«Вылитый папка»: Подольская и Пресняков перестали скрывать лицо младшего сына – Экспресс газета

presviter_ds Previous | | Flag | Next 26 March 2015 @ 05:30 pm Едва батюшка открывал уста — шелковистые травы ложились на землю…  

В одном друЖЖественном журнале (дружественном данному журналу, но, на мой взгляд, временами вредоносном) намедни происходило бурление помоев в адрес протоиерея Артемия Владимирова. Туда я ничего писать не стал, разумеется. И кого штормит в адрес батюшки Артемия – штормитесь на здоровье, никого ни в чем убеждать не буду. Но на случай, что из читателей моих страниц есть кто-то, кто еще не сформировал определенного отношения к о.Артемию Владимирову, и при этом в той или иной мере доверяет мне, напишу вот что. Протоиерей Артемий Владимиров для меня – один из безусловных духовных авторитетов. Человек глубочайшего молитвенного и пастырского опыта, носитель высокой пробы русской культуры. Один из немногих знакомых мне людей, кого я могу назвать интеллигентом в подлинном смысле этого слова (себя, к сожалению, не могу). Он не является моим духовным отцом, а с тем, кто им является, они едва знакомы, практически случайно, если не считать промысла Божия. Очень разные люди по темпераменту и настроениям, при этом оба очень высоко друг друга ценят. Душевно – абсолютно разные, а духовно близкие. Что касается слащавости речи, плавной жестикуляции и прочих особенностях манер отца Артемия – безусловно, элементы игры в этом есть. Но меня удивили высказывания кого-то из жж-юзеров, собранных в рекомом журнале, будто о.Артемий издевается над слушателями. Какого же размера осколок тролльего зеркала надо иметь в органах восприятия, чтобы увидеть в батюшкиной ласковой ироничности издевку над слушателями? Надо, во-первых, совсем не знать о.Артемия, не знать его отношения к людям; во-вторых, иметь параноидальную форму самолюбия – когда любая улыбка может вызвать подозрения: а не надо мной ли это потешаются?! Отец Артемий не только не насмехается над слушателями, он себя сознательно подставляет под насмешки. Как-то, лет 10 назад, при мне батюшка процитировал одну историю об о.Павле Груздеве, сославшись на “Современный патерик” Майи Кучерской. Я, удивившись спросил (еще не зная, что о.А. и Майя Александровна приятельствуют со времен студенчества) батюшку о его отношении к пародии на него в этой книге (см. главку “Отец Артемий”). Отец Артемий засветился, как солнышко: “Так это же самая безобидная страница во всей книжке!”.

Думается мне, что если бы не юродство о.Артемия, страждущего народу осаждало бы его не меньше, а больше. От многих ему всё-таки удается спрятаться за свою иронично-куртуазную маску. А что вокруг него множество экзальтированых особ с душевными сложностями – то не потому, что он целенаправленно прикармливает почитательниц, в чувствах которых нуждается. А потому, что у других батюшек ни любви, ни терпения на этих особ не хватает. Надо же кому-то их утешать, распутывать и окрылять. Окормление “артемид” – особый подвиг и крест отца Артемия. Я сейчас без иронии пишу. Два года назад я подвигнул о.Артемия чуть приоткрыть краешек своего очаровательного маскарада, объявив тему круглого стола “Юродство в пастырстве и творчестве”. Кто не увидел тогда, почитайте сейчас, а лучше посмотрите. Псой Короленко там почти номинальный участник, он как-то стушевался в тени вдохновенного батюшки Артемия. Я так понял, поводом для рекомых бурлений в рекомом журнале стало какое-то интервью о.Артемия на политическую тему. Даже и смотреть не хочу. Отцы, являющеся для меня духовно авторитетными, могут высказывать политические взгляды, которых я не разделяю, или из благочестивых побуждений транслировать какую-нибудь псевдонаучную чушь типа телегонии – на моё отношение к их опыту молитвы, аскезы, покаяния и пастырской психологии это не влияет. Иногда я на проповедях или выступлениях очень дорогих для меня людей, включая… (нет, вслух лучше не буду), хватаюсь за голову с мыслью – Господи, что ж он говорит, кто ж ему этой лапши навешал… Но и после этого так же иду к ним на исповедь, или посоветоваться, или о чем-то молитв попросить. Иногда берусь потом спорить, иногда нет, по ситуации. Странно требовать от пастыря абсолютной непогрешимости не только в вопросах духовной жизни, но и во всяком его высказывании. Тем более, что общечеловеческого эталона непогрешимости не существует, и оценки – что чушь, а что нет – могут быть у каждого свои. Отец Артемий по моей просьбе возглавил литургию в нашем храме в день 10-летия основания центра “Экклезиаст”. Потом была его лекция в Липецком педе, потом был круглый стол в Экклезиасте. На этот раз уже участие о.Артемия в круглом столе почти номинально (да и был о.Артемий уставший уже после службы и лекции), поскольку о.Димитрий Першин предложил поговорить о “Левиафане”, который из шестерых сидящих за столом только он один и смотрел. Я попытался чуть расширить тему, оставив тем не менее “Левиафан” лейтмотивом, и поставив перед своим тёзкой задачу уговорить нас посмотреть этот фильм 🙂 Получилась почти лекция (о.Димитрия) с элементами круглого стола. Сам я, кстати, фильм так и не посмотрел до сих пор. Наверное, после поста теперь.

Диалог Церкви и общества в пространстве современной культуры — священники, поэты и музыканты о «Левиафане» и не только

Редакция портала “Православие и мир”

О бане с пауками, положительных героях и катарсисе

Проповедь после литургии: Лекция в ЛГПУ:

( 25 comments — Leave a comment )

5 фев 2022 Протоиерей Артемий Владимиров

Особый слог Ф.И. Тютчева. Протоиерей Артемий Владимиров

Сегодня я вновь обращаюсь к тютчевскому посвящению г-же Плетневой, написанному В 1870-м году.

Обращая или посвящая строки даме, которую он безмерно уважал за ее добродетели, поэт пишет: “И увядание земное Цветов не тронет неземных, И от полуденного зноя Роса не высохнет на них”. Покажите мне медийную даму, общающуюся с миллионами телезрите…

Читать далее

  • 4543
  • |
  • 122
  • |
  • |

4 фев 2022 Протоиерей Артемий Владимиров

О сочувствии. Протоиерей Артемий Владимиров

Сегодня мы будем говорить с вами о редчайшем свойстве, качестве души человеческой, а именно, о сочувствии.

Не обошлось без критики. Аудитория у “Елицы” многомиллионная, есть даже сведения, что нас смотрят в Китае. Китайцы одобряют наши передачи, а вот среди ревнителей-москвичей я встретил и такие настороженные суждения: “Батюшка, ну что ты…

Читать далее

  • 5464
  • |
  • 154
  • |
  • |

3 фев 2022 Протоиерей Артемий Владимиров

Жертвенность в служении. Протоиерей Артемий Владимиров, “Словесная акварель”

Мы вновь с вами встречаемся, беседуя о поэтическом посвящении Ф. И. Тютчева г-же Плетнёвой.

Главная темой нашего диалога о служении является критерий жертвенности, благодаря которому мы различаем между друзьями и притворщиками, между теми, кто истинно любит нас и кто напускает на себя притворный вид. Посмотрите, как высоко Тютчев живописует…

Читать далее

  • 4399
  • |
  • 124
  • |
  • |

2 фев 2022 Протоиерей Артемий Владимиров

Противоречие между умом и сердцем. Протоиерей Артемий Владимиров. Словесная Акварель

Сегодня я хочу побеседовать с вами об очень тонком, но драматичном предмете, который именуется “противоречием между умом и сердцем”.

И в 19-м веке немало было отрицателей, которые, отравив свой мозг произведениями Дидро, Вальтера, Монтескье, так называемыми энциклопедистами, заглушили родник веры. Прислушайтесь к драматичному, если не тр…

Читать далее

  • 5876
  • |
  • 161
  • |
  • |

1 фев 2022 Протоиерей Артемий Владимиров

Имен сокрытое значенье. Евгений. Протоиерей Артемий Владимиров

Имя Евгений в переводе с греческого означает «Благородно рожденный». В чем подлинное достоинство человеческой личности? – В том «рождении свыше», которое мы приняли в Крещении, в призвании быть сыном Божиим, в Божественной благодати…

Главное для Евгения – поступать сообразно обетам Крещения, как воин соблюдает свою присягу.

Евгений – челове…

Читать далее

  • 1814
  • |
  • 28
  • |
  • |

31 янв 2022 Протоиерей Артемий Владимиров

Имен сокрытое значенье. Любовь. Протоиерей Артемий Владимиров

Читать далее

  • 3972
  • |
  • 54
  • |
  • |

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 следующая страницаРусская православная церковь опубликовала перечень лжесвященников, интернет-ресурсы и блоги которых не имеют отношения к ней. Человек, собирающий подаяние, за священника себя вряд ли выдает. Но многие выдают. Фото: РИА Новости www.ria.ru

Не всякий, носящий потертую рясу, клобук и перебирающий четки, является священником Русской православной церкви. Вам могут встретиться ряженые, самозванцы, раскольники и другой народ, по виду неотличимый от православных священников, но душу ему лучше не открывать и кошелек перед ним тоже. Отец Федор, параноидально охотящийся за 12 стульями у Ильфа и Петрова, конечно, советский поклеп на образ священника. Пока он комично влачился за мнимым золотом, настоящих священников расстреливали в Бутово и ссылали на Енисей. Но лжеотцы Федоры, увы, стали возможны сегодня. И Церковь первая об этом предупреждает.

читайте также–> –> Слова Папы Римского станут катастрофой для католической церкви

На сайте Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ открылся новый раздел “Борьба со злоупотреблениями в сети Интернет”. Его цель – защита верующих от таких злоупотреблений.

Там, в частности, размещена информация о лицах, которые выдают себя во Всемирной паутине за священнослужителей, но не являются ими.

– В социальных медиа приобретает актуальность проблема деятельности лжесвященников. Некоторые лица выдают себя в интернете за священнослужителей, при этом они никогда ими не являлись, либо были запрещены в служении или отлучены от Церкви, – написал в своем Telegram-канале глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда. – Лжесвященники ведут блоги и каналы на церковную тематику в социальных сетях, дают пастырские советы и принимают пожертвования, тем самым вводя в заблуждение верующих.

В опубликованный список вошли 10 человек, в том числе и лишенный сана и отлученный от Церкви бывший схиигумен Сергий (Николай Романов).

Кроме лжесвященников в интернете немало не связанных с церковью сайтов, готовых собирать пожертвования с доверчивых граждан.

Не всякий, носящий рясу и клобук, является священником

– В период эпидемии и режима самоизоляции многие верующие пользуются возможностью дистанционного заказа треб, жертвуя средства на храмы и монастыри, что имеет огромное значение для материального обеспечения их деятельности, выплаты зарплаты священникам и церковным служащим – сказано в специальном заявлении Синодального отдела. – На этом фоне проблема мошенничества в Сети стала особенно актуальной. В последние годы в сети Интернет становится все больше и больше онлайн-сервисов, а также мобильных приложений, предлагающих заказ треб в храмах, а также собирающих пожертвования от имени Русской православной церкви. И на многие из этих ресурсов верующие люди регулярно жалуются.

– Хорошо известно, что услуги такого рода оказываются за комиссионное вознаграждение, размер которого скрыт от жертвователя и может достигать 20 и более процентов от переводимой суммы, – говорится в заявлении. – Это означает, что значительная часть средств жертвователя уходит на содержание посреднической организации, которая оказывает подобную услугу.

Такими организациями обычно являются различные индивидуальные предприниматели, фонды и даже некоторые СМИ. В заявлении напоминается, что в Русской православной церкви сбор средств верующих производится только с письменного благословения священноначалия.

А общецерковные сборы проводятся, как правило, Синодальным отделом по церковной благотворительности и социальному служению.

Публикуя список собирающих пожертвования ресурсов, не имеющих отношения к Русской православной церкви, отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ предупреждает верующих, что Русская православная церковь не может нести никакой ответственности за то, что все поданные верующими записки и пожертвования дойдут до храмов, которые указаны в качестве адресатов.- Нам также не удалось обнаружить никакой публичной финансовой отчетности данных организаций, – уточняется в заявлении.

читайте также–> –> Религиозные деятели должны будут пройти аттестацию

Отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ призывает верующих людей, желающих подать записку о поминовении или сделать пожертвование, поддержав таким образом Церковь, а не анонимного предпринимателя, пользоваться официальными сайтами приходов, храмов и монастырей Русской православной церкви.

В этом случае средства поступят адресату напрямую, без посредников, добросовестность которых неочевидна.

Большинство храмов Русской православной церкви с адресами сайтов занесены на официальную карту храмов.

В случае возникновения сомнений в принадлежности Церкви того или иного сайта, страницы в социальной сети или сервиса следует обращаться за уточнениями в Отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и средствами массовой информации.

Списки лжесвященников и интернет-ресурсов, занимающихся сбором средств на церковные требы и не имеющих официального отношения к Русской православной церкви, будут дополняться.

Конкретно

Список лжесвященников

1. Баканин Владимир Васильевич

Называет себя “иеросхимонахом Димитрием”, самочинно вел и ведет деятельность на территории Шуйской и Московской епархий, также замечен в Белоруссии. По официальному заявлению Шуйской епархии, занимается мошеннической деятельностью.

2. Липин Александр Павлович

Бывший диакон Вологодской епархии, лишен сана в 2004 году. Примкнул к расколу секачевцев (Серафимо-Геннадиевская ветвь РКЦ ИПХ). Ныне называет себя “протоиереем РПЦЗ”.

3. Махов Михаил Сергеевич

Бывший протоиерей Ивановской епархии, лишен сана в 2010 году. Тем не менее продолжает позиционировать себя как священник.

4. Кирсанов Сергей Владимирович

Называет себя клириком и монахом, говорит также, что “возглавляет монастырь”, публикует фотографии себя в схиме. Был отчислен из ПСТГУ, рукоположен не был.

5. Шляхов Петр Степанович

Называет себя “иеромонахом Антонием”. По его словам, был пострижен в монашество и рукоположен в священный сан бывшим епископом Чукотским Диомидом в 2007 г. Был запрещен в служении в 2008 году.

6. Агеев Эдуард Анатольевич

Называет себя “епископом Сергием”. По его словам, был рукоположен в священный сан бывшим епископом Чукотским Диомидом в 2008 г. Впоследствии Агеев создал раскольническую структуру, где позиционирует себя в качестве епископа.

7. Кучеров Сергей Иванович

Называет себя “иеромонахом Михаилом”. “Рукоположен” Эдуардом Агеевым, называющим себя “епископом Сергием”.

8. Филиппов Вениамин Евгеньевич

Называл себя ранее “иеромонахом Евстратием”, сейчас называет себя “схиархимандритом Даниилом”. Бывший священник Тульской епархии, лишен сана в 2009 году. Примкнул к расколу бывшего епископа Диомида, позднее стал называть себя “непоминающим”.

читайте также–> В Москве в 2020 году построили 18 православных храмов

9. Головин Владимир Валентинович

Был лишен сана в 2019 году. Вопреки запрету священноначалия продолжает заниматься проповедью в интернете.

10. Романов Николай Васильевич

Бывший схиигумен Екатеринбургской епархии. В 2020 году был лишен сана и отлучен от Церкви. Тем не менее продолжает совершать богослужения и позиционирует себя как священнослужитель.

Контакты

Москва, Андреевская набережная, 2

+7 (495) 781-97-61

Москва, Нововаганьковский переулок, 7

+7 (499) 252-47-12

Список ресурсов, собирающих деньги без благословения Русской православной церкви

http://bogoslov.com

http://www.diologos.org

https://www.trebi-af.com

http://treb-afon.com

http://simvol-veri.ru

читайте также–> –> Как молиться, чтобы тебя услышали

https://duhovnyj.ru

https://иконная-лавка.рф/

https://trebaonline.ru/

https://онлайн-церковь.рф/

https://prayonline.ru/

https://trebi-online.ru/

https://trebi.ru/

Дополнение от 7 сентября 2020 года:

https://fondspas.ru/

https://molitvaonline.ru/

https://chasovnya-online.ru/

https://svyatayakseniya.ru/

https://matronapomogi.ru/

https://trebi-zapiski-online.ru/

http://sergiev-posad.trebi-online.ru

Общество Религия

Название:  Протоиерей Артемий Владимиров — Избранные произведения (21 книга) Автор:  Протоиерей Артемий Владимиров Издательство: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, Издательство Православного Братства Святителя Филарета, Артос, и др. Форматы:  pdf, rtf, zip Год издания:  1998 — 2012

Протоиерей Артемий Владимирович Владимиров служит в храме Всех Святых с момента его открытия (30 марта 1991 года).

Дьяконская хиротония о.Артемия состоялась на летний праздник прп.Сергия Радонежского 18 июля 1987 года. А на праздник Рождества Христова в 1988 году — священническое рукоположение. Хиротонию совершал епископ Дмитровский Александр. Свое служение батюшка начинал в храме Воскресения Словущего в Брюсовом переулке (бывшая ул.Неждановой). А в 1991 году становится настоятелем храма Всех Святых бывшего Алексеевского монастыря.

Протоиерей Артемий является членом Союза Российских писателей. Преподает в Свято-Тихоновском богословском университете, где заведует кафедрой гомилетики. Батюшка также является заместителем декана факультета Православной культуры Академии ракетных войск стратегического назначения, батюшке присвоено звание почетного профессора факультета православной культуры.

26 октября 2010 года Департаментом образования г.Москвы о.Артемию присвоена высшая педагогическая категория.

Именины батюшка празднует 6 июля (день памяти праведного отрока Артемия Веркольского).

Содержание: 

Протоиерей Артемий Владимиров — О рождении и воспитании ребенка — 2002. pdf – 13 стр.

Протоиерей Артемий Владимиров — Евангельское милосердие в жизни пастыря — 2002. rtf – 15 стр.

Протоиерей Артемий Владимиров — Под знаком вечности. Быль о Вифлеемской звезде. — 2003. rtf – 9 стр.

Протоиерей Артемий Владимиров — Любовь и Вера — 2004. rtf – 9 стр.

Протоиерей Артемий Владимиров — «Раз, два, три, четыре, пять…» — 2006. rtf – 7 стр.

Протоиерей Артемий Владимиров — Моя первая исповедь — 2006. rtf – 49 стр.

Протоиерей Артемий Владимиров — О взаимном терпении и любви — 2006. rtf – 5 стр.

Протоиерей Артемий Владимиров — Положил еси на главах их венцы — 2006. rtf – 10 стр.

Протоиерей Артемий Владимиров — Рожденный молнией — 2006. rtf – 6 стр.

Протоиерей Артемий Владимиров — Тайны благодатного супружества — 2006. rtf – 66 стр.

Протоиерей Артемий Владимиров — Зачем нужна исповедь — 2007. rtf – 7 стр.

Протоиерей Артемий Владимиров — Семицветная радуга человеческого слова — 2007. pdf – 72 стр.

Протоиерей Артемий Владимиров — Уроки жизни. Книга 1. — 2007. pdf – 256 стр.

Протоиерей Артемий Владимиров — Словесный венок на главу российского педагога — 2008. rtf – 5 стр.

Протоиерей Артемий Владимиров — Белый ангел Москвы — 2009. pdf – 49 стр.

Протоиерей Артемий Владимиров — Искусство словесного служения. Размышления священника. — 2010. pdf – 90 стр.

Протоиерей Артемий Владимиров — Увиденное — 2010. pdf – 66 стр.

Протоиерей Артемий Владимиров — Искусство речи — 2011. rtf – 311 стр.

Протоиерей Артемий Владимиров — Семь слов о святых Таинствах Матери Церкви — 2011. pdf – 104 стр.

Протоиерей Артемий Владимиров — С высоты птичьего полета — 2012. pdf – 236 стр.

   Prav-book.ru:   

   Yandex Disk:   

Источник: http://prav-book.ru/books/view/827-протоиерей-артемий-владимиров-избранные-произведения-21-книга

(3500)

0+ www.artvladimirov.ru Протоиерей АРТЕМИЙ ВЛАДИМИРОВ(сообщество друзей)ER 34.89 Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Перейти к посту Перейти к посту Перейти к посту Перейти к посту Перейти к посту Перейти к посту СЕРДЕЧНО ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШЕГО ДОРОГОГО БАТЮШКУ АРТЕМИЯ С МАЛЫМИ ИМЕНИНАМИ

Многая лета!!! Молитвами святого праведного отрока Артемия, Господи Иисусе Христе Боже наш, спаси и помилуй духовного отца нашего Артемия. Аминь. Перейти к посту Перейти к посту Величаем тя, святителю отче Николае, и чтем святую память твою: ты бо молиши за нас Христа Бога нашего. Перейти к посту Перейти к посту Ублажаем тя, преподобне отче Серафиме, и чтим святую память твою, наставниче монахов и собеседниче Ангелов.

Рекламные записи

Перейти к посту Перейти к посту Перейти к посту Перейти к посту Перейти к посту Перейти к посту Перейти к посту Перейти к посту Перейти к посту Перейти к посту

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий