграде и сделала из своей жизни непрекращающийся перформанс, в основе которого всегда лежало переживание художника и зрителя, создающее энергетический диалог. Несмотря на критику и непонимание ее творчества со стороны общественности, именно благодаря ей перформанс стал полноценным видом искусства. 

Сегодня, 30 ноября, «бабушке перформанса» исполняется 75 лет. По случаю юбилея Марины Абрамович решили собрать главные работы художницы, которые навсегда вошли в историю искусства.

«Ритм 0» (1974)

(фото: Courtesy Marina Abramovic)

В 1974 году состоялся один из первых перформансов в карьере Марины Абрамович. В помещении стоял стол, на нем лежало 72 предмета, с помощью которых зрители могли взаимодействовать с ней. Художница представила свое тело в качество пустого холста и на протяжении всего перформанса оставалась неподвижной. Один из участников порезал ей шею лезвием, а другой взял пистолет и приложил его к виску. Много лет спустя Марина Абрамович рассказала, что, когда вернулась в отель и посмотрелась в зеркало, увидела прядь седых волос.

«Смерть себя» (1978)

Марина Абрамович и Улай (фото: Courtesy Marina Abramovic)

В 1976 году Марина познакомилась с немецким художником Улаем, который на долгие годы стал ее партером. Именно в их творческом тандеме родилось множество перформансов, которые послужили отражением отношений двух художников. Одним из первых был проект «Смерть себя», для которого Марина и Улай соединили свои рты специальным устройством и дышали воздухом друг друга. Через 17 минут оба упали в обморок от нехватки кислорода.

Imponderabilia (1977)

Марина Абрамович и Улай (фото: Courtesy Marina Abramovic)

Через год после знакомства художников в музее Болоньи состоялся один из самых скандальных перформансов пары. Обнаженные Улай и Марина Абрамович стояли у входа на выставку, создавая некую рамку, через которую должен был пройти посетитель (проход был настолько узким, что это можно было сделать только боком). Суть заключалась в том, что каждый из проходящих выбирал, к кому повернуться лицом. Проект должен был длиться три часа, но уже через 90 минут в музей приехала полиция.

«Отношения во времени» (1977)

Марина Абрамович и Улай (фото: Courtesy Marina Abramovic)

В рамках этого перформанса Марина и Улай сидели неподвижно со связанными волосами. Это продолжалось по 16 часов каждый день, пока не закончилась выставка. Главная сложность заключалась в том, что от выдержки одного, зависело положение другого.

«Энергия покоя» (1980)

Марина Абрамович и Улай (фото: Courtesy Marina Abramovic)

Практически все перформансы Марины Абрамович и Улая были своего рода испытанием доверия в их отношениях. А работа «Энергия покоя» и вовсе признана одной из самых опасных в истории этого искусства. Во время акции художники стояли друг напротив друга, держа с разных сторон лук со стрелой, слегка отклонившись назад. Одно неверное движение – и стрела попала бы Марине прямо в сердце. Эксперимент длился на протяжении четырех минут. Позже Абрамович рассказывала, что он был самым сложным в ее карьере, потому что ее жизнь находилась в чужих руках.

«Влюбленные» (1988)

Марина Абрамович и Улай, 1980 год (фото: Courtesy of Ulay & Marina Abramovic)

В 1980 году Марина Абрамович и Улай решили пожениться на середине Великой Китайской стены. Как подобает союзу художников, они хотели сделать из этого события очередной перформанс. По задумке Улай должен был начать свой путь с пустыни, а Марина – со стороны моря, чтобы встретиться посередине. От властей Китая они ждали разрешения целых восемь лет. К тому моменту их отношения себя исчерпали, но перформанс все равно состоялся. В 1988 году, пройдя огромное расстояние, он встретились, чтобы обняться и разойтись на долгие годы.

«Балканское барокко» (1997)

Марина Абрамович (фото: Courtesy of Marina Abramovicć Archives Marina Abramovic)

Эта работа Абрамович была посвящена памяти погибшим в Югославии. Антивоенный перформанс художница представила на Венецианской биеннале, получив за него «Золотого льва». На протяжении нескольких часов она отмывала от крови кости, при этом напевая народные песни. «Вы не сможете смыть со своих рук кровь, как нельзя смыть позор войны. Но все же очень важно преодолеть это чувство», – говорила потом она.

«Дом с видом на океан» (2002)

Марина Абрамович (фото: Courtesy of Marina Abramovicć Archives Marina Abramovic)

В 2002 году, после долгой паузы, Марина Абрамович презентовала новую работу «Дом с видом на океан». На протяжении 12 дней она жила в некоем пространстве, отдаленно напоминающем квартиру. Все это время она ничего не ела и не разговаривала с посетителями, она просто демонстрировала свою рутину. Кстати, спуститься вниз было невозможно, потому что лестница была сделана из ножей.

«В присутствии художника» (2010)

Марина Абрамович «В присутствии художника» (2010) (фото: Andrew H. Walker/Getty Images)

Этот перформанс Марины Абрамович длился 736 часов. Его суть заключалась в том, что художница сидела за столом, а любой желающий мог сесть напротив и посмотреть ей в глаза. Всего в проекте приняли участие более 1500 человек, и одним из них был ее бывший партнер Улай. Они не виделись с того момента, как расстались на середине Великой Китайской стены. При виде Улая Абрамович не смогла сдержать слез.

Читай также

Тест. Угадай: современное искусство или обычная вещь

Чувства в картинах: как описывали любовь знаменитые художники

Разбираемся в искусстве: краткий гид по русскому авангарду

Купить рекламу Рекомендуем col-3–> col-9–> ArtTalk с Henry Mova: разбираемся в российском современном искусстве 30 декабря 2020 col-3–> col-9–> Коморка Раскольникова, дом старухи-процентщицы и Николаевский мост: сайт-путеводитель по творчеству Достоевского 12 ноября 2020 col-3–> col-9–> Любовь через призму искусства: как создатели «Эйфории» передали чувства Ру и Джулс с помощью шедевров живописи и кинематографа 01 февраля Будем друзьями? Вступить Читать Нравиться Читать

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных – в Политике конфиденциальности.

Среди знаменитостей, тщательно скрывающих свою ориентацию, оказались самые неожиданные личности. В Сети появился скандальный список скрытых геев в среде российского шоу-бизнеса. Авторы рейтинга подчеркивают, что указанные знаменитости тщательно скрывают свою ориентацию, боясь потерять эфиры и поклонников, но их все равно удалось разоблачить. Среди самых неочевидных любителей мужчин называют, к примеру, шоумена Андрея Малахова. Говорят, брак ведущего «Прямого эфира» с Натальей Шкулевой — фиктивный, причем у дочки медиамагната есть настоящий супруг не из России. Соседи звездной пары подтверждают: шоумен и Наталья вместе не живут, а общаются исключительно в деловом ключе. Это версию подтвердила не так давно и певица Елена Ваенга, пригрозив Малахову раскрыть всю правду о любовниках телеведущего, если журналист не прекратит публиковать про нее гадости. Еще одной темной лошадкой оказался глава КВН Александр Масляков. 78-летний телеведущий, благо что примерный отец и дедушка, давно интересуется мальчиками. Разоблачил шоумена покойный Михаил Круг. По словам певца, Масляков сменил ориентацию еще в 1971 году, когда сидел в тюрьме в Твери за валютные махинации. Тщательно шифрующимся геем считают и Максима Аверина. 44-летний актер — частый гость на особых вечеринках и даже свой день рождения четыре года назад отмечал в специализированном клубе «Маяк» в Сочи, пишут авторы Telegram-канала «Курятник». Там компанию Аверину составляли артисты травести-шоу Лайза и Герда. А после вечеринки актер неплохо провел время в отеле «Жемчужина», куда отправился в теплой мужской компании. Не отстает от Аверина и его коллега — 43-летний Александр Олешко. Он, как говорят, встречается с преподавателем танцев Максимом Абросимовым, который младше него на 10 лет. А вот художественный руководитель и директор Московского драматического театра имени М. Н. Ермоловой Олег Меньшиков, однажды сам проговорился, заявив, что испытывает влечение и к женщинам, и к мужчинам, но это не мешает ему состоять в браке с актрисой Анастасией Черновой. Есть в тусовке и уже сложившиеся звездные пары. К примеру, 30-летний певец Макс Барских и 39-летний продюсер Алан Бадоев много лет вместе. Связь же их раскрылась после того, как в Сеть утекли эротические фото артиста в юности, которые делал Бадоев. Причем бывшая жена продюсера подтверждает, что тот “не совсем нормальный, что вполне естественно для творческого человека”. Не стоит забывать и про певца Митю Фомина, правду про ориентацию которого раскрыл его бывший любовник, выложивший в соцсети их голые фото на пляже. Геем, как выяснилось, является и Прохор Шаляпин, а все громкие романы певца с женщинами не что иное, как продуманные пиар-акции, за которые артисту хорошо платят. Стоит отметить, что «Экспресс газета» тоже не раз делала разоблачения скрытых геев. В частности, по нашим сведениям, ведущий Борис Корчевников на самом деле любит мужчин, потому-то он до сих пор и не женат. Нетрадиционной ориентации придерживается и юморист Ефим Шифрин. А уж про подопечного Яны Рудковской — Диму Билана — и говорить не стоит, про него все рассказал Тимати на заре карьеры последнего. Источник

Истории любви В один день с разницей в три года — 30 ноября 1946 года и 1943-го — родились два известных художника-концептуалиста Марина Абрамович и Улай. Их объединял не только один день рождения на двоих, но и долгие годы совместной личной и творческой жизни. 5 января 2022 г.
Марина Абрамович и Улай в Стокгольме, 2017Shutterstock/Fotodom

Знакомство

Первая встреча главных в истории перформанса мужчины и женщины состоялась 30 ноября 1975 года — символично в день их рождения. Таких удивительных вещей в совместной истории Улая (урожденного Франка Уве Лайсипена) и Марины Абрамович немало. Но авторами многих являются они сами, а не судьба, как может показаться.

Абрамович к тому моменту окончила обучение в Академии изобразительных искусств Белградского университета, после чего несколько лет преподавала, побывала замужем и уже вовсю занималась искусством. Улай увлекался фотографией и с помощью нее творил первые концептуальные произведения-высказывания. Оба переехали в Амстердам. С тем, чтобы начать совместную жизнь, не тянули — съехались в тот же год, когда и познакомились. 

«Оглядываясь назад, могу сказать, что эти отношения были важны для истории искусства», — говорит Абрамович в фильме The Story of Marina Abramović and Ulay. Сила притяжения в их паре сработала мгновенно. Улая вдохновляла бешеная энергия Марины, а ее саму — то, что он сделал себя. Выучившись на инженера, Улай сменил страну и род занятий и без образования создавал искусство, не боясь выходить за границы. В день, когда они познакомились, у художника были длинные волосы и выбритые щеки с одной стороны, короткая стрижка и щетина с другой. Эксперимент, получивший название S’He, продлился несколько лет.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Известные перформансы

В основе отношений Улая и Абрамович всегда лежало совместное творчество. Они оба были поглощены работой и в равной степени ее обожали. Один из первых перформансов Улай и Марина представили на Венецианской биеннале в 1976 году. Он назывался «Отношения в пространстве» и заключался в том, что художники — полностью обнаженные — бежали навстречу друг другу, раз за разом сталкиваясь телами. Иногда удары были такой силы, что Марина падала. У обоих после окончания долгое время не сходили синяки.

Первой большой общей покупкой стал тесный фургон Citroën. В нем Улай и Марина прожили несколько лет. В перерывах между перформансами уезжали за город, где носили теплые невзрачные свитеры, пили овечье молоко и делали домашний сыр. Абрамович занималась вязанием. С парой путешествовала собака — кавказская овчарка по кличке Альба. «Это действительно было мило. То, что мы пять лет жили в этом уродливом автомобиле, многое говорит о нашей любви и принятии», — поделился Улай в документалке об их отношениях. Старенький «ситроен» даже стал частью одного из перформансов — «Отношения в движении», — когда Абрамович с помощью мегафона считала количество кругов, которые Улай совершал на машине около музея в Париже. Смысл — понять, кто сдастся первым. В итоге спустя шестнадцать часов у «ситроена» закипел двигатель. После себя он оставил на плитке черный след, который не смывался больше десяти лет.

Позже Улай признается, что чувствовал себя в те годы невероятно счастливым — возможно, это даже было лучшим временем в его жизни. «Я думала, что мы проведем так остаток жизни. Не было никаких сомнений», — подтвердила Абрамович.

Марина Абрамович и Улай, перформанс «Остаточная энергия»Shutterstock/Fotodom

Во время перформанса «Свет/тьма» Марина и Улай по очереди давали друг другу пощечины, извлекая звук в полной темноте. Во время «Вдох/выдох» заткнули ноздри и примкнули друг к другу губами, по очереди делая вдох. Они делали это на протяжении семнадцати минут, пока оба не упали в обморок. Более поздний перформанс — 1980 года, «Остаточная энергия» — проверял выдержку художников и уровень их доверия друг другу. Абрамович держала лук, Улай — стрелу, направленную в ее сердце. И так четыре минуты.

Великая Китайская стена

Отношения Улая и Абрамович продлились двенадцать лет, из которых девять были счастливыми. Вся жестокость и боль, которые они выражали и испытывали, создавая искусство, не имели ничего общего с тем, что происходило между ними в спокойные годы. 

Роман закончился невероятно сложным в организации и исполнении перформансом «Влюбленные», во время которого Улай и Марина шли по Великой Китайской стене навстречу друг другу — он начинал свой путь из пустыни Гоби, а она — со стороны Желтого моря. По первоначальной задумке после встречи художники должны были пожениться. Но за восемь лет, которые ушли на подготовку и переговоры с китайскими властями, отношения Улая и Абрамович начали изживать себя. Его тяготила слава и общественное внимание, она считала это закономерным следствием того, чем они занимались. В их совместной деятельности остро не хватало согласия. В интервью Улай признавался, что из-за комплекции и худобы он часто не мог отдаваться работе с равной выдержкой и выносливостью. Например, вставал во время сидячих перформансов и ждал от Марины того же. Она же хотела и была готова продолжать.

Пройти по Великой Китайской стене Марина и Улай решили, несмотря на растущие разногласия. Они прошли тяжелый путь — 2500 километров в течение трех месяцев, — чтобы, встретившись наконец, расстаться на двадцать лет. Перед прощанием Улай признался, что сопровождавшая его переводчица беременна от него. Абрамович без колебаний посоветовала жениться.

Примирение

Обиду и горечь разрыва Улай и Марина обратили в искусство. Особенно Абрамович — творить она принялась с особой, ожесточенной силой. К Улаю она временами испытывала ненависть, пытаясь в себе это принять.

В 2010-м, на глазах у десятков посетителей Нью-Йоркского музея современного искусства случилась их первая и очень неожиданная встреча — в том числе для самих художников. Абрамович давала перформанс — в течение нескольких минут молча смотрела в глаза любому желающему. Единственное условие — отсутствие тактильного контакта. В первый же день напротив Марины сел Улай. Спустя секунды безмолвных слез они протянули друг другу руки.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Это можно было расценить как примирение, но уже в 2015-м последовал новый конфликт: Улай подал в суд на Абрамович за то, что в качестве автора их совместных работ она указывала только свое имя и не предоставляла ему финансовой отчетности. Спустя год Окружной суд Амстердама обязал Марину Абрамович возместить Улаю 250 тысяч евро. Марина посчитала иск попыткой испортить ее репутацию. Еще два года они не общались.

Долгожданный мир установился в 2017 году, спустя тридцать лет после расставания. Воссоединение произошло на сцене Музея современного искусства «Луизиана», где прошла крупнейшая выставка Марины Абрамович в Европе. Улай поднялся к Марине из зрительного зала, они обнялись. В документальном фильме Улай скажет: «Все грязное и уродливое между нами осталось позади. На самом деле это красивая история». «Прекрасная работа, которую мы когда-то проделали вместе, — вот что теперь имеет значение», — добавила Марина.

В марте 2020 года Улай скончался. Он ушел из жизни на 77-м году жизни в Любляне. В качестве причины смерти назывались осложнения, вызванные лечением онкологии.

В закладки

Лера АЭРОФЛОТ, кто ты?

Друзья, знакомьтесь, это Валерия Абрамова. В кругах эскортниц и менеджеров она известная как Лера АЭРОФЛОТ (из-за рекламы на постере). Наверное готовилась стать стюардессой, но жизнь внесла свои коррективы. с 17 лет!! (с семнадцати КАРЛ!).

image
Валерия Абрамова — Лерка

, губки бантиком, ножки как у козы, рожки.

image
Валерия Абрамова

, папикам такие нравятся и обломать можно, и свежачек. Короче на девять — десять балов, хотя не двенадцать.

image
Лерка Абрамова

Она была , мены ее друг другу рассылали, бюджет был очень большой!

image
Лерка Аэрофлот

Вот ее инстаграм, вроде раньше было много подписчиков https://www.instagram.com/vaalleria_vaalleria/

image
Лерка Аэрофлот Валерия Абрамова
image
это Валерия Абрамова. В кругах эскортниц и менеджеров она известная как Лера АЭРОФЛОТ

image

meta-tags: валерия абрамова; лерка аэрофлот; валерия начала эскортить; в рассылке по всей москве; лера АЭРОФЛОТ; валерия; абрамова;

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий