Среди знаменитостей, тщательно скрывающих свою ориентацию, оказались самые неожиданные личности. В Сети появился скандальный список скрытых геев в среде российского шоу-бизнеса. Авторы рейтинга подчеркивают, что указанные знаменитости тщательно скрывают свою ориентацию, боясь потерять эфиры и поклонников, но их все равно удалось разоблачить. Среди самых неочевидных любителей мужчин называют, к примеру, шоумена Андрея Малахова. Говорят, брак ведущего «Прямого эфира» с Натальей Шкулевой — фиктивный, причем у дочки медиамагната есть настоящий супруг не из России. Соседи звездной пары подтверждают: шоумен и Наталья вместе не живут, а общаются исключительно в деловом ключе. Это версию подтвердила не так давно и певица Елена Ваенга, пригрозив Малахову раскрыть всю правду о любовниках телеведущего, если журналист не прекратит публиковать про нее гадости.
Еще одной темной лошадкой оказался глава КВН Александр Масляков. 78-летний телеведущий, благо что примерный отец и дедушка, давно интересуется мальчиками. Разоблачил шоумена покойный Михаил Круг. По словам певца, Масляков сменил ориентацию еще в 1971 году, когда сидел в тюрьме в Твери за валютные махинации. Тщательно шифрующимся геем считают и Максима Аверина. 44-летний актер — частый гость на особых вечеринках и даже свой день рождения четыре года назад отмечал в специализированном клубе «Маяк» в Сочи, пишут авторы Telegram-канала «Курятник». Там компанию Аверину составляли артисты травести-шоу Лайза и Герда. А после вечеринки актер неплохо провел время в отеле «Жемчужина», куда отправился в теплой мужской компании. Не отстает от Аверина и его коллега — 43-летний Александр Олешко. Он, как говорят, встречается с преподавателем танцев Максимом Абросимовым, который младше него на 10 лет. А вот художественный руководитель и директор Московского драматического театра имени М. Н. Ермоловой Олег Меньшиков, однажды сам проговорился, заявив, что испытывает влечение и к женщинам, и к мужчинам, но это не мешает ему состоять в браке с актрисой Анастасией Черновой. Есть в тусовке и уже сложившиеся звездные пары. К примеру, 30-летний певец Макс Барских и 39-летний продюсер Алан Бадоев много лет вместе. Связь же их раскрылась после того, как в Сеть утекли эротические фото артиста в юности, которые делал Бадоев. Причем бывшая жена продюсера подтверждает, что тот “не совсем нормальный, что вполне естественно для творческого человека”. Не стоит забывать и про певца Митю Фомина, правду про ориентацию которого раскрыл его бывший любовник, выложивший в соцсети их голые фото на пляже. Геем, как выяснилось, является и Прохор Шаляпин, а все громкие романы певца с женщинами не что иное, как продуманные пиар-акции, за которые артисту хорошо платят. Стоит отметить, что «Экспресс газета» тоже не раз делала разоблачения скрытых геев. В частности, по нашим сведениям, ведущий Борис Корчевников на самом деле любит мужчин, потому-то он до сих пор и не женат. Нетрадиционной ориентации придерживается и юморист Ефим Шифрин. А уж про подопечного Яны Рудковской — Диму Билана — и говорить не стоит, про него все рассказал Тимати на заре карьеры последнего. Источник
- 0″ ng-click=”catSuggester.reacceptAll()”> Cancel
Решила продолжить свой сериал о красивых бабах, которые мне не нравятся, для разнообразия красивыми мужиками, которые мне …. правильно, не нравятся. И первым на мой разбор попадает товарищ, о котором я в общем то писать и не собиралась, если бы не один инфа повод, на днях буквально взорвавший интернет. Потом объясню что за повод и даже видюшку выложу, чтобы и вы, друзья, могли приобщиться, если вдруг сей инцидент прошел мимо вас по какой-либо причине. Но сначала немного о самом этом товарище. Итак, Николай Цискаридзе … Не знаю, если ли такие, кто не в курсе про него хотя бы в общих чертах. Уж очень много Николаши в последнее время в нашем информационном пространстве. Тем не менее я все же вкратце дам справку о нем. Короче, это балетный танцовщик, в прошлом премьер Большого театра, которого со скандалом выперли оттуда некоторое время назад. На данный момент Цискаридзе занимает административную должность ректора Вагановской академии в Питере:
Бедняга Родькин, целиком и полностью обязанный своей звездной карьере Николаю Цискаридзе, который не отпускает его теперь от себя ни на шаг, вынужден слушать, как его благодетель на всю страну поливает грязью его бывшую девушку Оксану Шарову:
И не может ничего ему возразить. Но обратите внимания — поза у Дениса закрытая (руки скрещены), лицо напряженное, он явно нервничает, потому что 100% не согласен с оценкой его бывшей как марамойки!!! Да и какая она марамойка? Оба были совсем юными, искренне (я в этом абсолютно уверена) влюбленными друг в друга ребятами. Денис тогда еще вряд ли имел большие деньги, чтобы заподозрить Оксану в явной меркантильности. Я вам как содержанка скажу — когда женщина хочет денег, она не выбирает себе в спутники жизни юного смазливого танцовщика. И уж тем более не тащит его в загс, потому что взять с него особо нечего. Семья у Дениса простая. Будь Оксана марамойкой, с ее внешними данными (очень крутыми кстати) и профессией балерины, она была бы нацелена на куда более крупную рыбу.
Вспомните Изумрудовну и уровень ее ухажеров. Сулейман Керимов и иже с ним — вот примерная цель продажной женщины-балерины, которая ищет выгоды, но никак не молоденький танцовщик, пусть и с премьерскими перспективами. Я бы на месте Оксаны подала в суд на потерявшего всякие берега от своей безнаказанности господина Цискаридзе, но полагаю, делать она этого не станет. Не думаю, что у нее есть связи, позволяющие надеяться на положительный для себя исход. Воевать с обнаглевшим в край грузином, имеющим покровителей на самом высоком уровне, себе дороже, и он это знает. Тем не менее интернет сообщество пребывает в легком шоке от его высказывания про марамоек уже который день подряд. Миллионная армия его фанатов с пеной у рта защищает своего кумира, не видя ничотакова в том, что он на всю страну унизил девушку только за то, что она чуть не увела из-под его влияния его любимого той-боя ученика Дениса Родькина. Сейчас место рядом с последним номинально занимает целиком и полностью подконтрольная Цискаридзе Элеонора Севенард. Та самая, которая нашему забору троюродный плетень по легенде, активно муссирующейся в СМИ, является дальней родственницей самой Матильды Ксешинской, знаменитой балерины и царской фаворитки. А Цискаридзе очень падок на подобные родословные (он терпеть не может плебеев), потому его покровительство Севенард в балетном мире абсолютно понятно и закономерно.
Для любительниц разного рода этники наверное да, факбл. Но я не люблю такой типаж и никогда не любила, потому мне не заходит от слова «абсолютно». И уж тем более мне не заходит то, как выглядит этот в общем то еще совсем не старый для мужика (Цискаридзе 46 лет) товарищ сейчас:
Ну никак не на свой возраст, друзья, а, имхо, гораздо старше. Да и образ жизни бывшего премьера оставляет желать лучшего. Цискаридзе и сам не скрывает того, что слишком себя любит и ни в чем себе не отказывает, включая очень вредную пищу и крепкий алкоголь. Да, Николай Цискаридзе конкретно прибухивает, друзья. Пиво и водка являются его лучшими друзьями. Не знаю, является ли он алкоголиком, но человеком пьющим является 100%.
Полагаю, что и на этой почве в том числе расцвела пышным цветом дружба двух опальных балетных звезд — Цискаридзе и Волочковой:
источник – [ ссылок 58 комментариев 2350 посещений] читать полный текст со всеми комментариями
Опубликовано пользователем сайта
Про звезд
«В молодости, завоевывая свое жизненное пространство, свою творческую нишу, питаемый негативной энергией комплекса провинциала, я сделал очень много ошибок: был злым, заносчивым, высокомерным. Люди стали относиться ко мне настороженно. Многие просто уходили от контакта. Это стало серьезно мешать. В то время когда надо было приобретать друзей, я их терял. Но те, кто меня хорошо знал, относились ко мне все-таки по-другому…» Николай Еременко
Николай Еременко родился 14 февраля 1949 года в семье известных белорусских актеров – народного артиста СССР Николая Еременко и народной артистки Беларуси Галины Орловой. Николай Еременко рассказывал: «Воспитывали меня строго. Отец четыре года провел в концлагерях, это расшатало его нервы. Мне повезло, что родители часто были на гастролях. Кличка во дворе у меня была «Артист», из-за родителей. Меня оскорбляло это прозвище, ведь у других были более хулиганские…» Почти все свое детство Николай провел за кулисами театра. Творческая атмосфера театра, реквизит, спектакли и репетиции – все это вызывало у него неподдельный восторг. Однажды он так заигрался во время спектакля, что вышел на сцену, увешанный оружием, и обратился к маме, чтобы она помогла ему застегнуть брюки. Спектакль по пьесе Мольера был сорван, но эффектное появление Николая Еременко на сцене запомнилось зрителям. Мама Николая Галина Орлова вспоминала: «Мы не навязывали ему свою профессию. Но впечатления детства, конечно, повлияли на выбор сына – уже в трехмесячном возрасте он поехал с нами на гастроли…”
на фото: Николай Еременко (старший), Николай Еременко (младший), Галина Орлова
“– Однако я помню, что на второй, третий, четвертый курсы тебя переводили исключительно “условно”. Регулярно на доске у деканата появлялись выговоры будущему “плейбою” – за прогулы, “хвосты” и хулиганство. Восемь “сторогачей” за время обучения! Тем не менее ты ролями Сореля (“Красное и черное”), Августина Флоридора в водевиле про Нитуш и Алеши (фильм “У озера”) защитился на “отлично”. Коля, дело уже прошлое, ты во ВГИК попал по блату?
– Отрицать бесполезно – именно в фильме Герасимова “Люди и звери” отец (Еременко Николай Николаевич, который “старший”, народный артист СССР) сыграл свою первую настоящую роль в кино. После школы я поехал поступать во ВГИК, но в тот год мастерскую набирал Бабочкин. К тому же я опоздал… О Белорусском театральном речи быть не могло! Я же намеревался Москву покорить. Без таких амбиций зачем артистом-то становиться? На следующий год показывать меня Герасимову повез отец.
“Что вы нам прочитаете?” – спрашивает меня Сергей Аполлинариевич. – “Заболоцкого”. Он на меня “эдак” посмотрел: “Что именно?” – “Грозу”. Он брови поднял: “Ты сам это любишь, мальчик? Ну прочти, прочти…” И я понял: попал! Отец меня заставил выучить стихотворение: “Содрогаясь от мук, пробежала над миром зарница…” Во время съемок “Людей и зверей” Герасимов столько раз эти строчки бубнил-декламировал.
Своими мальчишескими мозгами я тогда вряд ли понимал всю глубину стихотворения, но Герасимова, видимо, подкупил мой выбор. А Тамара Федоровна Макарова меня в мастерскую брать не хотела, в тот год нас, “детей”, слишком много поступало: Наташа Бондарчук, Володя Тихонов… Позже мне рассказали, что Герасимов пообещал “из этого мальчика” артиста сделать. Обещание выполнил, не зря же он из почти двухсот своих учеников аж в шести картинах меня снял: “У озера”, “Любить человека”, “Красное и черное”, “Юность Петра”, “В начале славных дел”, “Лев Толстой”. Больше у него только Тамара Федоровна снималась.”
На фото кадр из фильма “У озера” (дебютная роль в кино Н.Н. Еременко), помимо Белохвостиковой и Еременко-мл. в фильме снялись Василий Шукшин, Наталья Бондарчук, Наталья Аринбасарова, Вадим Спиридонов, Наталья Гвоздкова, Валентина Теличкина
Роль Жюльена Сореля принесла Еременко не только настоящую популярность и любовь зрителей (после выхода этого фильма на экраны актер получил первые мешки писем от восторженных поклонниц), но и закрепила за актером амплуа героя-любовника. Сам Еременко позже не раз признавался, что «Красное и черное» – его любимый фильм, и в интервью рассказывал:
«Мы все тогда друг в друга перевлюблялись. Но скорее это был невинный юношеский флирт, который быстрее проходит, чем серьезные чувства. Хотя был момент, когда нам с Наташей Белохвостиковой показалось, что мы обречены друг на друга. Но только показалось… Когда я играл Жюльена Сореля в «Красном и черном», а Наташа Бондарчук – мадам де Реналь, было куда проще, поскольку студенческие влюбленности давно прошли, да и Наталья к тому времени вышла замуж за Колю Бурляева. Только вот тезка мой не сильно-то помогал своей супруге, захаживая на съемочную площадку во время интимных сцен – не каждая актриса такой контроль выдержит. Любовь, как известно, чувство трепетное и относиться к нему даже в кино нужно очень аккуратно. Иначе на экране все будет выглядеть крайне неестественно. К тому же женщина, даже если она суперпрофессиональная актриса, не всегда готова прилюдно обнажить свое тело, а вместе с ним и все свои женские секреты. Оттого часто бывает так, что режиссер снимает грудь одной, попку – другой, а голову – третьей… Но мне-то надо играть чувство, а значит – максимально раскрепостить партнершу. А поскольку на съемочной площадке мы не должны попадать во власть чувств, в первую очередь я стремлюсь стать для нее не любовником (личные отношения, кстати, крайне мешают работе), а другом. И, между прочим, многие партнерши рассказывали мне потом, что даже не замечали, как обнажались в нужном для работы месте… ».
К концу 70-х на счету Еременко было немало картин, среди которых были драма «Трактир на Пятницкой», мюзикл «31 июня» и «Мятежная баррикада». Но когда в 1979 году на экраны кинотеатров в СССР вышел первый советский боевик «Пираты ХХ века» – эффект был подобен взрыву. При этом первоначально режиссер фильма не хотел утверждать Николая Еременко на роль, считая, что зрители привыкли после «Красного и черного» видеть в нем героя-любовника, а не героя боевиков. Тогда Еременко снял рубашку, сделал сальто, и вид его рельефных бицепсов убедил режиссера. Позже Еременко рассказывал:
«Моя внешность – это инструмент, на котором я играю. Это самое дорогое, что у меня есть. Значит, должен серьезно следить за тем, как выгляжу. Мне было бы просто стыдно обнажать бесформенное тело. Мужик должен чувствовать свои мышцы – от этого зависит его психологическое состояние, внутренняя сбалансированность. Конечно, какие-то усилия прилагать приходится, по утрам я делаю силовую гимнастику, плаваю в бассейне, на ночь пью кефир, кстати, замечательный напиток, здорово сжигает лишние килограммы! Но я ненавижу режим, поэтому могу легко на все это задвинуть, если на горизонте промелькнет какое-нибудь приятное времяпровождение. Вообще, все, что у меня есть – от Бога, таким я уродился, таким и живу. Наше поколение спортивное. В молодости я занимался многими видами спорта, и дзюдо, и карате, но не долго и не серьезно. Я все как-то успевал совмещать: и съемки, и спорт, и друзей, и девочек, и бессонные ночи… Я же актер, мне надо все про моих героев знать, а для этого надо все испытать на своей шкуре…главное, вовремя остановиться».
кадры из фильма “Пираты XX века”
Несмотря на неодобрение руководства киностудии, на роли утвердили солистов Большого театра Александра Годунова и Людмилу Власову, а также артистку балета из труппы Музыкального театра имени Станиславского Наталию Трубникову. Ее вокальные партии должна была исполнить профессиональная певица. Выбор пал на солистку ВИА «Музыка» Татьяну Анциферову, которую отыскали в закарпатском Ужгороде. Сложности возникли и с музыкой, автором которой был популярный советский композитор Александр Зацепин. В аранжировки ему пришлось внести более 30 поправок, так как руководство киностудии высказывало претензии: «Мне говорили, что моя музыка – это зады капитализма, что всех исполнителей надо заменить, а саму картину лучше запретить». Недовольство вызывали и слишком откровенные наряды танцоров. Фильм все-таки вышел на экраны, но почти сразу же попал в опалу. Опасения по поводу артистов балета у руководства были не напрасными – в августе 1979 г. Александр Годунов во время гастролей Большого театра в США решил не возвращаться в СССР и попросил политического убежища. Поэтому после премьеры в декабре 1978 г. фильм с его участием отправили «на полку» на долгие 7 лет. Фильм не показывали и по той причине, что в начале 1980-х гг. из СССР во Францию уехал и композитор Александр Зацепин, после чего даже песни из мюзикла оказались под запретом. Самым абсурдным стал запрет исполнять на сцене песню «Мир без любимого» – эта фраза кому-то показалась намеком на эмиграцию режиссера Театра на Таганке Юрия Любимова, который после гастролей за границей в 1982 г. не вернулся в СССР. На худсовете вынесли вердикт: «Как мы можем пропустить эту песню? Ведь подумают, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе!» А в строчках песни «Звездный мост» увидели пропаганду американской программы космических вооружений, условно названной журналистами «Звездные войны».
Принцесса Мелисента негодует )
Вот такое кино… Но вернемся к истории Николая Николаевича.
В первой половине 90-х многие актеры мучительно переживали трудный период невостребованности после развала советского кинематографа. И Николай Еременко-младший решил сам заняться режиссурой. Он к юбилею своего отца он снял в 1996 году фильм «Сын за отца», в котором сыграл вместе с отцом – до этого вместе они не снимались. Николай Еременко-младший в интервью рассказывал: “Но от судьбы не уйдешь. Кинодраматург Валентин Черных принес сценарий с ролями для меня и для «старшего»… Отцу вот-вот должно было исполниться семьдесят, хотя у меня всегда было ощущение, что по сравнению со мной он мальчишка, в тот момент отец показался каким-то… потухшим. Мне захотелось его встряхнуть. И я рискнул на режиссерский дебют. Сам факт моей режиссуры я сегодня расцениваю как испуг: я не привык сидеть без дела, а как раз на эти годы пришелся и мой «кризис среднего возраста», и начало падения кинематографа. А поскольку я считаю, что единственное, в чем человечество достигло совершенства, так это в искусстве самооправдания, то я придумал себе тьму самооправданий. Но главное, мне надо было вытащить отца из ощущения старости. Все, что не реализовано в жизни – реализовано в этом фильме. И народ выходил после него с хорошим настроением, как в советские времена. Это ностальгия по старому кино, старому времени и одновременно прощание с ним.”
кадр из фильма “Сын за отца”
В 2001 году Еременко-мл. снялся в тандеме с Н. Андрейченко в фильме “Подари мне лунный свет”
Наталья Андрейченко вспоминала о работе с Еременко: «Для меня «Лунный свет» – это, прежде всего, открытие личности Николая. Я знала Еременко всю свою жизнь, но как звезду, легенду, супергероя. И никогда не думала, что Коля – ТАКОЙ человек! То ли высокомерный образ, который он нес с экрана в фильме «Красное и черное», был в этом виноват, то ли разговоры о нем в прессе. Но, когда мы познакомились, я была приятно удивлена. Когда мы были на съемках, то каждый день вместе устраивали спортивные пробежки. Он был очень спортивным»
кадр из фильма “Подари мне лунный свет”
Еременко-мл. с “официальной” дочерью Ольгой
Татьяна Масленникова – тайная любовь Еременко-мл.
(Татьяна Юрьевна и сегодня уверена: он любил только её, а с женой продолжал жить из-за нежелания расстраивать родителей. Николай Ерёменко старший всегда говорил, что мужчины из их рода своих жен не бросают. Даже рождение дочери Тани не смогло заставить Николая уйти из семьи.)
Еременко-мл. с внебрачной дочерью Таней
Последняя любовь артиста, Людмила (Удивительно, но эта девушка тоже утверждает: Николай Ерёменко любил только её, хотел дать ей свою фамилию и мечтал о рождении сына.)
Мама актёра, Галина Александровна, говорит что в один из приездов в Минск уже после развода, сын, уходя, сказал: «Зря я все это затеял…» Он словно сожалел о разводе, о разломанной жизни. 1 июля 2000 года скончался отец Николая – Николай Еременко-старший. А через год, едва перешагнув за 50, умер он сам. Оторвавшийся тромб остановил творческий путь актера, которого так любили зрители. Галина Орлова рассказывала: «Сын был вместе с Люсей, когда внезапно потерял сознание. Она тут же вызвала «скорую» и позвонила мне в Минск. Я села на поезд и утром приехала в Боткинскую больницу. Коля лежал без сознания. «Зашла в реанимацию, увидела Колю голого, прикрытого простыней, руки у него были связаны, дышал он через аппарат. Я спросила у медиков: Он меня слышит? Сказали, что нет. Тогда спросила: Он вообще придет в себя? Врач сказал: Нет! Ему осталось жить примерно часа три. Я сползла по стене и потеряла сознание. Меня откачали, и я все это время сидела рядом с сыном, говорила с ним обо всем»
Он скончался 27 мая 2001 года. В последний путь, помимо матери, его провожали все три его женщины, и каждая была уверена в его любви.
Смерть полного сил и планов Николая Еременко шокировала всех. Но актер, имевший образ супермена и героя-любовника, на самом деле был человеком легкоранимым и чувствительным. Однокурсница Николая Нина Маслова рассказывала: «Маска героя приросла к нему, он ни на минуту не мог расслабиться даже в дружеской компании, переломить свою гордыню и признаться, что слаб, переживает и не все ему по плечу в этой жизни. Я думаю, его психика не выдержала этого напряжения».
Когда умер Еременко-старший, Николай попросил: «Похороните меня рядом с отцом». Его воля была исполнена. Отец и сын похоронены в Минске на Восточном кладбище.
Оставьте свой голос: − 1201 + –>
Игорь Еременко | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шевченко / Еременко в декабре 2017 г. | ||||||||||
Персональная информация | ||||||||||
Родное имя | Игорь Владимирович Ерёменко | |||||||||
Полное имя | Игорь Владимирович Еременко | |||||||||
Страна представлена | Россия | |||||||||
Родившийся | (1997-08-22) 22 августа 1997 г. Ростов-на-Дону, Россия | |||||||||
Резиденция | Москва, Россия | |||||||||
Высота | 1,80 м (5 футов 11 дюймов) | |||||||||
Партнер | Софья Шевченко | |||||||||
Бывший партнер | Ева Хачатурян | |||||||||
Тренер | Ирина Жук, Александр Свинин | |||||||||
Бывший тренер | Ольга Рябинина, Екатерина Рублева, Иван Шефер | |||||||||
Хореограф | Алена Самарская, Иван Волобуев | |||||||||
Конькобежный клуб | UOR 4 Москва | |||||||||
Места обучения | Москва | |||||||||
Начал кататься на коньках | 2003 | |||||||||
Личные результаты ИСУ | ||||||||||
Общая сумма | 178.08 Трофей NHK 2019 | |||||||||
Короткий танец | 69.59 Трофей NHK 2019 | |||||||||
Произвольный танец | 108.49 Трофей NHK 2019 | |||||||||
Рекорд медалей
|
Игорь Владимирович Еременко (русский: Игорь Владимирович Ерёменко, родился 22 августа 1997 г.) – российская спортсменка. танцор на льду. Со своим партнером по фигурному катанию, Софья Шевченко, он Чемпионат Мира 2019 бронзовый призер и Финал Гран-при среди юниоров 2018–19 чемпион. Он также выиграл семь Гран-при ИСУ среди юниоров медали, в том числе золотые на 2017 JGP Латвия и 2018 JGP Австрия, и он вошел в пятерку лучших на Чемпионат мира среди юниоров 2018.
Личная жизнь
Игорь Владимирович Еременко родился 22 августа 1997 года в г. Ростов-на-Дону, Ростовская область Россия.[1]
Карьера
Ранняя карьера
Ерёменко начал учиться кататься на коньках в 2003 году.[1] Ирина Жук и Александр Свинин стал его тренером в 2009 году.
Еременко начал соревноваться на международном уровне с Евой Хачатурян в 2010–2011 сезон. Они выиграли титулы продвинутых новичков на 2010 Мемориал Павла Романа и 2011 NRW Trophy перед переходом на младший уровень для 2012–2013 сезон. Они завоевали серебряную медаль среди юниоров на 2013 NRW Трофей и финишировал 8-м на 2014 Чемпионат России среди юниоров.
Еременко объединился с Софья Шевченко впереди 2014–2015 сезон.[2] Шевченко / Еременко заняли седьмое место в 2015 Чемпионат России среди юниоров.
2015–2016 сезон
Шевченко / Еременко получили свои первые Гран-при ИСУ среди юниоров (JGP) назначения в 2015–2016 время года. Они выиграли бронзовые медали на обоих соревнованиях, соревнуясь в конце августа в Братислава, Словакия а в октябре в Загреб, Хорватия.
Они заняли седьмое место в Чемпионат России среди юниоров 2016. В феврале 2016 года они выиграли юниорскую золотую медаль Bavarian Open.
2016–2017 сезон
Конкуренция в Серия JGP 2016, Шевченко / Еременко заняли пятое место в августе в Сен-Жерве-ле-Бен, Франция, и получил бронзовую медаль в сентябре в Саранск, Россия.
В ноябре 2016 года они выиграли золотую медаль NRW Трофей. Они заняли шестое место в 2017 Чемпионат России среди юниоров.
Сезон 2017–2018 гг.
Шевченко / Еременко выиграли свою первую золотую медаль JGP в сентябре на 2017 JGP событие в Рига, Латвия. Они обыграли серебряных призеров, своих одноклубников и партнеров по тренировкам. Анастасия Шпилевая / Григорий Смирнов, всего на один балл.[3] Три недели спустя, на своем втором мероприятии JGP в сезоне, они выиграли серебряную медаль в Загреб, Хорватия. С этими результатами они квалифицировались для 2017–18 Финал Гран-при ИСУ среди юниоров, где они заняли четвертое место.
В январе 2018 года Шевченко / Еременко завоевали серебряную медаль Чемпионат России среди юниоров 2018 после третьего места в короткой программе и второго в произвольной программе. В марте 2018 года они заняли четвертое место в короткой программе, четвертое в произвольной программе и пятое место в общем зачете. Чемпионат мира среди юниоров 2018 в София, Болгария.
2018–2019 сезон
Шевченко / Еременко начали сезон с золота на JGP 2018 событие в Линц, Австрия. Они заняли первое место в обоих сегментах и обогнали серебряных призеров. Марджори Лажуа / Закари Лага, с разницей примерно в пять баллов.[4] На своем втором мероприятии JGP в сезоне они выиграли серебряную медаль в Любляна, Словения. С одной золотой медалью JGP и одной серебряной медалью они квалифицировались на Финал Гран-при среди юниоров 2018–19.
В финале Шевченко / Еременко завоевали золотую медаль, заняв первое место в ритм-танце и второе в произвольном танце. Они были участниками российского взлета на подиум в танцах на льду. Шевченко / Еременко обыграли бронзовых призеров, Елизавета Худайбердиева / Никита Назаров, примерно на 6 очков, но гонка за золотую медаль была крайне напряженной. Шевченко / Еременко завоевали золотую медаль с отрывом всего 0,01 балла от серебряных призеров, Арина Ушакова / Максим Некрасов.[5]
Шевченко / Еременко снова встретились с Ушаковой / Некрасовым на Чемпионат России среди юниоров 2019, и снова одержали победу, завоевав золото и заняв первые места в обоих сегментах. Завершили сезон на Чемпионат мира среди юниоров 2019, где они заняли третье место в ритм-танце после Ладжуа / Лага и Худайбердиевой / Назарова, достигнув только Уровня 1 во второй части танго. узор танец.[6] Шевченко / Еременко заняли второе место в произвольной программе, но этого оказалось недостаточно, чтобы преодолеть преимущество Худайбердиевой / Назарова в ритм-танце, и они завоевали бронзовую медаль. Размышляя потом, Шевченко сказал: «Это был удивительный сезон для нас, такой эмоциональный, и это был лучший сезон в нашей карьере». Еременко отметил, что в следующий раз они перейдут на высший уровень.[7]
Сезон 2019–2020 гг.
Шевченко / Еременко перешли на высший уровень для Сезон 2019–2020 гг.. Делая их Гран-при для взрослых дебют в Скейт Америка 2019, они заняли девятое место.[8] Они были седьмыми на Трофей NHK 2019, установив три новых личных рекорда.[9] На Чемпионат России 2020, они заняли шестое место.
Сезон 2020–2021 гг.
Шевченко / Еременко дебютировали в своих программах на старших тестовых коньках России.[10] Соревнуясь в серии внутреннего Кубка России, они завоевали бронзовую медаль на первом этапе в Сызрань.[11] Они должны были соревноваться в Гран При на Кубок Ростелекома 2020, но снялся после COVID-19 вспышка в их учебном центре.[12]
Программ
(совместно с Шевченко)
Время года | Ритм танец | Произвольный танец |
---|---|---|
2019–2020 [13] |
|
|
2018–2019 [1] |
|
|
Короткий танец | ||
2017–2018 [14] |
|
|
2016–2017 [15] |
|
|
2015–2016 [16] |
|
Спорт
05.02.2021 19:44 13 Печать
Поделиться
В Москве стартовал первый в истории российского фигурного катания командный турнир с участием практически всех лучших фигуристов страны. Ничего подобного зрители в России еще не видели. В первый же день организаторы устроили прыжковые соревнования между мужскими и женскими командами. Наконец-то любители фигурного катания смогли ответить на вопрос: могут ли отечественные фигуристки на равных бороться с мужчинами.
Что это вообще такое?
Воссоединение Медведевой и Загитовой
Загитова и Медведева в «Вечернем Урганте». Милота) 🐕 pic.twitter.com/E3JqocMmOX
— Руслан Абушкин (@abushkin2) February 4, 2021
Эх, Коляда
Муд по жизни: Миша Коляда pic.twitter.com/3JGYv2eDHX
— эль мариачи🖤⁷ (@Magnificent_V) February 5, 2021
ли со статьей или есть что добавить?