Содержание
Анна Нетребко на странице в “Инстаграм” опубликовала фотографию со своим отцом. Бравый вид и представительная внешность покорили фанатов артистки. Ради встречи с отцом Нетребко прилетела в Краснодар.
Отец знаменитости
Многие ее поклонники пришли в восторг от фото. Фанаты сделали вывод, что оперная певица внешностью удалась в папу, который просто замечательно выглядит. Поклонники артистки под снимком оставили много хороших комментариев:
“Красивый мужчина, очень интересный! Здоровья ему, еще на долгие годы!”; “Еще как красив!”; “Интересный мужчина! В кино можно снимать”; “Такие мужчины, как твой папа, будут красивы и в 96, и в 106!! Потому что порода!”
Юрий Николаевич Нетребко — кубанский казак. По профессии отец Анны геолог. Мать артистки была инженером. Сама Анна выбрала для себя другое направление, сделав ставку на свой голос.
Дети, праздники и пища: как решить спорные моменты, связанные с Великим постом Выступление на шоу «Голос. Дети» обернулось разочарованием для девочки Собака пожалела бездомных котят и приняла их, словно это ее родные щенки
Не сдержала своего восторга и телеведущая “Модного приговора” Эвелина Хромченко, назвав отца Анны Нетребко “киногероем”.
Личная жизнь
Четырнадцать лет назад Анна Нетребко была помолвлена с музыкальным исполнителем из Уругвая Эрвином Шроттом. Осенью 2008 года у них родился сын – Тьяго Аруа. Позже появились сведения, что ребенок страдает аутизмом. Но талантливая мать быстро взялась за лечение наследника, и очень скоро все сложности оказались позади.
Анна и Эрвин собирались пожениться, однако из-за плотного рабочего графика так и не сделали этого. Со временем их взаимоотношения превратились в формальные. И в конце 2013 года Нетребко и Шротт разошлись.
Второй брак певицы
В середине 2015 года личная жизнь оперной певицы находилась в топе новостей, так как стало известно о планах артистки выйти замуж за Юсифа Эйвазова. Торжественная церемония напоминала роскошную оперную постановку.
Ходили слухи, что Анна Нетребко беременна снова. Но сама певица лишь с улыбкой воспринимала эти сплетни, хотя и не отрицала, что рождение еще одного ребенка планируется.
Известно, что артистка принимает участие в благотворительных программах в России, а так же за рубежом, помогает благотворительному фонду под названием «Рериховское наследие», детям с разыми заболеваниями и сиротам из детских домов.
Анна Юрьевна совместно с семьей проживает в Австрии, где еще пятнадцать лет назад получила гражданство. В 2018 году она вместе с мужем ездила на гастроли. Совместно они выступили в Монако, а так же Майами, Москве и австрийском Граце.
Нетребко является одной из самых привлекательных оперных артисток современности, но при этом она никогда не считалась худышкой. Известно, что артистка не прибегает к тренировкам, а так же голоданию. Она убеждена, что правильно подобранный рацион питания и прогулки дают результаты.
18 января 2021 в 12:09 Дерзкий кадр со съемки певица опубликовала в своем Instagram. 😑 😑 1 / 10
Анна Нетребко с мужем
Фото: www.instagram.com/anna_netrebko_yusi_tiago/?hl=ru
Оперная певица Анна Нетребко в своем блоге появилась в ярком и дерзком образе, удивив своих поклонников. На кадре из фотосессии она позирует вместе со своим супругом, певцом Юсифом Эйвазовым.
Певица примерила эффектное бюстье и кожаный наряд с открытыми плечами. На голове певицы — черная шляпа, а образ дополняет яркий макияж и необычные крупные серьги.
Юсиф Эйвазов позирует в черных брюках, белой рубашке и клетчатом пиджаке.
Кадр из фотосессии произвел впечатление на подписчиков. Они отмечают, что Анна — воплощение настоящей красоты, перед которой меркнет Голливуд, и оценили чувство юмора и прекрасный вкус певицы.
Также поклонники отметили, что Юсиф и Анна — прекрасная и очень яркая пара и порадовались за своих кумиров, что они нашли друг друга.
Ранее Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов отпраздновали 5-летнюю годовщину своей свадьбы. Эйвазов трогательно поздравил свою супругу со знаменательной датой и опубликовал совместное фото с Анной из ресторана, где они устроили свой маленький праздник.
Фото и видео: Instagram Анны Нетребко
Подписывайтесь на страницы passion.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!
Автор:
Ксения Смирнова Новости партнеров О чем говорят Для звездной оперной четы Анны Нетребко и Юсифа Эйвазова конец ушедшего года ознаменовался серией спектаклей и концертов в Мариинском театре, ставших для них в этот период спасительным “ковчегом” в ситуации отмененных контрактов по всему миру. Юсиф Эйвазов: Мне очень удобно петь с Аней на сцене, потому что хорошо ее знаю и чувствую. Фото: Предоставлено Мариинским театром
Анна Нетребко впервые спела на Мариинской сцене Татьяну в “Евгении Онегине” Чайковского, а Юсиф Эйвазов – Туридду в “Сельской чести” Масканьи.
читайте также–> В программе “Большие гастроли” в 2020 году приняли участие 147 театров
Вместе они вышли в “Дон Карлосе” Верди. Тенор и сопрано отметили и пятилетие совместной жизни. Новый год он отметили в Вене. Между тем, Юсиф Эйвазов рассказал “РГ”, в чем разница их подходов к опере и попытался спрогнозировать ситуацию с возобновлением полноценной жизни в театрах.
Как выглядит новогодняя Вена?
Юсиф Эйвазов: Новогодняя Вена опустела без туристов, которых в это время обычно бывает очень много. Люди на улице, конечно, есть, но закрыты все магазины, кроме продуктовых, супермаркетов и аптек. Нет и новогодних ярмарок. Не знаю, остался ли работать каток у Ратуши.
Но в Вене даже и при таком не слишком веселом раскладе наверняка невозможно не ощутить духа волшебства зимних праздников, тем более в вашем доме, где всегда так многолюдно.
Юсиф Эйвазов: Несмотря на то, что время грустное, год был паршивый, мы все равно хотим праздника дома, поэтому и елки с Дедом Морозом есть, и даже Щелкунчик стоит. Аня с Тишей (сын Анны Нетребко) гуляли, наткнулись в одной из рождественских витрин на гигантскую куклу и решили сделать себе такой подарок. Праздники никто не отменял, и мы создаем этот праздник, чтобы поддерживать надежду на то, что завтра все будет намного лучше. Надо верить.
А вы любите подарки?
Юсиф Эйвазов: Для меня большим счастьем всегда было дарить подарки, а не получать их, так уж заведено. Подарками меня очень сложно удивить, это должно быть что-то такое совсем необыкновенное. А вот дарить я очень люблю, и для этого мне не нужно дожидаться Рождества, какого-то повода, я могу дарить в любое время года.
Стол в вашем доме наверняка полон разных яств?
Юсиф Эйвазов: На столе – ничего сверхъестественного: столичный салат, селедка под шубой, мясо, курица, рыба – все, как всегда, эти традиции не изменит никто.
читайте также–> –> Мариинский театр поставил к Новому году “Летучую мышь” Штрауса
Конец минувшего года вы с Анной, на радость российских фанатов, провели в Петербурге, в Мариинском театре, кстати, во многом благодаря локдауну в Европе и Америке. Какие впечатления?
Юсиф Эйвазов: Для нас было огромным счастьем выступать в Петербурге. Я всегда более тесно сотрудничал и продолжу сотрудничество с Большим театром. Но счастлив, что стал своим и в Мариинке. Для Ани это родной дом – потрясающий театр, где трудятся чудесные, самоотверженные люди: и концертмейстеры, и ассистенты, отвечающие за репетиции, все технические службы, гримеры, костюмеры, с которыми невероятно комфортно. И, конечно, выходить на сцену с Валерием Абисаловичем – большое счастье. Он – величайший музыкант. Можно, конечно, говорить о том, что он мало репетирует, задерживает начало спектаклей. Но при этом надо помнить о том, что он – выдающийся музыкант, когда встает за пульт. И как он ведет оркестр – это нечто экстраординарное! Его энергетика, передающаяся во время спектакля, для меня очень важна. Валерий Абисалович – бесконечно добрый, как отец родной. Я столько тепла чувствовал в его голосе даже когда мы общались по телефону. Это было жизненно необходимо осознавать особенно в такое сложное время. У нас много планов выступать в Мариинском. Я вернусь сюда в феврале после серии спектаклей “Манон Леско” в Москве в конце января, чтобы снова выйти в “Сельской чести” и любимой опере “Пиковая дама” – это моя мечта.
О партии Германа многие тенора мечтают, но так и не берутся, боясь потерять голос. Вам она удалась. Какой-то есть секрет у теноров?
Юсиф Эйвазов: Когда ко мне подходят за советом молодые тенора, признаваясь, что у них проблемы с верхними нотами, я отвечаю, что для того, чтобы они были, их надо петь, не надо бояться, иначе они никогда и не прозвучат. Голос – та же мышца. Спортсмены тренируют их в спортзале, мы – “качаем” у рояля. Чем спокойней и уверенней будешь относиться к своему вокальному аппарату, знать его возможности, не боясь регулярно производить в нем “капитальный ремонт”, тем дольше сможешь удивлять слушателей. Важен бесконечный поиск. Это как машина, которую нужно регулярно разбирать по винтикам и снова собирать.
читайте также–> –> Спектакль “Я есть” Юлии Паниной отмечен на “Рождественском параде”
В партии Германа – очень низкая тесситура на протяжении всей оперы. Если от природы нет хорошего плотного низкого регистра, крепкой, мясистой первой октавы, чтобы наполнить партию и большой оркестр, приходится искусственно подключать какие-то мышцы, чтобы добыть нужный звук, а это может привести к разрушению голосового аппарата. Если бы мой голос от природы не был рожден для таких партий, как Радамес, Манрико, Каварадосси, с которых я начинал карьеру, я бы давно его сломал.
В прошлом сезоне вы заменяли в партии Германа Александра Антоненко в Метрополитен Опера. Спокойно воспринимали предложения заменить кого-то?
Юсиф Эйвазов: Да, с 2015 года моя история там складывалась из череды замен, выступлений во вторых составах, скажем, в “Девушке с Запада”. “Пиковая дама” решила мою судьбу, и я услышал после нее от Питера Гелба, обычно скупого на похвалы, то, что он говорит далеко не каждому артисту: “А что бы ты хотел спеть?” Этот вопрос он задает тем, кто завоевал его признание, убедил, что выходишь на сцену не только потому, что умеешь быстро кого-то заменить, а потому что имеешь на это полное право. Я попросил спеть “Богему”. “Хорошо”, – был мне ответ. Он сдержал свое слово, и в следующем сезоне в Метрополитен я дебютирую в партии Рудольфа. Всю жизнь это было моей огромной мечтой, с тех пор как я увидел, учась еще в Баку, на видеокассете постановку Дзефирелли невероятной красоты с Ренатой Скотто и Лучано Паваротти. Дай Бог, чтобы Мет скорей открылся, чтобы все там наладилось.
читайте также–> –> Что смотреть в кино в праздники: Чудо-женщина, богатыри, Аллен, Боуи
Сейчас они переживают страшные времена, как и многие другие театры. Я получил там контракты на “Сельскую честь” и “Девушку с Запада”, и снова “Пиковую даму” в 2025 году. Пару раз в сезон я буду появляться в Нью-Йорке. Но я хочу, чтобы мой голос служил дольше, не утяжелять его постоянными Отелло и де Грие, думать о свежести звучания, высокой позиции. Поэтому в следующем сезоне в моем репертуаре появятся и партии в “Лючии ди Ламмермур” Доницетти, “Риголетто” Верди. Очень важно балансировать, соблюдать правильное бельканто.
В этом году вы отмечаете пятилетие брака. Наверняка степень доверия уже такая, что позволяете себе обсуждать вокальные достижения и проблемы друг друга, в чем-то советоваться?
Юсиф Эйвазов: Крайне редко, разве что только в случае сильных косяков мы можем очень аккуратно друг другу заметить, что “тут как-то вот так получилось”, но абсолютно без обид и претензий. Мне очень удобно с Аней петь на сцене, я знаю ее очень хорошо, знаю ее возможности, ее состояние. В этом плане мы с ней вообще очень разные. Ее система подготовки тотально отличается от моей. Мне нужно перед спектаклем или концертом полтора часа распеваться, а у Ани все просто: минут двадцать распелась – и побежала на сцену. И учит она тоже быстро, а я – медленно. Я не могу выучить оперу за неделю, а она может. Я сойду с ума, если приеду на выпуск продукции, не зная до конца оперу. А она может приехать, не зная, скажем, последнего акта, будет учить на ходу, но к спектаклю все гениально встанет на свои места.
Мы с Анной очень разные. Мне нужно полтора часа распеваться, а у Ани все просто: минут двадцать распелась – и побежала на сцену
Все это было бы прекрасно, если бы не серьезные перемены, произошедшие в мире оперы, которая в большинстве театров поставлена на паузу. В январе вы с Анной должны были петь в “Тоске” в Ковент-Гардене, но, судя по всему, спектакли отменили?
Юсиф Эйвазов: Пока это официально не объявили, но все спектакли отменились. Оставили только один 22 января с трансляцией на BBC и то под большим вопросом. “Заводить” оперный театр заново после длительной паузы ради нескольких спектаклей финансово невыгодно. Все это очень печально. Ясно, что многие маленькие проекты уже никогда не откроются, небольшие оркестры уже разорились, менеджмент понес колоссальные убытки. Выстоят лишь самые крупные театры.
читайте также–> –> Главные фильмы 2020 года по версии “Кинократии”
К сожалению, пока в мире большой оперы царит хаос. Более того, это похоже на разорвавшуюся бомбу, которая пока зависла в воздухе. Посчитать истинные потери можно будет лишь после того, как пыль и туман после этого взрыва улягутся, и все заработает в привычном режиме. Многие артисты в плачевном состоянии. Из них работает, может быть, 20%, остальные 80 сидят без работы – это страшное дело. Опера не может существовать онлайн – это уже все прекрасно поняли. Значит, она должна четко вернуться в свое привычное состояние, то есть с публикой в зале, со сменой декораций – других вариантов нет и быть не может. Вопрос только когда это произойдет. На это нужно время. Сейчас все ждут каким будет 2021 год. К лету, когда потеплеет, ситуация может улучшиться. С сентября, может быть, мы вернемся и к привычному режиму. С июня в России, может быть, разрешат 100%-ную заполняемость. В любом случае, будем наблюдать за процессом, заботясь о своем здоровье и обеспечении безопасности жизнедеятельности. Но я не склонен к депрессиям, я – позитивный, поэтому надеюсь, что Новый год будет лучше старого. Главное пожелание, которое я загадываю уже много лет и вновь загадаю в полночь: “Пусть Новый год был лучше, чем старый!”.
Культура Театр Музыкальный театр
Всемирно известные оперные певцы Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов состоят в официальном браке без малого шесть лет. За этой красивой, успешной и очень солнечной парой с удовольствием следят подписчики в Инстаграм — Анна охотно делится фрагментами своей семейной жизни с поклонниками.
Юсиф невероятно трепетно относится к ребёнку Анны от прошлого брака — 12-летнему Тьяго, который часто становится героем публикаций оперной дивы в соцсети. Хотя отношения с мальчиком у Юсифа сложились не сразу, сегодня знаменитый тенор подчёркивает, что Тьяго — его лучший друг и отдушина, а главное — он не просто сын любимой женщины Эйвазова, но и его ребёнок в полном смысле этого слова. «Это ребёнок, который стал моим. У меня никогда нет в мыслях, что это не мой родной ребёнок по крови. Он мой родной по крови, потому что он им стал!», — говорит Юсиф.
В одном из недавних интервью Эйвазов отметил, что Тьяго является его единственным ребёнком, поскольку Анна и Юсиф не могут иметь общих детей. «Всё так красиво, но мы на генетическом уровне абсолютно несовместимы. Мы отдельно можем иметь детей, а вместе — нет», — впервые признался Юсиф в публичном пространстве.
По словам артиста, они с Анной испробовали все возможности для того, чтобы стать родителями, но эти попытки оказались безуспешными. «Так бывает», — констатирует Юсиф, поясняя, что «не хочет ребёнка от другой женщины», и добавляя, что они с Анной Нетребко решили оставить всё так, как есть. «У нас есть ребёнок, и я даже иногда шучу на эту тему: „Зая, у нас скоро внуки будут уже! Внуки пойдут, мы с внуками будем нянчиться!“», — рассказывает Юсиф Эйвазов.
Источник / Фото
Сегодня свое 50-летие празднует одна из самых выдающихся оперных певиц современности, чей голос способен вызвать мурашки даже у тех, кто не считает себя поклонником классической музыки. Ее лирико-драматическое сопрано восхищает миллионы слушателей по всему миру, но, как подтверждают педагоги певицы, добиться успеха ей помог не столько природный талант, сколько нечеловеческая целеустремленность и упорство. Учась в ленинградской консерватории, она проводила все свободное время в Мариинском театре: ради того, чтобы иметь возможность смотреть любимые спектакли, девушка даже устроилась туда уборщицей… А всего через два года она уже сама блистала на заветной сцене. Как вы уже могли догадаться, речь сегодня пойдет об Анне Нетребко. «МИР 24» поздравляет певицу с юбилеем и рассказывает самые интересные факты из ее биографии.
От модели до уборщицы в «Мариинке»
Будущая звезда оперы родилась 18 сентября 1971 года в Краснодаре. Ее отец работал геологом, а мама была инженером-связистом. Также у Нетребко есть сестра Наталья. Выйдя замуж, она взяла фамилию Эскильдсен и сейчас живет с семьей в Дании. В молодости Нетребко-старшая работала моделью.
Анна – потомственная донская казачка, но есть у нее и цыганские корни. Любовь к музыке девочка переняла от родителей: они хоть и не были профессиональными артистами, но очень любили петь, а отец семейства прекрасно играл на фортепиано. Яркие вокальные способности Аня проявила еще в детстве. Дома они с сестрой часто устраивали небольшие импровизированные концерты, а в школе Аню приняли в музыкальный ансамбль «Кубанская пионерия». Причем не просто приняли, а доверили роль солистки. Вместе с коллективом Аня не раз выступала в краснодарском Дворце пионеров.
Впрочем, Нетребко не сразу определилась с будущей карьерой. Помимо музыки, у нее было много других увлечений: девочка занималась акробатикой (даже стала кандидатом в мастера спорта), легкой атлетикой, играла в баскетбол, ездила верхом и отлично рисовала. В разные годы Аня мечтала стать то врачом, то художником, а одно время даже всерьез задумывалась о профессии каскадера. Когда ей было 11 лет, девочка увлеклась писательством. В семье до сих пор хранятся стопки ученических тетрадей, исписанные ее сочинениями. Также Нетребко увлекалась фотографией: ее дядя был профессиональным фотографом, и она часто приходила к нему в студию, училась проявлять пленку.
Повзрослев, Анна превратилась в красивую, статную девушку. Высокая, большеглазая, с точеной фигурой и густой копной каштановых волос, она с юности притягивала взгляды мужчин. Она даже заняла второе место на конкурсе красоты «Мисс Кубань – 88», который, кстати, вел Александр Масляков. В качестве приза девушке вручили цветной телевизор.
Но ни карьера модели, ни любые другие увлечения все же не смогли сравниться с ее страстью к музыке. После окончания школы Нетребко отправилась в Ленинград, где поступила в музыкальное училище на отделение оперетты. Чтобы поступить в консерваторию, ей необходимо было отучиться в училище пять лет, но благодаря своему таланту и настойчивости Анна сумела «перепрыгнуть» несколько ступеней. Сразу после второго курса она успешно прошла конкурс в Ленинградскую государственную консерваторию (ныне – Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова). Нетребко попала на курс к педагогу академического вокала Тамаре Новиченко. Именно она помогла юной певице раскрыть все грани и богатство ее голоса. Как позднее отмечала Новиченко, достичь необыкновенных высот на оперной сцене Нетребко помог не столько природный талант, сколько «нечеловеческая целеустремленность и упорство».
Прожить на одну стипендию было тяжело, и на первом же курсе Анна устроилась на работу в Мариинский театр. Правда, не солисткой, а простой уборщицей. Как она признавалась впоследствии – не столько ради денег, сколько ради возможности смотреть любимые спектакли. «Она пришла в «Мариинку» не как певица, но было видно, что ее интересует сцена, что у нее отличные вокальные и артистические данные», – вспоминал художественный руководитель театра Валерий Гергиев. Так, параллельно учась в консерватории и готовясь покорять большие сцены, Нетребко два года мыла полы в «Мариинке».
Стажировка в США, пик славы и дуэт с Киркоровым
Как рассказывали ее педагоги, первые два года Нетребко почти не выделялась среди остальных студентов, но на третьем курсе поразила всех своими вокальными данными, сдав экзамен по специальности на отлично. А в 1993 году состоялся ее первый большой триумф: Анна одержала победу на конкурсе имени М. И. Глинки в Смоленске, после чего ее тут же пригласили в Мариинский театр, но уже в качестве солистки. Валерий Гергиев был так впечатлен голосом Нетребко, что сразу предложил ей партию Барбарины в «Женитьбе Фигаро». Впрочем, эту роль ей так и не довелось исполнить: после нескольких репетиций стало ясно – Нетребко достойна роли Сюзанны.
Эта дебютная работа принесла певице фантастический успех. Многие ценители оперы тут же назвали Нетребко самым ярким открытием года. Ей стали доверять ключевые партии во многих спектаклях. В 1994 году Анну пригласили в Ригу, где она исполнила роль Царицы ночи в спектакле «Волшебная флейта». А еще через год певица дебютировала в США с оперой «Руслан и Людмила», после чего оперный театр в Сан-Франциско, где она выступала, пригласил ее пройти у них стажировку. В течение трех месяцев Нетребко под руководством американских педагогов оттачивала актерское мастерство, изучала тонкости сценического движения и совершенствовала знания иностранных языков – прежде всего итальянского, французского и немецкого. Позднее там же, в Сан-Франциско, она дебютировала в «Любовном напитке» Доницетти. А знаменитый испанский тенор Пласидо Доминго, бывший в те годы художественным руководителем Вашингтонской национальной оперы, пригласил Нетребко на роль Джильды в «Риголетто».
На родину Нетребко вернулась уже в качестве ведущей солистки «Мариинки». Ее прославили роли в таких постановках, как «Борис Годунов», «Севильский цирюльник», «Царская невеста», «Дон Жуан», «Богема, «Обручение в монастыре», «Сомнамбула», «Риголетто», «Лючия ди Ламмермур» и многих других. Вместе с труппой она много гастролировала: ей рукоплескали лучшие залы Германии, Финляндии, Израиля, Латвии и других стран.
Были в карьере Нетребко и совсем неожиданные творческие тандемы. Так, в 2010 году на конкурсе «Новая волна» певица удивила зрителей, исполнив песню «Голос» совместно с Филиппом Киркоровым. Композиция так понравилась публике, что даже завоевала «Золотой граммофон». Впрочем, позднее она призналась, что для нее это был не более чем веселый эксперимент и больше в жанре кроссовер она выступать не собирается.
Талант Анны Нетребко высоко востребован во всем мире. Звезда много гастролирует и часто дает концерты в России: если в афише стоит имя Нетребко, значит, обязательно будет аншлаг. Сейчас певица живет на две страны: в 2006 году она получила гражданство Австрии, также у нее есть квартира в Нью-Йорке, на Манхэттене. Но при этом Анна продолжает оставаться гражданкой России. Нетребко не раз говорила, что безмерно гордится своим происхождением и тем, что ее воспитала русская вокальная школа. В 2004 году Анна стала лауреатом Государственной премии РФ в области литературы и искусства, награду она получила в Кремлевском дворце из рук Владимира Путина. А в 2008 году певице было присвоено звание Народной артистки России. Как позднее рассказал журналистам отец Нетребко, все деньги от Госпремии (около 5 миллионов рублей) она перечислила на счет детского ортопедического института Турнера.
Побои, ревность и сын-аутист: личная жизнь дивы
Затем Нетребко встречалась с внуком балерины Инны Зубковской, который был моложе нее на четыре года. Однако спустя несколько лет они разошлись. Ходили слухи, что Зубковский был ужасно ревнив и даже поднимал руку на Нетребко. «Как-то раз отмутузил так, что у нее все лицо и тело были в синяках! После этого она от него и сбежала!» – рассказывала журналистам одна из сотрудниц Мариинского театра. Впрочем, сама Нетребко эту информацию никогда не подтверждала.
«Секс прекрасный, любовь была. Но очень большую роль сыграло различие в культурах. Мы говорили на разных языках. Не могли объяснить друг другу, что чувствуем», – признавалась в интервью Нетребко. Но, судя по всему, расставание прошло мирно – ведь даже совместные выступления исполнители отменять не стали. «Для нас время нашего совместного препровождения многое значит и мы, естественно, и дальше будем вместе заботиться о нашем сыне Тьяго», – сказала журналистам артистка.
Тогда во время исполнения арии Джудитты из оперетты Франца Легара она буквально шокировала чопорную немецкую публику. Поймав настроение этой легкой, игривой арии, Анна начала бросать мужчинам в зале цветы, а затем скинула с себя туфли и пустилась в пляс – причем ее дыхание не сбилось ни на секунду! Под конец дива кокетливо приобняла скрипача, который с трудом поборол смущение, и закончила выступление залихватским танцем.
Воистину, в какой бы стране мира она ни пела, на каких бы подмостках ни объявляли ее имя, Анна Нетребко всегда сохраняет в себе казачью удаль и пламя цыганской страсти. А главное – не смотрит на людей свысока, хоть и сияет ярче многих на звездном небосклоне.
ли со статьей или есть что добавить?