Собака в кровати. Почему нельзя пускать своего питомца на кровать (и тем более спать с ним вместе)

 Главная » Разделы » Лента » Зверье

[ Версия для печати ]

//–> Страницы: (6) [1] 2 3 … Последняя »  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ] Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
Страницы: (6) [1] 2 3 … Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 

Активные темы

  • Бодрый час жизни потратили тракторист и девушка на стояние на тр… (150)

    Видео 01:33

  • Екатеринбургская дичь 2006 года (27)

    Инкубатор 01:33

  • Желающим обновить звонилку (504)

    Тексты 01:33

  • Совпадение? Не думаю. (46)

    Инкубатор 01:33

  • Американцы были на Луне?! Ложь НАСА в фотографиях (1236)

    Картинки 01:33

  • Это вам за пацанов! (161)

    События 01:33

  • Записки иммигранта. Как, зачем и почему я уехал за рубеж (585)

    Тексты 01:33

  • В Самаре задержали таксистов-гастарбайтеров, которые грабили нет… (54)

    События 01:33

  • Какого бренда одежду вы покупаете? (665)

    Инкубатор 01:33

  • Шедевр российского кинематографа (55)

    Видео 01:32

  • Тут одна “блогерша” спрашивает… (19)

    Инкубатор 01:32

  • Меня тут нет (2)

    Инкубатор 01:32

  • Александр Абдулов & Леонид Ярмольник (11)

    Инкубатор 01:32

  • Московский перевозчик отказался от работы на всех межмуниципальн… (43)

    Инкубатор 01:32

  • Тарья,любовь всей моей жизни (103)

    Крутятся Диски 01:32

Обзор активных тем »

Yaplakal

Наверх Опубликовано 28.12.2021 – 9:28 –

Срок реализации: 2 недели

Участники проекта: дети средней группы, педагог, родители.

Ресурсное обеспечение проекта: альбомы «Дикие животные», «Домашние животные» , мультфильмы о животных, художественная литература о животных ( стихи, потешки), дидактические игры, загадки .

Проект «Наши четвероногие  друзья «»

Составила проект: Полякова М. В.

Тип проекта: групповой, краткосрочный, познавательный.

По содержанию: ребёнок и семья, ребёнок и животные.

По характеру участия ребенка: ребенок – участник общения

По характеру контактов: в контакте со сверстниками и с другими людьми

По количеству участников: коллективный        

По продолжительности: краткосрочный

Планируемый результат: расширение знаний детей о животных, их внешнем виде, желании заботиться. Пополнить словарный запас. Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей. Дети смогут устанавливать причинно-следственные связи, как нужно ухаживать за домашними животными и жизнеспособности питомцев. Привитие детям любви и бережного отношения к животным. Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения

Скачать:

Вложение Размер
image

ООД по аппликации в средней группе на тему “Осенняя пора”

Образовательная область: Художественное творчество.

Интеграция: музыка, социализация, художественное творчество, здоровье.

Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать любовь к природе,

Задачи: знакомить с основными, дополнительными цветами и их оттенками, овладевая умением составлять гармоничные сочетания;

развитие детского творчества, продуктивной деятельности детей;

приобщение к изобразительному искусству.

Предварительная работа: Рассматривание репродукций картин и иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке, знакомство с загадками, пословицами об осени, заучивание стихов, беседа о приметах осени, изготовление гербария, развлечение «Осенняя ярмарка»

Средства: Аудиозапись П.И. Чайковского «Осенняя песня» (из цикла времена года), цветная бумага, клей ПВА, кисточки, салфетки, готовый осенний пейзаж, сделанный заранее, корзинка с яблоками.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте дети! Ребята, сегодня у нас очень интересное занятие. А чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, вам необходимо разгадать загадку: Лес разделся

Неба просинь

Это время года …(осень).

– Верно. Мы сегодня поговорим об осени. Скажите, какие осенние месяцы вы знаете? (Фронтальный опрос) А сейчас будем разгадывать осенние загадки:

Ветер тучу позовет

Туча по небу плывет

И поверх садов и рощ

Моросит холодный… (дождь)

В сером небе низко

Тучи ходят близко

Закрывают горизонт

Будет дождь, мы взяли …(зонт)

Падают, кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся

Что за желтый снегопад?

Это просто …(листопад)

– Молодцы!

Осень.)

– О каком времени года это стихотворение?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Молодцы, конечно же – это об осени

Листопад.)

(Ответы детей.)

Воспитатель: А сейчас я хочу с вами поиграть. (Проводится физкультминутка «Листики осенние».)

И на землю тихо сели.

Воспитатель: Я хочу, чтобы вы не забыли теплые осенние деньки и сохранили на бумаге память о них, давайте сделаем «Осенний пейзаж», а я вам в этом помогу советом.

 Дети, давайте вспомним, как на бумаге можно показать листопад.

(Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, листочки можно нарисовать, вырезать из бумаги. А еще их можно сделать методом обрывания, а потом наклеить на лист бумаги с пейзажем, тогда у нас получится настоящий листопад, а грибочки можно сделать из мятой бумаги.

Воспитатель: Прошлый раз мы с вами делали «Осенний пейзаж», но он у нас остался, не закончен. Здесь не хватает осеннего листопада, полянки с грибами. Листочки давайте будем располагать беспорядочно, ведь в природе они летают везде и ложатся туда, куда принес их ветер.

(Работа детей.)

Воспитатель: Молодцы, дети! Мне очень нравится, вы сделали замечательный пейзаж, точно так, как сейчас в лесу. Эта работа будет напоминать о теплых осенних деньках. Давайте мы с вами отложим ваши работы в сторону, чтобы они подсохли, а сами еще раз поиграем. Я хочу вам рассказать еще одну историю:

Вот однажды овощи с грядки,

Нарушили все порядки.

Прыг и с грядки наутек.

Отыщи – ка, их, дружок.

И я даже знаю, где они спрятались. Они спрятались вот в этот чудесный мешочек. Вы будете искать их на ощупь, не подглядывая в наш чудесный мешочек.

(Дети на ощупь находят овощи и фрукты, называют его и показывают всем. Описывают форму, цвет, какой на вкус).

Итог: Ребята, о каком времени года мы с вами сегодня поговорили? Чем вам нравится осень? А чем она вам не нравится?

image

Консультация для родителей

«Роль домашних животных в жизни ребёнка»

      В жизни каждого родителя наступает момент, когда его малыш обращается с просьбой о покупке домашнего животного, обычно это кошки,  собаки, рыбки или попугай. Конечно, у взрослых найдётся куча отговорок, чтобы не заводить питомца: необходимо делать прививки, много шерсти, микробы, выгуливать питомца. Родителей можно понять. Но стоит задуматься, а так ли это плохо, если малыш уже готов заботиться о ком-то ещё?

     Подумайте, сколько появится плюсов – если Вы заведёте домашнее животное. Ребёнок взрослеет и хочет, чтобы его жизнь была наполнена чем-то важным, стремится помогать, приносить пользу. В характере малыша формируются положительные стороны. Например, такие качества: как сочувствие и сострадание, любовь и преданность, забота. А став, чуточку взрослее, у ребёнка сформируется активность в принятии решений, шаг – который предполагает ответственность. Общение с животным, повлияет на качества характера. Малыш сможет стать более открытым, внимательным и дружелюбным, а проявляя заботу, почувствует себя значимым в жизни питомца.

    Появление животного в доме, вызовет у малыша бурю положительных эмоций. Ведь животное для ребёнка, по сути, это тот же самый ребёнок – друг, с которым можно бегать, лазить, играть, рассказывать ему свои тайны и секреты.

    Как подметили ученые – выбор животного зависит от типа темперамента человека, от его особенностей, потребностей. Например, кошки – помогают компенсировать человеку потребность в телесном контакте, в спокойствии и независимости. Собаки – это воплощение живого эмоционального контакта, коммуникабельности, замечательный пример самоконтроля. Поэтому стоит задуматься так ли плохо, если у Вас появится любимец, который принесёт в Ваш дом радость, и добавит свежее направление в воспитании ребёнка, например, сблизит Вас с малышом, а он будет больше доверять Вам.

     Наиболее благоприятный возраст для заведения домашнего животного 3-4 года. Ведь именно в этом возрасте ребёнок активно познаёт окружающий мир. Аквариумные рыбки, попугаи, кролики или морские свинки – животные, которые наибольшим образом подходят ребёнку в этом возрасте. Знакомство ребёнка с новым членом семьи, необходимо начинать с показа животного, рассказа о его особенностях, повадках, что животное любит или наоборот, чего боится. Первое время все заботы о домашнем питомце лягут на плечи взрослых, но постепенно, наблюдая за тем, как родители ухаживают за живностью, ребёнок начнёт включаться в процесс.

   Дети с большим желанием расчёсывают животных, кормят их. Однако тут надо быть на чеку, чтобы малыш, например, не высыпал всю коробку корма в аквариум, или не удушил кролика, играя с ним. Ребёнок должен быть под постоянным контролем, и, если делает что-то не так, необходимо исправить его действия и объяснить, почему так делать нельзя.

    Самое главное, чтобы ребёнок научился правильному общению с животными: неназойливости, мягкости. Нужно научить малыша чувствовать настроение животного и правильно на него реагировать.

     Ухаживая за тем или иным животным, дети не только учатся его кормить и убирать за ним, но и узнают много нового из жизни того или иного животного. Общение с домашними питомцами воспитывает в детях доброту, ласку, сердечность, у ребёнка формируются основы экологической культуры, являющейся неотъемлемой частью духовной культуры.

Кроме того, животные являются источником:

– знаний ребёнка о природе;

– развития сенсорики;

– развития логического мышления. Дети учатся видеть зависимости: если кошка виляет хвостом – злится, собака сидит около двери и скулит – хочет гулять, рыбка плавает на поверхности воды – пора её кормить.

– различных видов деятельности: игра, наблюдение, труд и т.д.;

– радостей и переживаний;

– эстетического развития и воспитания;

– трудового воспитания;

– физического развития.

     Животное в доме не просто игрушка, но и воспитатель, так что, если ребёнок растёт вместе с животным, он получает бесценный опыт общения и с ними, и с окружающими.

    Дети искренне и непосредственно тянутся к животным, и, если Вы замечали – это взаимно: кошки и собаки намного терпимее к детям, чем к взрослым. Заводить домашних животных или нет – решают, к сожалению, не дети, поэтому не у каждого мальчика или девочки есть свой домашний питомец. Будьте внимательны, если у Вашего малыша появилось желание завести домашнее животное и у Вас нет резких причин не делать этого (например, аллергия одного из члена семьи), уступите ему и возьмите (купите) ребёнку «друга». Ведь поверьте, что приобретение домашнего животного имеет гораздо больше плюсов, чем Вы думаете.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового мероприятия «Наши четвероногие друзья»

Конспект итогового мероприятия в средней группе…

“Четвероногие друзья”

Конспект интегрированного занятия с элементами ТРИЗ-РТВ в средней группе…

Информационно-творческий групповой проект “Четвероногие друзья”

Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа добрых отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы этого или нет, но отношения к домашним животным вошли уже в нашу жизнь: обществ…

Бал четвероногих друзей.

формировать умение правильно вести себя с животными, чтобы не вредить им. Расширять представления о способах взаимодействия человека и животных. Воспитывать любовь и  бережного отношения к животн…

проект “Мои четвероногие друзья”

Проект для работы с детьми старшего дошкольного возраста…

Познавательное занятие «Наши четвероногие друзья» в группе общеразвивающей направленности с 5–6 лет.

Расширяет знания детей о многообразии домашних животных…

Игровой проект “Наши четвероногие друзья”

Игровой проект «Наши четвероногие друзья» с использованием mimio-технологии  способствует реализации образовательных задач посредством игры, вследствие чего деятельность детей становится бо…

  • Мне нравится

 

Categories:
  • 0″ ng-click=”catSuggester.reacceptAll()”> Cancel

Для тех, кто не в курсе, что происходит… Якутск – город алмазов и Крайний Север России! Но Россия ли это? Когда я узнала про эти ужасные кровавые события, мне показалось, что это не Россия, а Китай или Корея…Это просто ужас! Даже не верится, что это происходит в нашем веке… Кровавая бойня в Якутске произошла под самый Новый год 2022. Когда мы сидели в тепле, пили шампанское и наслаждались вкусной едой… За то, что 1-2-3 может быть, даже 5 собак, загрызли насмерть женщину. А может причиной ее смерти были и вовсе не они (изначально говорилось о естественной смерти женщине), а всю вину просто свалили на собак? Все может быть…Пока точно не ясно. Вот, кстати, ССЫЛКА НА РАЗБОР ЛЖИ ПРО УБИЙСТВО СОБАКАМИ ЖЕНЩИНЫ. Но это не достоверный материал, я это понимаю. Но даже если это были и собаки, за что истреблять весь город собак? За что убивать тех собак, которые ни на кого не нападали и никогда не нападут? Милых, невинных существ…Они то в чем виноваты? ЛОГИКА УБИЙСТВА ВСЕХ БЕЗДОМНЫХ СОБАК Представьте, что в городе появляется насильник-педофил, который убил несколько невинных детей. Получается, мы, люди тогда тоже должны истребить все мужское население, как вид? Такова логика этих людей, истребляющих невинных животных? Почему же тогда педофилы на свободе или спокойно живут в тюрьме, а бездомных собак – убивают? ЗА что? ЗА то, что совершили другие? Где справедливость??? Я, не знала до сих пор, что в Якутии такие жестокие люди и такое жадное правительство, которое распилило все бюджетные деньги вместо постройки приютов…Это просто бесчеловечно! Где гуманное общество? Посмотрите видео, зооволонтеры Инна и Лара обо всем рассказали лучше меня: КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ОСТАНОВИТЬ КРОВАВУЮ БОЙНЮ в ЯКУТИИ: Если вы любите животных, поддержите собачек петицией: https://www.change.org/p/остановите-кровавую-бойню-собак-в-якутске?cs_tk=As5z6ykw2oNxGt9C8WEAAXicyyvNyQEABF8BvHml-TbUAjKAxO0dzCon-Wk%3D&utm_campaign=c88e2fb1683542a98492a73f7c1b7f11&utm_content=initial_v0_3_0&utm_medium=email&utm_source=petition_signer_receipt&utm_term=cs https://www.roi.ru/80088/ А также отменой законопроекта об эвтаназии в РФ (из-за них могут теперь принять эвтаназию во всей России обратно). Сайт для обращения к Президенту: http://letters.kremlin.ru/ Написать в ГосДуму: https://priemnaya.duma.gov.ru/ Пост написан в поддержку собак из Якутии, зооволонтера «ЗООМАМА» и Лары Володиной, которые помогают спасать собак из Якутска. Посты про спасение собак из Якутска можно прочитать тут и тут. *** Пожалуйста, звоните, бронируйте песиков, дорога каждая минута! 8(904)525-53-86 Инна, 8(967)148-60-60 Лариса . Реквизиты для помощи СБЕРБАНК: 4817 7600 5195 7847 Инна Романовна (на спасение собак из Якутска) Яндекс Кошелек: 410018399512603. ЯКУТСК – ПОЗОР РОССИИ!!!

Собака – один из самых популярных домашних питомцев. Большинство хозяев воспринимает четвероногих друзей как полноправных членов семьи. Некоторые даже спят с питомцами. Можно ли пускать собаку к себе в кровать или лучше не делать этого?

Плюсы совместного сна с животным

Первое преимущество такой привычки – расслабление и спокойствие. Эксперты отмечают, что люди, которые страдают нарушениями сна и тревогой, лучше справляются с этими симптомами, когда рядом с ними в кровати находится собака. Питомец обеспечивает ощущение безопасности.

Еще один несомненный плюс заключается в том, что собака помогает согреться. Температура тела у животного на 3-6 градусов выше, чем у человека. Обнимая питомца во время сна в холодную ночь, владелец чувствует себя комфортно.

Третье преимущество – это устранение симптомов депрессии и стресса. Тем, кто находится в таком состоянии, очень важны позитивные эмоции и безусловная любовь, которую дарят хозяевам питомцы.

Собаки, как известно, обладают острым слухом. И чутко реагируют на всевозможные опасности. Находясь в кровати рядом с питомцем, хозяин ощущает защищенность и комфорт.

Минусы совместного сна с домашним любимцем

Первый недостаток такой привычки – ухудшение качества сна владельца животного. Циркадные ритмы собак отличаются от человеческих. Животные чутко спят, часто двигаются в постели. Из-за этого хозяин собаки периодически пробуждается среди ночи. А наутро чувствует себя разбитым.

Выступление на шоу «Голос. Дети» обернулось разочарованием для девочки Сочное, яркое и необычное окрашивание в оранжевом цвете: 10 эффектных идей Нагиев недоволен новой ролью. Как актёр примерил роль Чикатило

Некоторые эксперты предполагают, что собаки, которые привыкли спать в одной постели с хозяином, стремятся доминировать над ними. И воспринимают постель как свою территорию.

Они проявляют агрессию, когда владелец приближается к кровати. И даже могут укусить хозяина. Особенно если это ребенок. К счастью, подобных проблем можно избежать при помощи регулярной правильной дрессировки.

Заболевания и инфекции. Обострение патологий

С точки зрения санитарно-гигиенических норм совместный сон с собаками, мягко говоря, небезопасен. Питомцы являются переносчиками микроорганизмов и паразитов, вызывающих различные патологии. Зоонозные болезни (то есть те, которые передаются людям от животных), чаще всего встречаются у лиц с ослабленным иммунитетом. Шерсть собак может спровоцировать приступ астмы и аллергии. Пациентам, которые страдают такими патологиями, лучше не пускать животное к себе в постель.

Девочки были принцессами, а парни рыцарями: атмосфера на детских площадках СССР Медики назвали возраст, после которого худеть противопоказано – 60 лет Туфли, которые выбирают женщины с хорошим вкусом: трендовые модели на 2021 год

Можно ли позволять собаке спать с детьми?

Малыши и домашние животные отлично ладят друг с другом. Но дети более беззащитны перед микроорганизмами и паразитами, которых переносят собаки. Особенно если питомец привык облизывать малыша. Агрессивные животные могут представлять опасность для детей. Кроме того, собака в постели вызывает у малышей расстройства сна. Животных нельзя пускать в кроватку, где находится младенец. Если ребенок уже достаточно взрослый, совместный сон с собакой разрешается только после консультации с врачом.

Правила поведения

Чтобы совместный сон с собакой приносил только положительные эмоции, надо соблюдать такие рекомендации:

  1. Выгуливать питомца в вечерние часы.
  2. Приучить собаку ждать разрешения лечь в кровать.
  3. Четко соблюдать все правила. Если хозяин не хочет, чтобы животное лежало под одеялом или на подушке, ему не следует делать исключений.
  4. Нельзя вести себя агрессивно, убирая собаку из кровати.
  5. Владельцу следует регулярно показывать животное ветеринару, вакцинировать его.
  6. Важно использовать профилактические средства от клещей и блох, глистовать собаку по совету врача.
  7. Необходимо регулярно менять простыни и другие постельные принадлежности.
  8. Если собака часто ворочается во сне, лучше какое-то время не пускать питомца в кровать. Чтобы отучить животное от этой привычки, следует проконсультироваться с кинологом или ветеринаром.

В каких случаях нельзя пускать собаку в кровать?

Даже тем, кто любит спать с питомцем, иногда лучше отказаться от этой привычки на какой-то период времени.

Это не игра в лего, а реальные снимки Лэнге в Италии, с высоты 10 000 метров 5 знаков зодиака, которым лучше не доверять свои тайны – они не могут их хранить Хороший русский и развод с олигархом: как живет внучатая племянница Толстого

А в некоторых ситуациях вообще не стоит пускать собаку в постель. Например, если у владельца есть проблемы со здоровьем. Прежде чем разрешать собаке спать в одной постели с хозяином, пациенту следует посоветоваться с врачом.

Отказаться от этой привычки желательно в следующих ситуациях:

  1. Животное недавно появилось в семье. Питомец еще не прошел обследование и курс вакцинации.
  2. Собака не приучена к туалету, или у нее расстройство желудка.
  3. У питомца есть глисты, клещи, блохи или другие паразиты.
  4. Собака храпит, пускает слюну.
  5. Животное часто проявляет агрессию, кусается.
  6. Питомец слишком активен.
  7. У хозяина присутствует сильная аллергия, нарушения сна, открытая рана.
  8. У владельца животного ослаблена иммунная система.

Личный выбор каждого. Главные принципы сохранения здоровья

Многие владельцы собак каждый вечер с нетерпением ждут момента, когда они смогут обнять домашнего любимца и заснуть вместе с ним. Известно, что питомцы благотворно влияют на эмоциональное состояние. Позитивное воздействие собаки на психику и качество сна для многих владельцев перевешивает любые минусы. Пускать ли животное в свою постель или нет?

Каждый человек делает выбор исходя из личных предпочтений. Говоря о преимуществах и недостатках совместного сна с собакой, важно учитывать ее физическое состояние и особенности поведения.

А также здоровье владельца. Ведь при наличии определенных патологий совместный сон с собакой может вызвать ухудшение самочувствия. При наличии опасений и сомнений лучше проконсультироваться с ветеринаром или с лечащим врачом.

image

Бывает, нужно посмотреть чей-то профиль в Инстаграме, а у вас нет там аккаунта, и заводить его ради 5–10 минут не хочется. Или просто под рукой нет смартфона, а заходить в аккаунт на чужом устройстве небезопасно.

Выход есть. Рассказываем о трех способах просмотра контента в Инстаграме как ниндзя, без смс и регистрации.

Какие ограничения есть и чего точно не получится сделать

На главной странице Инстаграма в браузере и в мобильном приложении нет ничего, кроме формы авторизации. Обойти ее не получится, и если заходить в социальную сеть привычным способом, вам не удастся увидеть контент.

Посмотреть что-то в соцсети можно, только если зайти в нее с браузера: хоть со смартфона, хоть с компьютера. И не на главную страницу, а на какую-то другую — например, сразу на профиль человека, публикации которого вам интересны.

В этом случае Инстаграм потребует авторизации не сразу, а через 10–15 секунд или через пару минут. И у вас будет время, чтобы изучить первые несколько постов. Долистать ленту публикаций до конца не получится — социальная сеть после нескольких предложений формы авторизации оставит на экране только ее. Посмотреть сами посты тоже не получится, вы можете увидеть только их обложки.

image
Если захотите зайти в какой-то пост, Инстаграм предложит вам форму авторизации

То есть без регистрации или авторизации вы можете видеть в Инстаграме только ленты постов, а не сами посты. Почитать публикации и комментарии к ним не получится. Способ просмотра будет зависеть от того, какой именно контент вас интересует.

Способ первый: смотрим профиль человека без авторизации

Если вы можете найти человека в Инстаграме и узнать его точный ник, зайдите в браузер и введите в адресную строку ссылку вида instagram.com/user_nickname/, где замените user_nickname на ник человека без знака «@». Пройдите по ссылке, и перед вами откроется нужный профиль.

image
По ссылке с ником человека открывается его профиль

Если Инстаграм выдает ошибку, перепроверьте, правильно ли написали ник в адресной строке. Разница даже в один символ критична — нельзя ничего пропускать.

Также вы можете найти страницу конкретного человека, если не знаете его точного ника. Откройте браузер, перейдите в поисковую систему и укажите там:

  • его ник, как помните;
  • имя и фамилию;
  • или номер телефона.

В конце запроса добавьте «site:instagram.com» — этот оператор нужен для того, чтобы поисковая система искала страницы только в Инстаграме.

«Яндекс» или Google найдут все страницы, на которых содержатся данные, указанные в вашем запросе. Вам останется только перейти на них по очереди и найти профиль, который нужен.

image
Например, в этом случае мой профиль оказался четвертым в выдаче

Способ второй: ищем контент по хештегу или ключевому слову

Самый простой способ, как найти что-то в Инстаграме без авторизации — воспользоваться строкой поиска. Зайдите на любую (кроме главной) страницу социальной сети — например, можете заходить на страницу SMMplanner. Кликните на строку поиска и укажите там нужную фразу или хештег.

image
Перед вами появится выдача: кликаете на хештег, который нужен, и смотрите посты

Человека так найти не получится — как только вы кликните по предложенному профилю, вас перебросит на форму авторизации. Посмотреть посты по хештегу можно будет только в общей ленте. Открыть их и почитать описание изображений или посмотреть комментарии нельзя.

image
Можно смотреть посты сколько угодно, но как только вы кликните на любой из них, появится форма для авторизации

Точно также можно искать что-то по прямой ссылке вида instagram.com/explore/tags/book/, где book — слово, которое вас интересует. Писать хештег или ключевое слово для поиска можно и на русском — социальная сеть все поймет.

image
Тег написан на русском, и Инстаграм нашел публикации с таким хештегом

Способ третий: смотрим сторис без регистрации

Инстаграм не дает открывать посты и истории пользователей без авторизации, но его можно обхитрить. Есть специальные сервисы, которые позволяют смотреть сторис, не имея аккаунта в соцсети. Ваш просмотр будет анонимным — владелец профиля никак не узнает, кто его совершил.

Подобных сервисов много — старые исчезают, новые появляются. Один из них — бесплатный онлайн-сервис InstaStories, который работает на всех устройствах. В нем можно указать ник пользователя со знаком «@» или без него, а еще вставить ссылку на профиль. Сервис покажет сохраненные истории и сторис за последние сутки, а также посты. Открыть их нельзя, можно только скачать изображения.

image
Так выглядит профиль в сервисе InstaStories

Также есть приложения на Android и iOS. Например, в приложение Story Saver For Instagram на Android можно смотреть и скачивать на устройство сторис любого человека. Достаточно указать его ник и выбрать нужный профиль в результатах поиска.

Перед тем, как устанавливать приложение, почитайте последние отзывы о нем — оно может уже не работать.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий