Звезда «Кухни» Валерия Федорович поделилась снимком с детьми и рассказала, как проводит зимние каникулы

Валерия Федорович – российская актриса, которая стала популярной после съемок в сериале «Кухня», где ей досталась роль Кати Семеновой, старшей дочери шеф-повара Баринова. Сейчас звезда востребована в российском кинематографе. К выходу готовятся фильмы «Пальма» и «Маленький воин» с ее участием. Привлекательная девушка соглашается участвовать в откровенных сценах. Однако полуобнаженной ее можно увидеть не только в кино, Валерия Федорович горячие фото публикует в социальных сетях. Пикантные снимки знаменитости появляются в отечественных глянцевых изданиях.

–>

Валерия Федорович родилась 12 августа 1992 года в небольшом городе Кстово, расположенном в Нижегородской области.

image

Ее отец был военным, а мать работала инженером-строителем. Любовь к актерской профессии девочке привила бабушка, которая была руководителем театрального кружка.

image

В школьные годы Валерия увлекалась танцами и музыкой. Она носила очки и не отличалась яркой внешностью.

–>

  • Возраст: 27 лет (12 августа 1992 г.)
  • Вес: 60 кг
  • Рост: 171 см
  • Талия: 64 см
  • Бёдра: 90 см
  • Объём груди: 87 см
  • Размер груди: 2

Молодая российская актриса, родилась 12 августа 1992 года, в кино сниматься начала только в 2013 году, широкую популярность получила после роли в сериале Кухня и серии фильмов, сиквелов.

Не успела Валерия Федорович появиться на экранах, как сразу стала любимицей публики.

Молоденькая миленькая девушка зажгла сердца многих мужчин, ее красивые сексуальные формы и красивая грудь дарят радость и улыбку на глазах мужчин по всему миру. По мимо Кухни, актриса так же снялась в сериале Отель Элеон, Вечный отпуск, На Дальней заставе.

Фото голая Валерия Федорович

Среди засветов можно выделить несколько серий кухни, где актриса снялась полуобнаженной. Вполне рационально предположить, что такая красивая девушка должна обязательно сняться еще в мужском журнале.

Поклонникам яркая блондинка запомнилась сразу и после этого, её карьера пошла значительно вверх.В то время она ещё училась в университете и мало, кто знает, что начинающая артистка в реальной жизни была совсем другой.

Если в образе Кати она была сексуальной и привлекательной, то в свободное время от съёмок она одевалась, как парень.Но вскоре её научили правильно одеваться.

Также она удивила поклонников тем, что частично обнажила свою грудь, опубликовав снимок в Инстаграм.

ДевушкиЛучшее

В эфир выходит новый сезон популярного сериала «Девушки с Макаровым». Главные роли по-прежнему исполняют четыре очаровательные актрисы. Их героини работают в полиции под руководством героя Павла Майкова («Пчела» из «Бригады»).

31 января 2022

Для Павла Майкова роль Макарова стала знаковой. После «Бригады» он снимался в сериалах и играл в музыкальной группе, но у него не было еще одного образ, который бы сравнился со «Пчелой». В итоге Павел дождался такого проекта: роль майора полиции Макарова сделала его вновь знаменитым. Как и в первом сезоне, ему придется обучать оперативниц премудростям работы, а также бороться с врагами.

Елена Полянская (Олеся Викторовна Верба)

Обаятельная и сомневающаяся Верба в исполнении Елены Полянской запомнилась зрителям тем, что привыкла распутывать дела в команде. Она нередко выдает желаемое за действительное, но при этом больше всех слушает Макарова и старается ему угодить.

Для актрисы Елены Полянской эта роль стала путевкой в жизнь. После этого ее стали приглашать во многие проекты. В частности, актриса замечена в сериалах «Вторая жена», «Хвостолюбы» и «Пленнице».

Валерия Астапова (Екатерина Дмитриевна Синицкая)

Главный секс-символ проекта, который отвечает одновременно за красоту и за юмор в сериале. Синицкая понимает, что красива и умна, поэтому с ней постоянно случаются забавные ситуации. Она пользуется своим обаянием и фигурой для привлечения внимания не только бандитов и преступников, но и самих полицейских.

Хилькевич, Самбурская, Кузина и Молоховская вернулись в «Универ» 10 лет спустя. Как выглядят актрисы сериала

До роли в «Девушках с Макаровым» Валерия успела отметиться в «Беспринципных», а после — в проекте «Готовы на все» и «БУМЕРанг». Пожалуй, наибольшую славу сериал принес именно ей: в социальных сетях у нее больше 134 тысяч подписчиков и море горячего контента.

Алевтина Тукан (Анна Андреевна Туркина)

Туркина — самая серьезная из всех героинь сериала. Она готова часами сидеть в отделе, распутывать дела и слушаться Макарова. Ей чужды методы работы Синицкой, поэтому она всячески противопоставляет свой ум и смекалку ее красоте.

Зендея, Минка Келли, Сидни Свини, Барбара Феррейра во втором сезоне «Эйфории». Как выглядят актрисы сериала

Зрителям Алевтина Тукан известна не только ролью Туркиной, но и по сериалу «Две девицы на мели» — российской адаптации культового западного сериала.

Владислава Ермолаева (Александра Петровна Попова)

Самая боевая из всей четверки Макарова. Попова любит силовые методы, не гнушается тем, чтобы идти напролом, но при этом в душе она добрая, милая и приветливая.

Роль Поповой пока самая заметная в карьере Ермолаевой, хотя за ее плечами такие хиты, как «Пекарь и красавица», «Триада» и «Третий должен уйти».

+1

Олеся Судзиловская (Ольга Викторовна Романова)

Хоть роль у Олеси Судзиловской не такая большая, но заметная. Она играет начальника следственного отдела, майора юстиции. За Судзиловской уже давно закрепилось звание «королевы экрана». Актриса выглядит потрясающе, не обделена юмором и знает, как привлечь внимание мужчин. В новом сезоне она продолжит воплощать все это на экране.

Читайте также

+1

Елена Бирюкова (жена Саламатина)

Роль Елены Бирюковой в новом проекте не такая большая, но тоже заметная. Во втором сезоне создатели обещают завязать на ней несколько линий, но каких — пока секрет. Понятно, что для Елены сняться в подобном проекте — это шанс заявить о себе. После успеха сериала «Саша + Маша», который шел в середине 2000-х, актриса несколько снизила активность в кино, перебравшись в театр. Она и сама говорит, что давно не играла ярких ролей и популярность несколько ослабла. Но все может измениться.

+2

Наталья Бардо (Лера)

В новом сезоне появится и новый герой — компьютерный гений по имени Лера. В ее арсенале все то, что не любит Макаров, полицейский старой закалки. Она может спокойно найти все в Интернете и узнать информацию о любом человеке, не заходя в архив. Говорят, на этой почве у героев сначала возникнет сильная неприязнь, а затем… Впрочем, посмотрим.

У Бардо эта роль — новая высота. Супруга режиссера Марюса Вайсберга всегда хотела доказать, что она чего-то стоит без мужа. И ей это удается! Чего стоит комедия «Улетный экипаж» с Чадовым!

+2

Фото: кадр из сериала, Instagram

12.11.2019, 14:44 | Шоу-бизнес Фото 1 393

Поклонники пришли в восторг от снимков актрисы Валерии Федорович.

Фото, видео: Instagram @lerafedorovi.ch

Российская актриса Валерия Федорович, прославившаяся ролью повара-Кати в сериале «Кухня», провела эротичную фотосессию в рубашке на голое тело. На своей странице в Instagram звезда поделилась пикантным снимком, на котором запечатлена в крайне сексуальной позе.

На кадре 27-летняя знаменитость стоит посреди улицы в полурастегнутой белой рубашке, спущенной с одного плеча до уровня живота. В результате такого смелого эксперимента оказалась частично оголена грудь Федорович, на которую моментально обратили внимание фанаты.

Подписчики артистки были удивлены, что их кумир решилась провести откровенную съемку, так как раньше она почти не баловала свою аудиторию такими соблазнительными кадрами. Впрочем, по мнению некоторых пользователей, фотосессия получилась скорее интригующей, поэтому вызвала всплеск интереса среди пользователей.

«Аппетитные» формы российской артистки оценили многие юзеры. Для критики места не нашлось. Все были в восторге.

«Вау! Лера! Смело и красиво!»

«Шикарно!»

«Ты очень красивая!»

«Эротичненько!» — отметили комментаторы.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, что звезда сериала «Кухня» Мария Горбань исполнила эротичный танец на балконе.

Читайте также

Мария Голубкина раскритиковала «внебрачных» сыновей Александра Абдулова

Добронравов стыдится разгульного прошлого: «Многих подставил, сделал больно»

-5° 747 мм рт. ст. 86% 76.05 -0.60 87.12 0.56 Оберег на удачу: какие талисманы охраняют разные знаки зодиака

Нашли ошибку?

Спасибо! Мы получили Ваше сообщение.

Культура 21 декабря 2018

image

Чаще всего интервью со звездами кино, режиссерами и продюсерами берут для СМИ журналисты или критики, которые могут блестяще говорить о предмете и разбираться в нем, но те, кто работает непосредственно в индустрии, знают большее количество деталей и подводных камней.

Фото: Александр Толстов Генеральный продюсер проекта: Аниса Ашику

Поэтому для интервью и репортажей в нашей рубрике «КиноБизнес изнутри» мы пригласили в качестве ведущей Ренату Пиотровски — профессионала индустрии. Сегодня ее собеседник — директор телеканала ТВ-3 Валерий Федорович.

Мечты сбываются

На ТВ-3 я и Женя Никишов (генеральный продюсер ТВ-3) пришли, когда ТНТ принял окончательное решение остаться каналом комедий. И вместе с нами на новый канал переехали те драматические сериалы, которые мы делали — «Гоголь», «Чернобыль» и другие. При этом мы остаемся продюсерами и на ТНТ. Делаем проект «Полицейский с Рублевки», например. Наш зонтик, под которым мы все прячемся от жестокого сернокислотного дождя реальности, — «Газпром-Медиа». А у «Газпрома» есть прекрасный слоган: «Мечты сбываются».

image

Срываешь, примечаешь, загадываешь

Был советский мультик про девочку, которая собирала ягоды: одну срываешь, вторую примечаешь, третью загадываешь. Вот и у нас такая же схема: около 50 проектов одновременно находятся в разработке. Параллельно с этим еще что-либо писать самому практически нереально. Но именно сценарное образование дает возможность определять, какой из проектов стоит запустить, а какой нет. Потому что сценарий — это фундамент. Как говорят во ВГИКе, по плохому сценарию нельзя снять хороший фильм, а вот по хорошему сценарию плохой фильм — легко.

Мы — свиньи, которые ищут трюфель

Мои главные авторитеты в профессии — педагог по драматургии во ВГИКе Александр Бородянский, Сергей Михайлович Сельянов, у которого я работал сразу после ВГИКа главным редактором, и Александр Дулерайн. К Сельянову я попал неслучайно: в свое время, лет 12 назад, я стал смотреть российские фильмы и для себя отмечать, кто же их сделал. Быстро выяснилось, что большинство фильмов, которые мне нравятся, были сделаны кинокомпанией СТВ. И я понял, что это единственная кинокомпания, в которой я хочу работать. Я поставил такую цель, и через год она была реализована.

А на телевидении таким учителем для меня стал Александр Дулерайн. Он совершенно верно и иронично сравнивает работу продюсеров с тем, как добывается трюфель. Вы же знаете, что эту дорогостоящую и вкусную штуку ищут свиньи? Они роются в земле и по запаху находят плод. Вот мы — такие свиньи, которые ищут этот трюфель. И иногда находят. Сложно ли это? Нет, если ты что-то понимаешь в сценариях, но КПД — меньше, чем у паровоза. Это будто ты идешь по побережью с миллионами камешков. Если среди них вы, например, увидите бриллиант огромного размера, вы же сразу поймете, что он там есть, что это не морская галька, а бриллиант? Конечно. Но нужно очень долго ходить и искать. Нужно тонны камней перелопатить, чтобы был результат.

image

Понравиться сразу всем

Мы с Женей Никишовым делаем только то, что нам нравится. Не важно, в рамках канала ТВ-3, ТНТ или в рамках кинопроката — только то, что нам самим приносит радость. И только тогда это может принести радость и другим. В любом проекте чем более личную, даже интимную историю ты рассказываешь, тем более широкий круг людей она может зацепить. А когда ты пытаешься понравиться сразу всем, то сваливаешься в клише, и это сразу же становится никому не нужным.

Драматургия за три минуты

История, которую ты читаешь, должна задеть что-то личное, должна вызывать эмоции, попросту — быть по-настоящему интересной. Я люблю рассказывать, как Бородянский на первом нашем уроке во ВГИКе сказал: «Я могу преподать драматургию за три минуты. Кино — это прежде всего конфликт, когда один хочет одного, а другой хочет другого. Вот, в принципе, и все. Нет, забыл. Еще это должно быть интересно». Когда я читаю сценарий, лично мне просто должно быть интересно. После этого сценарий отправляется в долгое путешествие. Кино — искусство коллективное, где все занимаются тем, что рассказывают историю, которую придумал сценарист. И когда все делают одно дело, возникает тот самый кумулятивный эффект и получается классный проект.

image

Кино — искусство грубое

К сожалению, у нас мало современной российской прозы, которую можно адекватно перенести на экран. И не потому что она плохая. Кино и, вслед за ним, сериалы — это искусство гораздо более грубое, чем литература. Часто классную книгу на экран адекватно перенести почти невозможно, а книгу посредственную — вполне. Мне кажется, на западе люди изначально пишут свои книги так, что ты легко себе представляешь, как их экранизировать. Может быть, потому что кино там давно уже бизнес. И они пишут, надеясь на экранизацию.

Иллюзия бессмертия

У меня есть очень простая теория: все, что человек делает — это попытка достичь бессмертия. Когда ты смотришь кино или читаешь книги, то проживаешь чужие жизни, которые тебе не дано прожить. И это тоже иллюзия бессмертия. В этом смысле моя работа — работа мечты. Ты не только можешь проживать другие жизни — делая фильмы или сериалы, ты являешься демиургом этих новых миров, и это довольно сильные ощущения.

В основе всего — памперсы

Деньги на телевидении — это деньги рекламодателей, которые приходят либо в виде прямой рекламы, либо в виде спонсорства. По большому счету, все телевидение существует только потому, что зубные пасты, памперсы и другие товары необходимо рекламировать. Рекламодатели мечтали бы, чтобы 80% времени по телевизору шла реклама, и в ней были бы маленькие вкрапления чего-то другого. Но государство регулирует объём рекламы на общественном ТВ. У нас и в европейских странах законом определено максимальное время, которое может стоять реклама в течение часа — не более 20% или 12 минут. И слава богу, пока нам хватает времени умещать между этой рекламой свои истории.

image

Делают крутые сериалы, сидя на «Титанике»

Безусловно, мы хотим выйти за пределы обычной телевизионной коробки. Потому что, если этого не делать, ты просто окажешься за бортом. Год назад сюда приезжал Юра Дудь, мы с ним общались по поводу одного проекта, и он говорит: «Я приехал не потому, что хочу что-то делать на телеке, на телеке ничего делать не хочу, я хочу только в Интернете. Мне просто было интересно посмотреть на людей, которые делают крутые сериалы и при этом чувствуют себя как на „Титанике“, который уже практически затонул, а они думают: что у нас там впереди, что у нас там будет?» Мы действительно, с одной стороны, на «Титанике», а с другой стороны, не совсем, потому что мы сами занимаемся производством сериалов. Нам абсолютно не важно, как они доставляются зрителю — при помощи телевизионного сигнала, интернета или напрямую в мозг. Если бы мы были каналом, который показывает только чужие истории, тогда нам было бы чего бояться: придет новый способ доставки сигнала, и ты больше не нужен.

image

144 человека

Рейтинги — это определенные правила игры. Существует «Медиаскоп», в достоверности сведений которого никто не сомневается. Есть так называемая панель зрителей, и это означает, что сидят там, условно говоря, на всю Россию семь или восемь тысяч человек и определяют рейтинг. То есть, например, в Петербурге в аудитории, по которой мы продаем рекламу, представлены 400 семей. И эти 400 семей в огромном городе определяют, какие у тебя рейтинги. Так договорились, такие правила игры. Естественно, когда у тебя случается хит — это заметно везде, в том числе и в соцсетях. Например, «Полицейский с Рублевки» — абсолютный суперхит в телевизионных рейтингах, по количеству просмотров в интернете и в социальных сетях. В этом году мы сняли полный метр — «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел», он вышел 20 декабря — и ему тоже прочат хорошие сборы.

Простое правило

У нас со всеми режиссерами на всех проектах есть одно очень простое правило: режиссер показывает только тех актеров, которые ему нравятся, а мы никого не навязываем, но при этом, если нам актеры не нравятся, мы их не утверждаем. То есть нет возможности ни у режиссера протащить того, кого он хочет, ни у нас настоять на том, кого мы хотим.

Способ доставки

Интернет — это просто другой способ доставки классных сериалов. Конечно, в будущем мы собираемся делать проекты конкретно для онлайн-аудитории, но, к сожалению, пока что интернет-площадки не могут вернуть деньги, потраченные на сериалы. Это абсолютно невозможно, там просто нет сейчас такого количества денег. Чтобы ты мог хотя бы выйти в ноль, проект должен стоить абсолютные копейки. Так что Интернет мы пока используем только как маркетинговый инструмент.

image

Смотреть на самих себя

Российские сериалы в России всегда будут смотреть. Зритель любит больше то, что сделано локально. Даже у «Нетфликс», когда он приходит в другие страны, очень медленно растет подписка — хоть в Японии, хоть во Франции, пока он не начнет производить оригинальный контент внутри этой страны или покупать суперхиты, произведенные в этой стране. Люди любят смотреть на самих себя! Не только в замочную скважину, но и в зеркало. Почему, например, на телевидении в любой стране гораздо большей популярностью пользуются сериалы местного производства? Потому что Америка и Европа для нас, например, все равно условность и сказка, а люди хотят смотреть на себя настоящих. В этом смысле и «Дом-2», и любые успешные сериалы — это отражение той жизни, которой мы все живем.

Сказка о потерянном времени

Мне кажется, что играют в компьютерные игры те, кому не хватает реальных эмоций в жизни. Для меня это пустая трата времени. У меня нет необходимости переключиться с работы на игры: когда у тебя 50 проектов, ты и так переключаешься от мелодрамы к фантастике, от фантастики к стриптизу… Жизнь гораздо интереснее, чем компьютерные игры.

А мое отношение к социальным сетям отлично описывает гуляющая по интернету картинка: «Сказка о потерянном времени», автор — Цукерберг. Для меня Фейсбук — исключительно рабочая площадка, где я сообщаю о наших успехах, о новых проектах. Фейсбуком у нас пользуются журналисты, артисты, режиссеры, и это удобный способ коммуникации сразу со всеми.

image

Ты жив?

Недавно я летал в Италию и на четыре дня вообще отключил телефон. Я это назвал информационным детоксом, это было прекрасно. Странное чувство — ходить без телефона. Да и выключить было страшно: без тебя там жизнь идет! Но жизнь стоит на месте, как выяснилось.

Отпуск — это работа

У меня трое детей, и отпуск — это работа. Я работаю отцом, и это непросто. А учитывая, что «черная коробочка» телефона всегда с тобой, то ты работаешь 24/7 отцом и еще продолжаешь быть продюсером, директором канала. В этом смысле мне тяжелее в отпуске, чем без отпуска.

Что смотреть?

Смотрите новый сезон сериала «Полицейский с Рублевки» на ТНТ-Премьер уже сейчас и фильм «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел» в кинотеатрах с 20 декабря. Также весной мы перезапускаем на ТВ-3 «Последнего героя». Тогда же будет премьера киносериала «Мертвое озеро» с Евгением Цыгановым и многими другими прекрасными звездами.

21 декабря 2018

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий