Экс-руководительницу «Кассир.ру» отправили в тюрьму за кражу миллионов у основателя сервиса

Безопасность Пользователю Бизнес Законодательство Кадры ИТ в банкахВалерия Шмырова –> 29 Ноября 2019 19:03 29 Ноя 2019 19:03 |

Решение суда

Бывший руководитель билетного оператора «Кассир.ру» Юлия Юсина приговорена к двум с половиной годам колонии за кражу более 10 млн руб. у основателя сервиса Евгения Финкельштейна. Об этом написала «Фонтанка» со ссылкой на сообщение объединенной пресс-службы судов Санкт-Петербурга. Кроме того, Юсина должна будет вернуть Финкельштейну похищенные средства. Решение было принято Калининским районным судом.

Приговор был вынесен по итогам шестилетнего судебного разбирательства. Адвокат Юсиной Ася Борзова сообщила, что, по ее мнению, в деле нет доказательств, и что защита собирается обжаловать приговор. Юсина была взята под стражу после оглашения вердикта в зале суда. Отбывать срок ей предстоит в колонии общего режима.

Суть дела

В начале 2010-х гг. Юсина, которая в свое время была руководителем «Кассир.ру», находилась с Финкельштейном в чрезвычайно доверительных отношениях. В декабре 2011 г. она заняла пост гендиректора ООО «Арс Легис», которое входило в состав корпорации PMI. Корпорация была основана Финкельштейном, он же был единственным участником ООО.

В 2012 г. Юсина предложила Финкельштейну помочь активировать его банковскую карту. Он на время отдал ей карту и сообщил PIN-код. Воспользовавшись этим, Юсина настроила на его телефоне автоматический перевод денег на свой номер, полагает суд. Владельцу карты она соврала, сказав, что Сбербанк не рассылает SMS-оповещения.

image

Суд приговорил Юлию Юсину к двум с половиной годам колонии общего режима

Благодаря этой схеме в период с 17 декабря 2012 г. по 2 октября 2013 г. на счета Юсиной с карты Финкельштейна было переведено 10,93 млн руб. Когда отношения с Финкельштейном испортились, Юсина ушла работать в конкурирующую компанию «Матрешка Концертс».

Сама Юсина свою вину отрицает. Она сообщила суду, что в компании использовалась «серая» бухгалтерия, из-за чего сотрудники получали зарплату двумя частями: часть официально, часть на руки. Например, сама Юсина реально получала в месяц 400 тыс. руб., а официально — всего 150 тыс. руб. Подсудимая утверждала, что Финкельштейн об этой ситуации знал, и деньги с его карты она снимала для нужд фирмы. Свидетели с ее версией не согласились.

Чем занимается Финкельштейн

Финкельштейн родился в 1970 г. в Фергане, на территории нынешнего Узбекистана. Закончив школу, отправился в Нидерланды, где работал в сфере трансграничной торговли водкой, мясом и другими продовольственными товарами.

В начале 1990-х гг. Финкельштейн открыл в Санкт-Петербурге музыкальный клуб «Планетарий», где проходили концерты таких популярных коллективов как Scooter и U-96, выступал диджей Роберт Майлз (Robert Miles). В 1998 г. Финкельштейн основал компанию «Планета Плюс», которая занималась промоушеном. Она организовала в Санкт-Петербурге гастроли таких групп как Depeche Mode, Garbage, Scorpions, Deep Purple и Duran Duran, а также певиц Уитни Хьюстон (Whitney Houston) и Sher.

В 2002 г. была сформирована корпорация «Петербургская музыкальная индустрия» (PMI), президентом которой стал Финкельштейн. Сейчас в корпорацию входят промоутерская компания PMI Show, билетный оператор «Кассир.ру», компания «PMI-Девелопмент» и «Институт красоты на Гороховой».

По итогам 2018 г. оборот «Кассир.ру», по собственным данным компании, превысил 11 млрд руб. В июле 2018 г. долю в сервисе приобрела головная компания Тинькофф банка TCS Group. Данная покупка отражает рост технологических компаний к билетным операторам — до этого, например, МТС приобрела сервисы Ticketland и Ponominalu.ru. Как сообщал «Коммерсант», по состоянию на сентябрь 2019 г. у «Кассир.ру» было 300 физических точек продаж, но сервис намерен сократить их количество.

Подписаться на новости Короткая ссылка

Бесплатная подписка на новости CNews

Нажимая кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку и хранение персональных данных.

Алексий Второй (Ридигер) Алексей Михайлович (1929) – священник, масон, Патриарх Кирилл (Гундяев-Гудинер)-священнник,масон Андропов (Эренштейн-Либерман) Юрий Владимирович (1914-1984) – чекист, политик, масон, Березовский (Глудман) Борис Абрамович (1946) – сын московского раввина, гешефтмахер, политик, масон, 15, Берия (Берман, Берсон) Лаврентий Павлович (1899-1953) – чекист, Бовин (Лунс) Александр Евгеньевич (1930) – журналист и дипломат, масон. Брежнев (Ганопольский) Леонид Ильич (1906-1982) – политик, Брежнева (Гольдберг) Виктория Павловна – племянница Л.З.Мехлиса, жена Л.И.Брежнева, мать Брежневой Г.Л. Ворошилова (Горбман) Елизавета (Голда) Давидовна (1887-1959) жена К.Е.Ворошилова, зам. дир. музея Ленина Гайдар (бабушка – Рува Лазаревна Соломянская) Егор Тимурович (1956) – политик Горбачев (Гайдер) Михаил Сергеевич (1931) – политик Гришин (Гриссель) Виктор Васильевич (1914-1994) – партократ, Громыко (Кац Исаак) Андрей Андреевич (1909-1990) – дипломат, Евтушенко (Гангнут) Евгений Александрович (1931) – писатель, масон, Ельцин (Эльцын) Борис Николаевич. (Дядя – Эльцын Борис Моисеевич. С 1918г. – член коллегии НКВД. Затем председатель Екатеринбургского (Свердловского) губисполкома. В 1937г. – расстрелян) (1931) – политик, масон, Жириновский (Эдельштейн) Владимир Вольфович. Мать вскоре разошлась с Э., вышла замуж за Ж. (1946), политик, Зорин (Зонненштайн) – дипломат, Каспаров (Вайнштейн – по отцу) Гарри Кимович (1963) – шахматист, масон, Кириенко (Исраитель) Сергей – гешефтмахер и политик, масон, Козырев (Фридман) Андрей Владимирович (1951) – политик, масон Крупская (Фишберг – дословно – “рыбья гора”, партийные клички -“Рыба”, “Минога”) Надежда Константиновна (1869-1939) – жена или прикрытие (?) В.И.Ульянова-Бланка, Кучма (Кучман Лейба Давидович) – президент Украины, масон, Ленин (Бланк) Владимир Ильич (1870-1924) – революционер, масон, Лужков (Кац) Юрий Михайлович (1936) – политик и гешефтмахер, масон, Матвиенко (Бублей) Валентина Ивановна (1949.) – губернатор, гешефтмахер, Немцов (отец – Ефим Давыдович Нейман, мать – Дина Яковлевна Эйдман) Борис Ефимович (1959). Внучатый племянник Я.М.Свердлова, родственник Наины Ельциной (Гириной), политик, масон Пономарев (Крогиус) Борис Николаевич (1905) – политик, академик, Попов (Нойман) Гавриил Харитонович (1936) “грек” – доктор наук, мэр Москвы, масон, гешефтмахер, Потанин (Вартбург) Владимир, гешефтмахер. Примаков (Киршблат-Финкельштейн) Евгений Максимович (1928) – журналист, академик, политик, масон, Пугачева (Певзнер) Алла Борисовна (1949) – певица, масон, Сахаров (Сафриано) Андрей Дмитриевич (1921-1989) – академик , масон, Собчак (Финкельштейн) Анатолий Александрович (1937-2000) гешефтмахер и политик, масон. Солженицын (Солженицер) Александр Исаевич (Исаакович) (1918) – писатель-диссидент Соломенцев (Зальцман) Михаил Сергеевич (1913) – политикан. Суслов – (Зюсс) Михаил Александрович (1902-1982) – идеолог КПСС, Сыголенко (Сыгал Хаим) Кирилл – адъютант командующего оуновской Украинской Повстанческой Армией, во время оккупации проводил геноцид еврейского населения, поголовно уничтожил евреев в городах Олевск и Дубровицы, затем агент американских спецслужб, Устинов (Ульбрихт) Дмитрий Федорович (1908-1984) – военный, 17, Хазанов (Файбусович) Геннадий Моисеевич – артист эстрады, масон. Ходорковский (Ховерт) Михаил – гешефтмахер, Хрущев (Перлмуттер) Никита Сергеевич (1894-1971) – политик Черномырдин (Шлеер) Виктор Степанович (1938) – гешефтмахер, политик, масон, Чубайс (Сагал) Анатолий Борисович (1955) – политик, гешефтмахер, масон, Яковлев (Эпштейн, или Яков Лев) Александр Николаевич (1923-2005) – “архитектор перестройки”, доктор наук, масон, Якунин (Эдельштейн) Глеб Павлович (1934) – священнослужитель и политикан, масон [ ] 12.12.2020, 07:07 Новости

Дочь певицы Аллы Пугачевой исполнительница Кристина Орбакайте все реже появляется на сцене и светских мероприятиях, объясняя это тем, что хочет как можно больше времени проводить с семьей. Однако в СМИ появилась информация о том, что у звездной дочери проблемы с алкоголем из-за ссоры с матерью. Такую информацию опубликовал сайт Hyser 11 декабря
«Паразитирует на молодых»: Киркорову приписывают роман с юной «Пугачевой»
© РИА Новости, Кирилл Каллиников / Перейти в фотобанк

Журналисты ссылаются на то, что в соцсетях Орбакайте все реже выкладывает свежие фото и видео, а на тех, что все-таки появляются, звезда активно скрывает синяки под глазами.

Не так давно стало известно и о том, что между женщинами действительно появился повод для конфликта, когда Орбакайте отказалась участвовать в строительстве Театра песни имени Пугачевой.

По задумке последней в Санкт-Петербурге должно было появится 70-метровое здание в виде бриллианта стоимостью 400 миллионов рублей. Однако жители города выступили категорически против. В связи с чем было решено пересмотреть проект, а в строительстве изъявил желание участвовать миллиардер Евгений Финкельштейн.

Позже Орбакайте уступила ему свою часть акций проекта, мотивировав это тем, что живет в США и не имеет возможности много времени проводить в Петербурге.

Украина.ру на Youtube

Бандеровцы в Крыму! Веселовский рассказал, как искоренить местечковый нацизм Новости партнеров

«Сегодня творится полная неразбериха… Если люди сейчас попросят деньги за билеты, то это похоронит индустрию», – считает глава медиахолдинга PMI Евгений Финкельштейн.

Есть ли какой-то резерв у концертного бизнеса? Сможет ли он пережить вторую волну коронавируса? Как повлияет на работу концертных гигантов снижение конкурентных игроков на поле шоубизнеса? Являются ли онлайн-платформы для исполнения концертов спасением для артистов и промоутеров? Возможен ли концерт в условиях карантина и с соблюдением мер безопасности? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью Евгения Финкельштейна программе «Евразия. Дословно».

Совсем недавно состоялся уникальный фестиваль «Гитара. От классики до рока», идейным вдохновителем которого является гитарист-виртуоз, профессор Государственной классической академии им. Маймонида Евгений Финкельштейн. Многогранная личность, горячо любящий свой инструмент и с огромной самоотдачей способствующий объединению высококлассных гитаристов разных направлений в одном фестивале, Евгений рассказал нам о столь нестандартной идее, а также о своем пути в мир гитарной музыки.

— Евгений Юльевич, что привело Вас именно к гитарной музыке? Были какие-нибудь еще варианты применения Вашей артистической натуры?

— Был вариант другого инструмента, когда мне было семь лет. Тогда меня мама отдала заниматься в музыкальную школу по классу фортепиано. Это было ужасно и мучительно – целых два года. Через два года мама отпустила меня, и я перестал мучиться. А в возрасте одиннадцати лет мне захотелось играть рок на соло-гитаре. Тогда моя мама обратилась к одному гитаристу – Александру Ситковецкому из группы «Автограф» и спросила: как моему сыну лучше заниматься – он тоже хочет играть на соло-гитаре в рок-группе. Ситковецкий ей ответил: пускай начинает на классической гитаре – это хорошее начало, а там – жизнь покажет. Так и была выбрана гитара.

 — Каковы были Ваши первые шаги? Что было самым сложным в Вашей профессии?

— Был непростой этап, когда я хотел играть рок, а меня отдали на классическую гитару. Моему великому педагогу Александру Фраучи было непросто, потому что мне хотелось играть рок, а он со мной занимался вариациями Фернандо Сора. Это было что-то такое, что надо было пройти на пути к року. Но постепенно Александр Камиллович Фраучи погружал в мир образов внутри пьесы, и это стало настолько увлекательно и интересно, что уже при поступлении в училище захотелось играть на классической гитаре. Но даже этот этап я не могу назвать сложным… Сложно порой бывает совмещать активную концертную деятельность с преподавательской. Вот это бывает непросто: если хочешь заниматься по-настоящему, играть концерты и вместе с тем стараться с чистой совестью относиться к своим ученикам, тогда учеников должно быть мало. Пожалуй, это был непростой этап, когда из десяти учеников нужно было оставить четыре-пять.

image

 — Расскажите о концерте или фестивале, который Вам запомнился больше всего?

— С каждым концертом связано какое-то воспоминание. Я бы так сказал: особенными можно назвать счастливые концерты, когда сам наслаждался во время игры. Когда уровень наслаждения был высоким и ничто этому не мешало.

 — Какого жанра произведения занимают основное место в Вашем репертуаре? Играли ли Вы, к примеру, джаз или рок? Как относитесь к другим направлениям?

— Рок я как любил, так и люблю, хожу на концерты, слушаю музыку. Просто я его не играю. Хотя, не так давно был фестиваль в Германии, где в рамках фестиваля классической гитары факультативно было предложено ребятам четырнадцати-пятнадцати лет приготовить небольшую программу в составе рок-группы. И меня пригласили сыграть. А я очень давно не играл медиатором, очень давно не играл на электрогитаре. Мне казалось, я уже давно забыл эти ощущения. Однако, позанимавшись, получил большое удовольствие от совместной игры. Но это носило эпизодический характер. На сцене я играю академическую музыку.

 — Вы выступаете, в основном, как сольный гитарист? Чем отличается сольное исполнение от группового, в ансамбле?

— На 95% я играю соло. Есть концерты, где я играю в ансамбле Трио Паганини для скрипки, гитары и виолончели, Квинтет Бокеррини для двух скрипок, альта, гитары и виолончели или с оркестром. Но больше всего я люблю играть соло. Для, того чтобы быть свободным на концерте и достаточно подготовленным, необходимо репетировать. И когда я общаюсь сам с собой — я общаюсь сам с собой каждый день в течение многих лет, то есть, занимаюсь сам. А с ансамблем программа меньше готовится по времени, чем сольная. Плюс существует такой фактор – вы приезжаете в другой город, предстоит встреча с оркестром. Вы не знаете, что это за люди. Чаще всего, музыканты – приятные люди, но бывает по-разному. И бывает, что вы должны продираться через какие-то трудности характера.

image

 — Вы также активно занимаетесь преподавательской деятельностью. Как Вы считаете, чему необходимо, в первую очередь, научить студентов, помимо технического совершенствования исполнения?

— Очень важно, чтобы у исполнителя внутри пьесы не было смысловых «белых пятен». То есть, каждая пьеса – это как маленькая жизнь. Человек не может всю жизнь прожить в нейтральном вялом состоянии. Он может быть влюблен, он может быть в состоянии ярости, мести и так далее. Вот и пьеса должна быть наполнена разными состояниями. Исполнитель должен быть как драматург, он должен выстроить пьесу. И в этом исполнитель должен получать удовольствие. Чтобы он выходил на сцену не экзамен сдавать, а наслаждаться каждой музыкальной фразой.

 — Расскажите немного о фестивале «Гитара. От классики до рока». Как Вам пришла идея организовать этот фестиваль?

— Истоки этой идеи связаны с моей дорогой, ведь я пришел к классической гитаре через рок. Мне хотелось играть рок еще в советские времена, когда это было не очень хорошо.. И тот рок, который мы пытались играть, тоже был цензурируемый. Получилось, что я пришел к классической гитаре, недополучив рок, не доиграв его немножко. И эта идея фестиваля — в какой-то степени довоплощение мечты. Это соединение классики и рока, когда в одном концерте встречается то, что на первый взгляд кажется таким несовместимым, разным и полярным. Мне казалось — это очень свежо, интересно, спорно, провокационно. Этот фестиваль разрушает музыкальные группировки. Мне кажется, рок и классика очень близки.

image

 — Вы уже планируете следующий фестиваль? Какие сюрпризы ожидаются?

— Следующий фестиваль – это своего рода микро юбилей. Это пятый фестиваль. Будет два концерта – 17 и 24 февраля 2017 года на сцене театрального зала Московского международного Дома музыки. Первый концерт – это классическая гитара и гитара акустическая с вокалом. Классическая гитара будет представлена прекрасным французским гитаристом Реми Жюссельмом — это удивительно обаятельный музыкант. Особое его качество – свобода. Он свободен не просто технически, он свободен внутри, насколько он естественен в музицировании, плюс особое интеллигентное обаяние. В его программе будет звучать разная музыка – от гитарной классики до современной музыки. Второе отделение – акустическая гитара с вокалом – прекрасный исполнитель Дэйв Гудмен – виртуозный гитарист, прекрасный вокалист. И вот такое богатое сочетание этих двух линий дает взрывной результат, как в певучем материале, так и в песнях, где есть драйв. Второй концерт как раз вмещает в себя все название фестиваля «Гитара. От классики до рока». Классическая гитара будет представлена мной. Рок будет представлен блестящим выдающимся музыкантом Виктором Смольским. Причем, Виктор Смольский выступит как электрогитарист, но также он будет играть и на виолончели. Акустическая гитара будет представлена прекрасным гитаристом и композитором из Германии Петером Фингером — это очень глубокий музыкант. Он играет на акустической гитаре, в его пьесах есть и элементы рока, и джазовые элементы. Кстати, что очень интересно (я только сейчас заметил эту общность в нашем концерте): Петер Фингер играет на акустической гитаре, но он сын профессионального симфонического дирижера. А Виктор Смольский – сын известного белорусского композитора. Мне кажется, в нашем концерте эта общность присутствует при всей разности наших гитар. Кстати, мы с Виктором Смольским собираемся также сыграть дуэтом: гитара классическая и электрогитара. Сочетание разных тембров, и вместе с тем – это один инструмент. Это же потрясающе: один инструмент, и такой многогранный, вмещающий в себя столько миров.

Официальный сайт: http://finkelstein-guitar.com/ru/

                                                                                    Любовь Черенкова

Фото: Константин Козлов, Юлия Калашникова

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий